Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АМЕС запретит принимать на премии кейсы, содержащие устаревшие PR-метрики

17 мая 2017 года в рамках Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке советом директоров AMEC был принят очередной «пакет санкций» против эквивалента рекламной стоимости публикаций (англ.— Advertising Value Equivalent) https://amecorg.com/2017/05/amec-in-global-drive-for-final-eradication-of-aves/. Проекты, содержащие данную метрику, будет рекомендовано снимать с участия в премиях и конкурсах. Также всем медиааналитическим компаниям, состоящим в AMEC и дружественных ассоциациях, будет настоятельно рекомендовано вообще не предлагать своим клиентам AVE.
AVE, эквивалент стоимости покупки места, занимаемого редакционным контентом, достаточно популярен у ряда аналитиков и PR-специалистов как метрика для оценки эффективности коммуникаций и даже как KPI. При подсчете площади редакторского материала определяется стоимость рекламы, занимающей аналогичную площадь или время. Расчет производится как для отдельной публикации, так и для кампании (или ее периода) в целом. В настоящее время Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), Институтом связей с общественностью Соединенного королевства, Австралийской ассоциацией национальных рекламодателей (AANA), Федерацией рекламы Австралии, Институтом связей с общественностью США AVE признан сомнительным показателем, который, согласно Барселонским принципам (русскоязычная версия представлена агентством Ex Libris в 2015 году http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9100) не рекомендуется использовать для оценки PR и коммуникаций.
Совет директоров AMEC поручил членам своей организации окончательно искоренить спрос на недействительный показатель и реализовать следующие инициативы:
• Работа с организаторами PR-конкурсов и премий по всему миру с целью продвижения политики «нулевого подсчета» для проектов, содержащих AVE в качестве метрики. Члены AMEC обязаны отказаться от использования AVE в любых конкурсных проектах: в частности, в рамках AMEC Awards, кейсы, содержащие AVE, не оцениваются вообще. Подобные меры будут приняты и в других премиях, где организаторами или партнерами выступает AMEC.
• Подписание всеми членами AMEC соглашения, согласно которому они обязуются не предоставлять клиентам AVE по умолчанию. Любой клиент, запрашивающий AVE как метрику, получит стандартный учебный материал, объясняющий, почему метрика не эффективна и не должна использоваться. Вместо AVE должны быть предложены альтернативные показатели.
• Дальнейшее совершенствование Integrated Evaluation Framework https://amecorg.com/amecframework/ (универсальная система оценки и планирования коммуникаций) для упрощения в использовании. Предполагается, что сервис станет более популярным у рядовых PR-специалистов и позволит им подбирать корректные метрики на любой случай.
• Сотрудничество с известными учеными и специалистами по связям с общественностью и совместная работа над полной ликвидацией спроса на метрику AVE.
«Насколько сильно западные тенденции повлияют на отечественный рынок PR и медиаанализа – сказать сложно. Скорее всего, полностью откажутся от AVE только крупнейшие медиааналитические и PR агентства, которые часто имеют дело с иностранными клиентами, - комментирует Иван Рычков, руководитель аналитических проектов агентства Ex Libris. - Инициатива коллег из AMEC по окончательному отказу от использования показателя AVE в медиааналитических отчетах вполне закономерна. AVE как метрика имеет ряд очень существенных недостатков по сравнению с другими, более проработанными методами оценки. В качестве альтернативного показателя можно использовать PR Value (англоязычный эквивалент - Weighted Media Cost), который рассчитывается исходя из официальной (декларируемой) стоимости рекламного места в СМИ без учета скидок, наценок и дополнительных правил размещения и посредством ряда понижающих коэффициентов учитывает характер и качество публикации (степень благожелательности сообщения, жанр, спикерскую активность, Brand Density). Математическая модель данного показателя может быть адаптирована под цели любого проекта».
С другой стороны, на российском и международном рынке медиааналитики некоторые клиенты до сих пор считают показатель AVE важным при оценке эффективности работы пресс-служб. Часто он представляется более прозрачным и понятным для инвесторов, чем интегральные показатели, учитывающие качественные параметры упоминаемости, а не только потенциальные цены на размещение контента.
Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10839
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций)— ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | http://vk.com/exlibrismra

Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 10:21, 07.06.2017 Количество просмотров: 157
Страна: Россия


Top100Plus объявил о росте нативной рекламы в регионах, Top100Plus, 22:16, 13.12.2017, Россия69
Согласно аналитическим данным сервиса каталогов по интернет-продвижению Top100Plus - применение сайтами нативной рекламы в России составило 29%, что на 11% больше по сравнению с 3 кварталом 2017 года


Идет регистрация на VI Ежегодную Конференцию «Digital-коммуникации России – 2018», АКМР, 22:02, 13.12.2017, Россия34
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявляет о приеме заявок VI Ежегодную Конференцию АКМР «Digital-коммуникации России – 2018» по теме: «Эффективный Digital-mix как формула коммуникационного успеха».


Агентство ICON запускает программу стажировок, ICON, 21:06, 12.12.2017, Россия85
Москва, 12 декабря 2017, Креативное коммуникационное агентство ICON запускает постоянную программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников, которые хотят получить практический опыт и начать карьеру в области маркетинговых коммуникаций.


«Серебряный Лучник-2017»: заявите о себе!, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 22:31, 11.12.2017, Россия59
Продолжается сбор заявок и проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара 2017. Зарегистрировать заявку на сайте http://www.luchnik.ru можно до 15 декабря, загрузить на сайт полное описание проекта – до 25 декабря. Лучшие работы получат бесплатную «путевку в Москву» – на федеральный этап премии.


Состоялся дебют конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», АКМР, 17:50, 09.12.2017, Россия110
06.12.17 АКМР провела первый конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle.


«Русская школа флористики» представляет курс «Флористика для каждого», Цветочница, 05:47, 08.12.2017, Россия51
16 января 2018 года в «Русской школе флористики» стартует обучение очередной группы курса «Флористика для каждого» под руководством профессионального педагога, Творческого директора школы и проекта «Цветочница» на ул.Рождественской, д.38 Светланы Марининой.


Оформите PLANETACARD и посетите аквапарк бесплатно!, ТРЦ "Планета", 05:46, 08.12.2017, Россия48
Отличная новость для всех, кто любит совмещать выгодный шопинг и яркие развлечения: при оформлении бонусной карты PLANETACARD посещение Уфимского аквапарка на новогодних праздниках – в подарок!


9 декабря встречай Новый Год вместе с KIA!, AlyansAuto, 06:35, 07.12.2017, Россия128
Приближается долгожданный, самый яркий и волшебный праздник зимы - Новый Год! ООО «Альянс-Моторс» официальный дилер KIA, приглашает принять участие в новогоднем мероприятии в стиле Х, которое состоится 9 декабря 2017 года в 11:00 по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3а


Новогодняя акция Благотворительного фонда Дмитрия Нагиева «Анна» - «Звезды дарят волшебство» и детский спектакль «Сказки ученого кота» 26 декабря 2017 года покажут в Московском драматическом театре под руководством Арме, Благотворительный фонд Дмитрия Нагиева «Анна», 06:24, 07.12.2017, Россия58
Благотворительный фонд Дмитрия Нагиева «Анна» совместно с Московским Драматическим театром под руководством Армена Джигарханяна, организовывают новогоднее мероприятие для детей – «Звезды дарят волшебство».


В Калужской области прошла презентация возможностей активного и экотуризма, Федеральное агентство по туризму, 06:24, 07.12.2017, Россия47
1 декабря 2017 года при поддержке Федерального агентства по туризму состоялась презентация возможностей активного отдыха и экотуризма в Калужской области.


Новый ресторан открылся в ТЦ «Муравей»!, ТЦ "Муравей", 06:18, 07.12.2017, Россия55
В ТЦ «Муравей» открылся ресторан быстрого питания «Burger Club». Блюда на любой вкус порадуют даже самых привередливых гурманов, а приемлемые цены приятно удивят.


Запущен обновленный сайт "Вечерней Москвы", Вечерняя Москва, 06:15, 07.12.2017, Россия54
6 декабря, в 94-й день рождения редакции газеты "Вечерняя Москва" запущен обновленный сайт издания.


Представители более 50 корпораций соберутся на первом конкурсе для коммуникационных агентств - PR Battle!, АКМР, 21:06, 05.12.2017, Россия70
Более 50 корпораций будут присутствовать на новом конкурсе АКМР: «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle! Среди них такие крупные компании, как: Сосa-Cola HBC Eurasia, Банк УралСиб, Фил6ип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, КРОС, Норильский никель, АО "Газпром газэнергосеть", ПАО Банк "ФК Открытие" и многие другие!


ИА Монитор поздравляет с Международным Днем защиты информации!, ИА Монитор, 22:29, 03.12.2017, Россия48
Как говорится в одной рекламе "Это мы, это про нас". Мы информируем вас о кейсах, законодательных изменениях, новых системах и ПО, знакомим с аналитикой и мнениями экспертов и глав компаний.


Письма памяти, Синтез-56, 21:20, 29.11.2017, Россия95
22 ноября сотрудники компании «Синтез-56» были на спектакле-реквиеме «Письма памяти».


  © 2003-2017 inthepress.ru