 |
«Контроль исполнения поручений руководителей»: новые возможности повышения эффективности управления
Система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства CompanyMedia® всегда предоставляла развитые средства контроля исполнительской дисциплины. С появлением нового рабочего места «Контроль исполнения поручений руководителей» менеджеры любого уровня получили простую и удобную возможность непосредственно контролировать выполнение поставленных ими задач.
Спор о том, какой стиль управления - демократичный или директивный - эффективнее, академичен. Демократичный, предполагающий высокую самостоятельность менеджеров среднего и нижнего уровня, отсутствие системы контроля исполнения, считается прогрессивным и имеет свои преимущества. Он обеспечивает гибкость и высокую оперативность ведения бизнеса. Однако в условиях кризиса значение качества принимаемых решений, ответственности менеджеров, точность и своевременность исполнения поставленных задач многократно возрастает независимо от размера и отраслевой принадлежности компании. Организации, придерживающиеся в управлении принципа «если решение не задокументировано, его не существует», более устойчивы в период экономической нестабильности. При достижении определенной критической массы контролируемых задач данный принцип усиливается и перерождается в форму «управленческое решение не существует, если оно не оцифровано».
Традиционно системы электронного документооборота предоставляют функционал регистрации и контроля управленческих решений для поддержки директивного стиля управления. Система CompanyMedia® компании «ИнтерТраст» располагает развитым инструментарием создания, учета и контроля исполнения распоряжений, поручений, указаний, решений коллегиальных органов управления и других директивных акций в рамках деловой активности.
До сих пор наиболее популярным способом предоставления руководству информации о состоянии исполнительской дисциплины было формирование отчетов, подготавливаемых соответствующими службами. Это связано с тем, что любая система электронного документооборота требует определенных навыков работы с ней. А руководящий состав, как правило, не имеет достаточно времени и желания, чтобы освоить эти навыки и самостоятельно работать в системе. Получение информации в виде периодически формируемых отчетов часто приводит к потере актуальности предоставляемых данных и оперативности контроля. Кроме того, отчеты не могут содержать всей информации по интересующим руководителя вопросам, относящимся к тому или иному решению. Также хорошо известно, что непосредственное участие в процессе контроля руководителей заметно повышает ответственность подчиненных и дисциплину исполнения решений.
С целью облегчения доступа руководства к содержащейся в СЭД информации специалистами компании «ИнтерТраст» разработан новый тип рабочего места - «Контроль исполнения поручений руководителей» (сокращенно «КИПР»). Он позволяет руководителю нажатием одной кнопки в агрегированном виде получать информацию о всех контрольных поручениях, которые данный руководитель выдал своим подчиненным, подведомственным подразделениям и филиалам. Аналогичным образом руководитель осуществляет контроль адресованных ему поручений вышестоящего руководства. При этом он не только получает информацию о неисполненных и просроченных поручениях, но может просмотреть ход их исполнения, узнать текущее состояние вопроса, открыть любой связанный с поручением документ.
Руководитель высшего звена был обеспечен возможностью получать доступ к поручениям находящегося в его подчинении менеджмента, контролировать качество принимаемых решений и влиять таким образом на управленческий процесс.
«Мы всегда понимали, что каждой категории участников документооборота требуется свой набор средств и возможностей для работы с электронными документами. Обеспечение их своим удобным и понятным рабочим местом позволяет проще вовлечь в электронный документооборот весь персонал организации, что повышает эффективность ее деятельности. Обеспечение рабочих мест руководителей системой контроля исполнения поручений является органичным развитием этой идеи», - отмечает Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по работе с корпоративными заказчиками.
КИПР – это: гарантия высокой скорости получения актуальной информации; удобный интерфейс, не требующий обучения; возможность получения полноценной информации по вопросам, находящимся на контроле; быстрая настройка рабочего места без необходимости установки специального ПО.
«Возможность оперативного контроля деятельности подчиненных сотрудников и структур (филиалов, дочерних компаний и т.д.) — несомненное преимущество, которое неразумно не использовать в условиях кризиса и которое позволит выйти из него с новой культурой управления и, возможно, новыми моделями бизнеса», - выразил надежду Вадим Ипатов. _________________________________________________________________________________________________ Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia© и OfficeMedia© являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.
Контактное лицо: Полина Кочеткова, специалист по связям с общественностью
Компания: Компания "ИнтерТраст"
Добавлен: 20:49, 18.11.2008
Количество просмотров: 845
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |