Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АМЕС запретит принимать на премии кейсы, содержащие устаревшие PR-метрики

17 мая 2017 года в рамках Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке советом директоров AMEC был принят очередной «пакет санкций» против эквивалента рекламной стоимости публикаций (англ.— Advertising Value Equivalent) https://amecorg.com/2017/05/amec-in-global-drive-for-final-eradication-of-aves/. Проекты, содержащие данную метрику, будет рекомендовано снимать с участия в премиях и конкурсах. Также всем медиааналитическим компаниям, состоящим в AMEC и дружественных ассоциациях, будет настоятельно рекомендовано вообще не предлагать своим клиентам AVE.
AVE, эквивалент стоимости покупки места, занимаемого редакционным контентом, достаточно популярен у ряда аналитиков и PR-специалистов как метрика для оценки эффективности коммуникаций и даже как KPI. При подсчете площади редакторского материала определяется стоимость рекламы, занимающей аналогичную площадь или время. Расчет производится как для отдельной публикации, так и для кампании (или ее периода) в целом. В настоящее время Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), Институтом связей с общественностью Соединенного королевства, Австралийской ассоциацией национальных рекламодателей (AANA), Федерацией рекламы Австралии, Институтом связей с общественностью США AVE признан сомнительным показателем, который, согласно Барселонским принципам (русскоязычная версия представлена агентством Ex Libris в 2015 году http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9100) не рекомендуется использовать для оценки PR и коммуникаций.
Совет директоров AMEC поручил членам своей организации окончательно искоренить спрос на недействительный показатель и реализовать следующие инициативы:
• Работа с организаторами PR-конкурсов и премий по всему миру с целью продвижения политики «нулевого подсчета» для проектов, содержащих AVE в качестве метрики. Члены AMEC обязаны отказаться от использования AVE в любых конкурсных проектах: в частности, в рамках AMEC Awards, кейсы, содержащие AVE, не оцениваются вообще. Подобные меры будут приняты и в других премиях, где организаторами или партнерами выступает AMEC.
• Подписание всеми членами AMEC соглашения, согласно которому они обязуются не предоставлять клиентам AVE по умолчанию. Любой клиент, запрашивающий AVE как метрику, получит стандартный учебный материал, объясняющий, почему метрика не эффективна и не должна использоваться. Вместо AVE должны быть предложены альтернативные показатели.
• Дальнейшее совершенствование Integrated Evaluation Framework https://amecorg.com/amecframework/ (универсальная система оценки и планирования коммуникаций) для упрощения в использовании. Предполагается, что сервис станет более популярным у рядовых PR-специалистов и позволит им подбирать корректные метрики на любой случай.
• Сотрудничество с известными учеными и специалистами по связям с общественностью и совместная работа над полной ликвидацией спроса на метрику AVE.
«Насколько сильно западные тенденции повлияют на отечественный рынок PR и медиаанализа – сказать сложно. Скорее всего, полностью откажутся от AVE только крупнейшие медиааналитические и PR агентства, которые часто имеют дело с иностранными клиентами, - комментирует Иван Рычков, руководитель аналитических проектов агентства Ex Libris. - Инициатива коллег из AMEC по окончательному отказу от использования показателя AVE в медиааналитических отчетах вполне закономерна. AVE как метрика имеет ряд очень существенных недостатков по сравнению с другими, более проработанными методами оценки. В качестве альтернативного показателя можно использовать PR Value (англоязычный эквивалент - Weighted Media Cost), который рассчитывается исходя из официальной (декларируемой) стоимости рекламного места в СМИ без учета скидок, наценок и дополнительных правил размещения и посредством ряда понижающих коэффициентов учитывает характер и качество публикации (степень благожелательности сообщения, жанр, спикерскую активность, Brand Density). Математическая модель данного показателя может быть адаптирована под цели любого проекта».
С другой стороны, на российском и международном рынке медиааналитики некоторые клиенты до сих пор считают показатель AVE важным при оценке эффективности работы пресс-служб. Часто он представляется более прозрачным и понятным для инвесторов, чем интегральные показатели, учитывающие качественные параметры упоминаемости, а не только потенциальные цены на размещение контента.
Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10839
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций)— ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | http://vk.com/exlibrismra

Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 10:21, 07.06.2017 Количество просмотров: 148
Страна: Россия


Программа “Время инноваций” ТРК “Губерния получила престижную награду в “Сколково”, ТРК "Губерния", 07:56, 20.10.2017, Россия62
В столичном «Сколково» прошел международный форум «Открытые инновации». В рамках крупнейшей инновационной площадки состоялось награждение финалистов всероссийского конкурса «Tech in Media» - для журналистов, которые рассказывают о новых технологиях на страницах изданий, в теле- и радиоэфире. ТРК «Губерния» с проектом «Время инноваций» заняла третье место в номинации "Искусственный интеллект".


Китайские туроператоры познакомятся с Уфой, Туристическая ассоциация "Мир без границ", 07:53, 20.10.2017, Россия26
С 23 по 28 октября состоится информационный тур для туроператоров и СМИ Китая в Башкирию, организованный Госкомитетом по предпринимательству и туризму Республики Башкортостан


Экскурсия на завод «Крафт», Синтез-56, 22:06, 17.10.2017, Россия35
Наша компания «Синтез-56» посетила завод «Крафт», где мы открыли для себя много нового в производстве напитков


Удачный старт шоу «Угадай мой возраст», Телеканал "Ю", 23:09, 16.10.2017, Россия59
Шоу-головоломку «Угадай мой возраст» посмотрело почти 5 млн. человек за первые две недели показа в сентябре 2017 года.


Торговые центры «Союза Маринс Групп» - лауреаты премии «ЛЮБИМАЯ МАРКА-2017», Кинокомпания "Союз Маринс Групп", 21:56, 12.10.2017, Россия99
Сразу три торговых центра, входящие в состав кинокомпании «Союз Маринс Групп», стали лауреатами премии «ЛЮБИМАЯ МАРКА-2017» по итогам народного голосования на сайте издательского дома «Комсомольская правда».


Победители конкурса являются соорганизаторами светского вечера «Лица Event АКМР» 17.10.2017, АКМР, 21:41, 12.10.2017, Россия66
АКМР выражает благодарность тем победителям VIII Ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2017», кто оказывает незаменимую помощь в организации и проведении долгожданного светского вечера «Лица Event АКМР»!


++ Политическая оппозиция против международного проекта азартных игр и казино Вулкан, Пресс-служба, 23:12, 10.10.2017, другие страны111
02 октября 2017 - политическая оппозиция в Италии может расстроить перспективу для совместного онлайн-проекта азартных игр, над которым регуляторы в стране уже более года работают совместно со своими коллегами из Франции, Испании и Португалии.


Как вести PR-работу в соцсетях в 2018 году?, ИД "Имидж-Медиа", 21:40, 10.10.2017, Россия160
Именно об этом пойдет подробный разговор на конференции SOCIAL MEDIA FEST-2017, которая пройдет в Москве 19-20 октября 2017 года. Два дня. Ведущие российские эксперты в области PR и соцсетей будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.


«Корпоративные СМИ: новые форматы и инструменты работы с аудиторией», ИД "Имидж-Медиа", 22:27, 09.10.2017, Россия111
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.


«Вечерняя Москва» – абсолютный лидер московского газетного рынка по охвату читателей, Вечерняя Москва, 22:16, 09.10.2017, Россия57
За почти 95 лет существования издание неоднократно менялось, учитывая требования времени и интересы аудитории.


++ Алабама возобновляет битву с местными казино. При поддержке igrovye-avtomati.co, Пресс-служба, 00:07, 06.10.2017, Россия237
Генеральный прокурор штата Алабама Стив Маршалл подает в суд на пять коммерческих казино, расположенных в пяти разных округах по поводу работы игровых автоматов бинго.


17.10.17 АКМР представит корпорациям лучшие event-агентства 2017 года!, АКМР, 21:57, 05.10.2017, Россия171
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) уже второй раз соберет на одной площадке представителей корпораций – заказчиков, руководителей и ответственных сотрудников event-компаний, партнеров, жюри и участников конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2017».


Руководитель КГ «Гуров и партнеры» провел мастер-класс по коммуникациям будущего, «Гуров и партнеры» - PR-агентство, 21:48, 05.10.2017, Россия76
3 октября в Московском государственном институте культуры (МГИК) прошло выступление генерального директора коммуникационной группы «Гуров и партнеры», члена экспертного совета национальной премии «Серебряный Лучник» Филиппа Гурова. Встреча со студентами была посвящена коммуникациям настоящего и будущего.


«Михайлов и Партнёры» представят Россию в составе жюри премии European Excellence Awards 2017, МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, 21:39, 05.10.2017, Россия77
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», стала единственным представителем российской коммуникационной индустрии, вошедшим в состав жюри престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2017.


«Новые инструменты продвижения территорий», ИД "Имидж-Медиа", 23:20, 04.10.2017, Россия182
С таким докладом выступит директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев, на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.


  © 2003-2017 inthepress.ru