 |
Аудит нейминга гостиниц
С 1 по 31 мая 2017 года консалтинговая компания MasterMind провела исследование названий брендов гостиниц. За месяц специалистами MasterMind Company было протестировано четыре словесных товарных знака, разработанных в известном пиар и брендинговом агентстве PR2B Group и предназначенных для международного использования в качестве названий разноформатных гостиниц. Перед MasterMind Company поставили задачу провести исследования непосредственно в местах расположения гостиниц – в городах Бейвуд Лос Осос (США), Гуанчжоу (Китай), Риме (Италия) и Шерингеме (Великобритания), что и было исполнено сотрудниками и резидентными партнерами компании. Всего в Великобритании, Италии, США и Китае было исследовано 1920 респондентов с применением методик опросов потребителей в локациях гостиниц, фокус-групп (исследование реакций на название бренда релевантных выборок) и нейрокомпьютерной диагностики (оценка восприятия бренда по записям биопотенциалов мозга испытуемых). Исследования проведены по заказу московского агентства PR2B Group. Традиционно для MasterMind Company, в основу аудита названий торговых марок легла уникальная инструментальная методика исследования брендов – нейрокомпьютерная диагностика по фоновым электроэнцефалограммам. Эта методика, по объективным, инструментально диагностируемым признакам, совершенно точно раскрывает реакции испытуемого на словесный товарный знак вкупе с текущими состояниями и личностными особенностями. При этом респондент не может осознанно корректировать свои реакции, «подделывая» их под определенный результат. Показатели фоновой электроэнцефалограммы обрабатываются при помощи программ множественного линейного регрессионного анализа, разработанных научным руководителем MasterMind Company, доктором биологических наук А.Н. Лебедевым. Технологии применения нейрокомпьютерной диагностики для исследования словесных товарных знаков создавались с активным участием лучшего брендингового агентства Москвы - PR2B Group. Такого рода методы составляют основное содержание нейромаркетинга, и здесь разработки MasterMind Company и PR2B Group относятся мировыми сообществами специалистов брендинга и нейрофизиологии к разряду приоритетных. По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина: «…Глобальный рынок гостиничного бизнеса постепенно приближается к уровню насыщения, что определяет значительную степень конкуренции. Гостиница нуждается в имидже, который будет привлекать клиентов. Наша задача – проверить реакции потребителей гостиничных услуг на самый первый идентификатор бренда, с которым они встречаются – название гостиницы. С другими идентификаторами клиенты познакомятся потом. Сначала все определяет нейминг. Закон рынка жесток – или с самого начала становишься сильным брендом, либо остаешься в серой массе других безымянных заведений...»
Алексей Демидов Пресс-секретарь MasterMind Company
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 14:13, 02.06.2017
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
Совет по созданию единого архитектурного кода появится в России, Клуб инвесторов Москвы, 15:09, 29.08.2025, Россия354 |
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) поддержал идею создания экспертного Совета для обсуждения проблем девелопмента, дизайна и формирования качественной городской среды в масштабах страны. Об этом в рамках круглого стола «Градостроительный и архитектурный код России» заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия382 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия190 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
|
 |