 |
Телеканал «Матч ТВ» обновил сайт Matchtv.ru
1 июня сайт Matchtv.ru представлен в обновленном визуальном оформлении и с расширенным функционалом.
Matchtv.ru предлагает пользователям возможность просмотра не только эксклюзивных трансляций и крупнейших международных спортивных событий в прямом эфире, но и аналитических и развлекательных программ, реалити-шоу и спортивных новостей. Сайт 1 июня изменил свою структуру и внешний вид. Важным элементом перезапуска является обновление главной страницы Matchtv.ru: добавлен блок «Результаты важных матчей (с возможностью прямого перехода на трансляции и хайлайты) с разбивкой на виды спорта и новой подрубрикой «Вчера-Сегодня-Завтра». Теперь гораздо быстрее можно находить интересующий контент, а эксклюзивные видео стали еще доступнее. Также для удобства пользователей добавлены новые блоки: мини-плеер, топ-материалы, рубрикатор видеоматериалов, хроника главной темы, анонсы трансляций.
«Цифровой продукт «Матч ТВ» изначально создавался как "зеркало" телевизионного эфира канала. Сейчас наша задача – представить пользователям самостоятельный медийный продукт и вывести его в лидеры Рунета среди спортивных СМИ. Ещё один важный шаг для этого уже сделан», – комментирует обновление сайта Тина Канделаки, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ».
Дизайн Matchtv.ru также обновлен: он стал более ярким и современным. Верстка адаптирована под все типы устройств и различные браузеры. Для клиентов созданы новые рекламные блоки и различные возможности для удобной интеграции рекламных форматов. «Важной задачей любого ресурса, особенно если он предоставляет пользователям возможность просмотра 100%-ого лицензионного контента, является его монетизация по рекламной модели. Мы отстроили структуру рекламных блоков так, чтобы они гармонично вписались в дизайн сайта для их более продуктивного восприятия аудиторией и добавили дополнительные возможности для коммуникации брендов с пользователями. Сайт становится удобным не только для пользователей, но и для рекламодателей», - комментирует Екатерина Богдан, директор дирекции цифровых продуктов «ГПМ Матч».
Matchtv.ru свою главную задачу также продолжит выполнять: в режиме 24/7 будет сохранена возможность доступа к телевизионному эфиру федерального общедоступного телеканала "Матч ТВ".
До конца лета 2017 года еще планируется расширение функционала сайта статистикой и текстовыми трансляциями.
СПРАВКА:
Ежемесячная аудитория Matchtv.ruпоследнего доступного сформированного периода составляет 5 613 656 пользователей (Google Analytics, апрель 2017).
Контактное лицо: Алиса Мельникова
Компания: Матч ТВ
Добавлен: 15:11, 01.06.2017
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия152 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия248 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия245 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия109 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |