 |
DIGITAL-эпоха в сфере HR
24 мая прошло заседание Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров на тему: «Маркетинговые и Digital инструменты в сфере управления человеческими ресурсами. HR на стыке непривычных функций». Необходимость применения HR маркетинговых инструментов, новые вызовы перед HRD компаний, роль HR в цифровой трансформации бизнеса, польза Disruptive Marketing, роль первых лиц в digital-платформах, переход от HR-процессов к формированию опыта сотрудников, актуальность внутренних соцсетей для решения HR-задач – эти и другие вопросы обсудили участники Комитета. Модератор Елена ВИТЧАК, председатель Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров, поздравила присутствующих с профессиональным праздником – Днем HR-менеджера и, определяя актуальность поставленной темы, подчеркнула: «Наступает век междисциплинарности. Это касается всего – и науки, и бизнеса». Яна МАКОВЕЕВА, руководитель отдела по обучению и развитию персонала Unilever, выдвинула ряд тезисов о влиянии Digital на HR-активность: изменение форм обучения, быстрое обновление знаний, открытой организации к внешнему миру, управление новым поколением рабочей силы, миллениалами. Как рассказала МАКОВЕЕВА, внедренная в компании внутренняя соцсеть пользуется успехом почти два года, и благодаря этому ресурсу «сотрудники могут делиться, рекомендовать релевантный контент и сами распространяют Digital-культуру». В развитии темы Марина БЕЗУГЛОВА, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров, заместитель генерального директора GFK Россия, отметила, что сегодня «мир – это междисциплинарный альянс». «Любой бизнес должен стать digital, чтобы выжить», - констатировала БЕЗУГЛОВА. Чтобы бизнесу быть готовым к завтрашнему дню, ему стоит отслеживать тренды – демографические, социальные и другие. В компании КРОК департамент HR выступил партнером цифровой трансформации, популяризируя виртуальную корпоративную культуру. «КРОК пошел по пути воспитания digital-лидеров», - поделилась Полина ХАБАРОВА, заместитель генерального директора по работе с персоналом КРОКа. Big data для документооборота, использование канала Telegram для корпоративных нужд, усиление employer brand, обучение персонала, геймификация для мотивации персонала с применением внутренней валюты «бобрики», построение коммуникационной карты «Звездное небо» для тимбилдинга и повышения интенсивности внутрикорпоративных коммуникаций. Решение этих и других HR-задач с помощью digital-ресурсов – нынешняя реальность КРОКа. «Глубинные изменения в сфере производства и потребления, называемые «4-й промышленной революцией», приводят к тому, что мы наблюдаем кардинальные сдвиги во взаимодействии «работодатель – работник». Изменяются буквально все аспекты – как организована работа, кто ее выполняет, что требуется выполнять, что входит в содержание работы. Для нового поколения на первый план выходит понятие «опыта» - Employee Experience», - сформулировала в своем выступлении Маргарита ПАТРУШЕВА, старший менеджер компании «Аксенчер Стратегия». Таким образом необходимо сделать опыт сотрудника основной целью HR-деятельности, применяя в том числе маркетинговые подходы, цифровые технологии, дизайн-мышление при проектировании процессов. К плодотворной дискуссии присоединились представители общественных организаций, вузов, холдингов. По мнению Алексея ГУРЬЕВА, вице-президента, руководителя Департамента по управлению персоналом ПАО АФК «Система», во всем должен преобладать здравый смысл. Если нет почвы для внедрения цифровых технологий, то не стоит форсировать события. «В прошлом году я был в Европе на конференции, посвящённой адаптации бизнеса к вызовам цифровой эпохи. Центральная мысль, проходившая нитью через всю конференцию, - 75% вложений в IT не оправдывают ожиданий, потому что менеджеры больше думают о технологиях, чем о живых людях. А критический фактор успеха цифровой трансформации - не столько внедрение IT-продуктов, сколько формирование экосистем вокруг них», - дополнил Алексей МЕНЯЙЛО, директор по счастью партнеров общественной организации «Игры будущего». В финале делового события участники мероприятия сошлись во мнении о неизбежности и высокой эффективности использования HR маркетинговых инструментов в реальном секторе.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Ассоциация менеджеров
Добавлен: 10:36, 27.05.2017
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия146 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия231 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |