Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АМЕС запретит принимать на премии кейсы, содержащие устаревшие PR-метрики

17 мая 2017 года в рамках Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке советом директоров AMEC был принят очередной «пакет санкций» против эквивалента рекламной стоимости публикаций (англ.— Advertising Value Equivalent) https://amecorg.com/2017/05/amec-in-global-drive-for-final-eradication-of-aves/. Проекты, содержащие данную метрику, будет рекомендовано снимать с участия в премиях и конкурсах. Также всем медиааналитическим компаниям, состоящим в AMEC и дружественных ассоциациях, будет настоятельно рекомендовано вообще не предлагать своим клиентам AVE.
AVE, эквивалент стоимости покупки места, занимаемого редакционным контентом, достаточно популярен у ряда аналитиков и PR-специалистов как метрика для оценки эффективности коммуникаций и даже как KPI. При подсчете площади редакторского материала определяется стоимость рекламы, занимающей аналогичную площадь или время. Расчет производится как для отдельной публикации, так и для кампании (или ее периода) в целом. В настоящее время Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), Институтом связей с общественностью Соединенного королевства, Австралийской ассоциацией национальных рекламодателей (AANA), Федерацией рекламы Австралии, Институтом связей с общественностью США AVE признан сомнительным показателем, который, согласно Барселонским принципам (русскоязычная версия представлена агентством Ex Libris в 2015 году http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9100) не рекомендуется использовать для оценки PR и коммуникаций.
Совет директоров AMEC поручил членам своей организации окончательно искоренить спрос на недействительный показатель и реализовать следующие инициативы:
• Работа с организаторами PR-конкурсов и премий по всему миру с целью продвижения политики «нулевого подсчета» для проектов, содержащих AVE в качестве метрики. Члены AMEC обязаны отказаться от использования AVE в любых конкурсных проектах: в частности, в рамках AMEC Awards, кейсы, содержащие AVE, не оцениваются вообще. Подобные меры будут приняты и в других премиях, где организаторами или партнерами выступает AMEC.
• Подписание всеми членами AMEC соглашения, согласно которому они обязуются не предоставлять клиентам AVE по умолчанию. Любой клиент, запрашивающий AVE как метрику, получит стандартный учебный материал, объясняющий, почему метрика не эффективна и не должна использоваться. Вместо AVE должны быть предложены альтернативные показатели.
• Дальнейшее совершенствование Integrated Evaluation Framework https://amecorg.com/amecframework/ (универсальная система оценки и планирования коммуникаций) для упрощения в использовании. Предполагается, что сервис станет более популярным у рядовых PR-специалистов и позволит им подбирать корректные метрики на любой случай.
• Сотрудничество с известными учеными и специалистами по связям с общественностью и совместная работа над полной ликвидацией спроса на метрику AVE.
«Насколько сильно западные тенденции повлияют на отечественный рынок PR и медиаанализа – сказать сложно. Скорее всего, полностью откажутся от AVE только крупнейшие медиааналитические и PR агентства, которые часто имеют дело с иностранными клиентами, - комментирует Иван Рычков, руководитель аналитических проектов агентства Ex Libris. - Инициатива коллег из AMEC по окончательному отказу от использования показателя AVE в медиааналитических отчетах вполне закономерна. AVE как метрика имеет ряд очень существенных недостатков по сравнению с другими, более проработанными методами оценки. В качестве альтернативного показателя можно использовать PR Value (англоязычный эквивалент - Weighted Media Cost), который рассчитывается исходя из официальной (декларируемой) стоимости рекламного места в СМИ без учета скидок, наценок и дополнительных правил размещения и посредством ряда понижающих коэффициентов учитывает характер и качество публикации (степень благожелательности сообщения, жанр, спикерскую активность, Brand Density). Математическая модель данного показателя может быть адаптирована под цели любого проекта».
С другой стороны, на российском и международном рынке медиааналитики некоторые клиенты до сих пор считают показатель AVE важным при оценке эффективности работы пресс-служб. Часто он представляется более прозрачным и понятным для инвесторов, чем интегральные показатели, учитывающие качественные параметры упоминаемости, а не только потенциальные цены на размещение контента.
Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10839
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций)— ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | http://vk.com/exlibrismra

Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 10:21, 07.06.2017 Количество просмотров: 97
Страна: Россия


++ Флорида запрещает игровые автоматы, Пресс-служба, 17:31, 28.06.2017, другие страны45
В четверг, 19 мая 2017 Верховный суд штата Флорида постановил, что референдумы об игровых автоматах в округах штата могут проводиться только после утверждения правительством штата. Это решение пресекло долгосрочные усилия разных заинтересованных лиц и организаций, которые планировали массовое развитие автоматов по всему штату.


Шеф! Всё пропало!, ИД "Имидж-Медиа", 14:07, 28.06.2017, Россия45
Как правильно? Об этом пойдет речь на общероссийской тематической конференции «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом», которая состоится 13-14 июля в Москве.


«Трамплин» – официальная площадка Церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России – 2017», АКМР, 23:05, 27.06.2017, Россия50
6 июля 2017 года на веранде нового ресторана «Трамплин» по адресу: г. Москва, ул. Косыгина, д.28 – состоится торжественная Церемония вручения XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017».


REMAR Group организовала предпремьерный показ фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», REMAR Group, 14:56, 27.06.2017, Россия54
Рекламное агентство REMAR Group совместно с Банком «Санкт-Петербург» и международной платёжной системой MasterCard организовали закрытый предпремьерный кинопоказ пятой части серии приключенческих фильмов «Пираты Карибского моря».


PR Partner провел в Москве международную конференцию IPRN, PR Partner, 14:48, 27.06.2017, Россия47
С 17 по 21 июня впервые в Москве состоялась ежегодная международная конференция профессиональной сети независимых PR-агентств IPRN, организатором которой выступило агентство PR Partner.


Мельникова Екатерина, Тюлин Владимир, Джанибекян Артур, Тихонов-Рау Никита и другие в числе номинантов Премии «Медиа-Менеджер России - 2017», АКМР, 06:38, 27.06.2017, Россия40
На сегодня выдвинулось более 90 участников. Представляем несколько номинантов Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2017»:


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?, PR2B Group, 06:37, 27.06.2017, Россия39
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT.


REMAR Group стала участником Общественно-экономического форума, REMAR Group, 06:36, 27.06.2017, Россия42
Сотрудники рекламного агентства REMAR Group приняли участие в Общественно-экономическом форуме, который провело деловое издание «Эксперт Северо-Запад».


«Михайлов и Партнёры» поддержали IV Ежегодный Российский Энергетический Форум в Лондоне, Михайлов и Партнёры, 06:25, 27.06.2017, Россия39
Компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» выступила официальным коммуникационным партнером IV Ежегодного Российского Энергетического Форума (IV Russian Energy Forum 2016), который состоялся 22 июня 2017 г. в Лондоне, Великобритания.


«Достояние Губернии» - лучшие из лучших!, ТРК "Губерния", 10:14, 24.06.2017, Россия66
Прием заявок на конкурс «Достояние Губернии» продолжается! Вступить в борьбу за почетное звание может любая организация имеющая стаж работы в Самарской области не менее 3 лет.


ТРЦ «АУРА» приглашает на открытие «РИВ ГОШ», ТРЦ "АУРА", 09:57, 24.06.2017, Россия52
23, 24 и 25 июня в магазине косметики и парфюмерии «РИВ ГОШ» в новосибирском ТРЦ «АУРА» состоится праздник. Гостей магазина ждут музыка и угощения, а также подарки, макияж от ведущих визажистов, розыгрыш призов, фотосессия и многое другое.


++ BetVictor закрывает покер после 15 лет работы, Пресс-служба, 13:27, 23.06.2017, другие страны67
Оператор азартных игр в Гибралтаре BetVictor решил закрыть свои онлайн-покерные операции после 15 лет обслуживания игроков в покер.


PR News - финалист премии IPRA Golden World Awards 2017!, PR News, 21:43, 22.06.2017, Россия65
Кейс Aviasales, представленный компанией PR News, вошел в шорт-лист международной премии IPRA Golden World Awards 2017.


Компания «Михайлов и Партнёры» снова стала эксклюзивным коммуникационным партнёром Russian Energy Forum в Лондоне, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 10:32, 22.06.2017, Россия78
Компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» снова стала эксклюзивным коммуникационным партнером IV Ежегодного Российского Энергетического Форума, который пройдет 22 июня 2017 года в Лондоне, Великобритания.


27.06.2017 г. состоится очное заседание Жюри Премии «Медиа-Менеджер России – 2017», АКМР, 10:31, 22.06.2017, Россия47
Заседание состоится в редакции ФГБУ «Российская Газета» по адресу: Москва, ул. Правды, 24


  © 2003-2017 inthepress.ru