 |
DIGITAL-эпоха в сфере HR
24 мая прошло заседание Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров на тему: «Маркетинговые и Digital инструменты в сфере управления человеческими ресурсами. HR на стыке непривычных функций». Необходимость применения HR маркетинговых инструментов, новые вызовы перед HRD компаний, роль HR в цифровой трансформации бизнеса, польза Disruptive Marketing, роль первых лиц в digital-платформах, переход от HR-процессов к формированию опыта сотрудников, актуальность внутренних соцсетей для решения HR-задач – эти и другие вопросы обсудили участники Комитета. Модератор Елена ВИТЧАК, председатель Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров, поздравила присутствующих с профессиональным праздником – Днем HR-менеджера и, определяя актуальность поставленной темы, подчеркнула: «Наступает век междисциплинарности. Это касается всего – и науки, и бизнеса». Яна МАКОВЕЕВА, руководитель отдела по обучению и развитию персонала Unilever, выдвинула ряд тезисов о влиянии Digital на HR-активность: изменение форм обучения, быстрое обновление знаний, открытой организации к внешнему миру, управление новым поколением рабочей силы, миллениалами. Как рассказала МАКОВЕЕВА, внедренная в компании внутренняя соцсеть пользуется успехом почти два года, и благодаря этому ресурсу «сотрудники могут делиться, рекомендовать релевантный контент и сами распространяют Digital-культуру». В развитии темы Марина БЕЗУГЛОВА, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров, заместитель генерального директора GFK Россия, отметила, что сегодня «мир – это междисциплинарный альянс». «Любой бизнес должен стать digital, чтобы выжить», - констатировала БЕЗУГЛОВА. Чтобы бизнесу быть готовым к завтрашнему дню, ему стоит отслеживать тренды – демографические, социальные и другие. В компании КРОК департамент HR выступил партнером цифровой трансформации, популяризируя виртуальную корпоративную культуру. «КРОК пошел по пути воспитания digital-лидеров», - поделилась Полина ХАБАРОВА, заместитель генерального директора по работе с персоналом КРОКа. Big data для документооборота, использование канала Telegram для корпоративных нужд, усиление employer brand, обучение персонала, геймификация для мотивации персонала с применением внутренней валюты «бобрики», построение коммуникационной карты «Звездное небо» для тимбилдинга и повышения интенсивности внутрикорпоративных коммуникаций. Решение этих и других HR-задач с помощью digital-ресурсов – нынешняя реальность КРОКа. «Глубинные изменения в сфере производства и потребления, называемые «4-й промышленной революцией», приводят к тому, что мы наблюдаем кардинальные сдвиги во взаимодействии «работодатель – работник». Изменяются буквально все аспекты – как организована работа, кто ее выполняет, что требуется выполнять, что входит в содержание работы. Для нового поколения на первый план выходит понятие «опыта» - Employee Experience», - сформулировала в своем выступлении Маргарита ПАТРУШЕВА, старший менеджер компании «Аксенчер Стратегия». Таким образом необходимо сделать опыт сотрудника основной целью HR-деятельности, применяя в том числе маркетинговые подходы, цифровые технологии, дизайн-мышление при проектировании процессов. К плодотворной дискуссии присоединились представители общественных организаций, вузов, холдингов. По мнению Алексея ГУРЬЕВА, вице-президента, руководителя Департамента по управлению персоналом ПАО АФК «Система», во всем должен преобладать здравый смысл. Если нет почвы для внедрения цифровых технологий, то не стоит форсировать события. «В прошлом году я был в Европе на конференции, посвящённой адаптации бизнеса к вызовам цифровой эпохи. Центральная мысль, проходившая нитью через всю конференцию, - 75% вложений в IT не оправдывают ожиданий, потому что менеджеры больше думают о технологиях, чем о живых людях. А критический фактор успеха цифровой трансформации - не столько внедрение IT-продуктов, сколько формирование экосистем вокруг них», - дополнил Алексей МЕНЯЙЛО, директор по счастью партнеров общественной организации «Игры будущего». В финале делового события участники мероприятия сошлись во мнении о неизбежности и высокой эффективности использования HR маркетинговых инструментов в реальном секторе.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Ассоциация менеджеров
Добавлен: 10:36, 27.05.2017
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия149 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия164 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия161 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия128 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |