Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АМЕС запретит принимать на премии кейсы, содержащие устаревшие PR-метрики

17 мая 2017 года в рамках Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке советом директоров AMEC был принят очередной «пакет санкций» против эквивалента рекламной стоимости публикаций (англ.— Advertising Value Equivalent) https://amecorg.com/2017/05/amec-in-global-drive-for-final-eradication-of-aves/. Проекты, содержащие данную метрику, будет рекомендовано снимать с участия в премиях и конкурсах. Также всем медиааналитическим компаниям, состоящим в AMEC и дружественных ассоциациях, будет настоятельно рекомендовано вообще не предлагать своим клиентам AVE.
AVE, эквивалент стоимости покупки места, занимаемого редакционным контентом, достаточно популярен у ряда аналитиков и PR-специалистов как метрика для оценки эффективности коммуникаций и даже как KPI. При подсчете площади редакторского материала определяется стоимость рекламы, занимающей аналогичную площадь или время. Расчет производится как для отдельной публикации, так и для кампании (или ее периода) в целом. В настоящее время Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), Институтом связей с общественностью Соединенного королевства, Австралийской ассоциацией национальных рекламодателей (AANA), Федерацией рекламы Австралии, Институтом связей с общественностью США AVE признан сомнительным показателем, который, согласно Барселонским принципам (русскоязычная версия представлена агентством Ex Libris в 2015 году http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9100) не рекомендуется использовать для оценки PR и коммуникаций.
Совет директоров AMEC поручил членам своей организации окончательно искоренить спрос на недействительный показатель и реализовать следующие инициативы:
• Работа с организаторами PR-конкурсов и премий по всему миру с целью продвижения политики «нулевого подсчета» для проектов, содержащих AVE в качестве метрики. Члены AMEC обязаны отказаться от использования AVE в любых конкурсных проектах: в частности, в рамках AMEC Awards, кейсы, содержащие AVE, не оцениваются вообще. Подобные меры будут приняты и в других премиях, где организаторами или партнерами выступает AMEC.
• Подписание всеми членами AMEC соглашения, согласно которому они обязуются не предоставлять клиентам AVE по умолчанию. Любой клиент, запрашивающий AVE как метрику, получит стандартный учебный материал, объясняющий, почему метрика не эффективна и не должна использоваться. Вместо AVE должны быть предложены альтернативные показатели.
• Дальнейшее совершенствование Integrated Evaluation Framework https://amecorg.com/amecframework/ (универсальная система оценки и планирования коммуникаций) для упрощения в использовании. Предполагается, что сервис станет более популярным у рядовых PR-специалистов и позволит им подбирать корректные метрики на любой случай.
• Сотрудничество с известными учеными и специалистами по связям с общественностью и совместная работа над полной ликвидацией спроса на метрику AVE.
«Насколько сильно западные тенденции повлияют на отечественный рынок PR и медиаанализа – сказать сложно. Скорее всего, полностью откажутся от AVE только крупнейшие медиааналитические и PR агентства, которые часто имеют дело с иностранными клиентами, - комментирует Иван Рычков, руководитель аналитических проектов агентства Ex Libris. - Инициатива коллег из AMEC по окончательному отказу от использования показателя AVE в медиааналитических отчетах вполне закономерна. AVE как метрика имеет ряд очень существенных недостатков по сравнению с другими, более проработанными методами оценки. В качестве альтернативного показателя можно использовать PR Value (англоязычный эквивалент - Weighted Media Cost), который рассчитывается исходя из официальной (декларируемой) стоимости рекламного места в СМИ без учета скидок, наценок и дополнительных правил размещения и посредством ряда понижающих коэффициентов учитывает характер и качество публикации (степень благожелательности сообщения, жанр, спикерскую активность, Brand Density). Математическая модель данного показателя может быть адаптирована под цели любого проекта».
С другой стороны, на российском и международном рынке медиааналитики некоторые клиенты до сих пор считают показатель AVE важным при оценке эффективности работы пресс-служб. Часто он представляется более прозрачным и понятным для инвесторов, чем интегральные показатели, учитывающие качественные параметры упоминаемости, а не только потенциальные цены на размещение контента.
Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10839
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций)— ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | http://vk.com/exlibrismra

Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 10:21, 07.06.2017 Количество просмотров: 119
Страна: Россия


++ Видео игры в Пенсильвании: быть или не быть, Пресс-служба, 23:58, 18.08.2017, США49
Законодатели штата Пенсильвания отчаянно ищут дополнительные источники дохода для заполнения огромной бюджетной дыры


Победительница акции универмага «Сормовские Зори» «Накупи на Ялту» поделилась впечатлениями о проведенном отпуске в отеле «Ялта-Интурист», Универмаг "Сормовские Зори", 21:59, 15.08.2017, Россия75
Победителем акции «Накупи на Ялту» и обладателем главного приза - путёвки на двоих в лучший отель Черноморского побережья — «Ялта-Интурист» - стала Ольга Пашкина, которая является постоянным покупателем универмага «Сормовские Зори».


++ Сенатор выступает за азартные игры онлайн, Пресс-служба, 12:26, 15.08.2017, Россия69
В среду, 02 августа, сенатор Раймонд Лесняк сообщил местным СМИ, что ему предстоит подготовить свой проект закона, который будет нацелен на то, чтобы превратить Нью-Джерси в столицу онлайн азартных игр.


«Построение клиентоориентированного бизнеса. Шаг за шагом. План работы на год», ИД "Имидж-Медиа", 21:54, 14.08.2017, Россия64
Так называется доклад, с которым выступитсоветник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса Константин Харский на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017», которая состоится в Москве 6-8 сентября.


Эволюция строительных технологий и где об этом почитать, ИА Монитор, 21:41, 14.08.2017, Россия46
ИА Монитор поздравляет всех участников строительной отрасли с Днем Строителя!


Праздник скорости AMG Performance Tour в «Звезде Столицы Каширка», РОЛЬФ, 22:00, 13.08.2017, Россия73
Для всех поклонников живой легенды в дилерском центре «Звезда Столицы Каширка» прошел первый в этом году в России большой праздник скорости и передовых технологий автоспорта AMG Performance Tour 2017.


ТЦ «Муравей» подарит счастливому покупателю путевку на двоих в Сочи!, ТЦ "Муравей", 16:09, 09.08.2017, Россия59
В период с 11 августа по 23 сентября 2017 года покупатели ТЦ «Муравей», совершившие покупку на сумму от 500 рублей, имеют шанс стать участниками грандиозной акции «В отпуск за наш счет».


«Конвейерные продажи», ИД "Имидж-Медиа", 21:49, 07.08.2017, Россия82
Так называется доклад, с которым выступит основатель «Школы траблшутеров» Олег Брагинский на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017», которая состоится в Москве 6-8 сентября.


Компания Mozoo приобрела рекламный сервис AdinCube за $20 млн., Компания Mozoo, 12:03, 05.08.2017, другие страны106
Компания Mozoo, являющаяся ведущим игроком в области монетизации мобильных приложений, намерена предложить создателям программного обеспечения (ПО) основанную на применении искусственного интеллекта (ИИ) технологию для оптимизации доходов


Корона и титул «Мисс «Ялта-Интурист» - 2017» досталась гостье из Нижнего Новгорода, отель "Ялта-Интурист", 10:53, 03.08.2017, Россия89
Отель "Ялта-Интурист" выбрал свою королеву красоты


++ Иск производителя игровых автоматов отклонён. Игровой клуб Вулкан продолжает работу., Пресс-служба, 02:05, 03.08.2017, другие страны105
23 июля 2017 года Верховный суд Японии отклонил апелляцию, поданную местным производителем игровых автоматов и игровых автоматов Universal Entertainment Corp.


++ Общественные слушания о казино пройдут в августе. К казино Вулкан это не относится, Пресс-служба, 01:46, 03.08.2017, другие страны107
C 17 по 29 августа японские официальные лица из специально собранного правительственного комитета будут путешествовать по стране, чтобы информировать жителей о том, как будущие казино-курорты будут лицензированы и регулироваться, а также выслушивать их мнения по этому поводу.


Прокатись на новенькой Kia Rio в ТРК «НЕБО», ТРК "НЕБО", 00:28, 03.08.2017, Россия81
5 августа на территории крупнейшего в Поволжье торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» состоится презентация новой модели автомобиля Kia Rio.


Прокатись на новенькой Kia Rio в ТРК «НЕБО», ТРК "НЕБО", 00:27, 03.08.2017, Россия82
5 августа на территории крупнейшего в Поволжье торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» состоится презентация новой модели автомобиля Kia Rio.


«Как повысить конверсию холодных звонков вдвое, а отдел продаж мотивировать работать на 100%», ИД "ИМидж-Медиа", 18:38, 01.08.2017, Россия108
С таким докладом выступит бизнес-тренер Евгений Жигилий на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017», которая состоится в Москве 6-8 сентября.


  © 2003-2017 inthepress.ru