|
Профессиональные панели и UltraWide мониторы от LG в киберспортивном развлекательном комплексе Yota Arena
LG Electronics (LG) оснастила Yota Arena, одну из крупнейших в мире площадок для проведения киберспортивных турниров, презентаций и других игровых мероприятий, своими профессиональными панелями и UltraWide мониторами. На двух этажах Yota Arena расположены компьютерный клуб мирового уровня, игровые зоны, комфортный VIP-зал, ресторан и флагманский магазин киберспортивных товаров и атрибутики FragStore. При строительстве Yota Arena перед холдингом ESforce стояла задача создать мультиформатное современное цифровое пространство для игроков и любителей киберспорта. Для достижения этой цели, помимо других технологий были использованы профпанели и мониторы LG. Киберклуб на первом этаже Yota Arena оснащен флагманскими UltraWide мониторами LG 34UC79G с изогнутым IPS экраном, которые обеспечивают максимальный обзор и раскрывают возможности графики игровых новинок с помощью 144 Гц частотой развертки. Эта модель была разработана специально с учетом потребностей профессиональных геймеров и дополнена возможностью регулирования времени отклика вплоть до 1 мс. Монитор LG 34UC79G позволяет погрузиться в мир различных игровых жанров с набором таких функций, как «стабилизатор черного» и «динамическая синхронизация движения». Для максимального удобства у монитора регулируется высота подставки и угол наклона. Профессиональные панели LG в диагоналях от 32 до 86 дюймов используются на всей территории Yota Arena, транслируя проходящие матчи и яркие события. Посетитель погружается в цифровую вселенную киберспорта с помощью виртуальных арок, получает возможность увидеть своих кумиров на цифровой «стене героев», наблюдать за событием на видеостене в VIP-зале или на первом этаже компьютерного клуба. Всего в Yota Arena задействовано более 100 экранов. Интересен 55” дисплей для видеостен с ультратонкой рамкой 55VH7B и с ультратонким стыком менее 2 мм, c разрешением 1920 x 1080 и яркостью 700 кд / м2. Рамка обеспечивает невероятное качество изображения, превращая несколько экранов в единую видеостену. Небольшая толщина дисплеев экономит пространство при установке, а пониженное энергопотребление снижает затраты на электроэнергию. Стильные компактные дисплеи гармонично вписываются в различные интерьеры. Специальное пространство для укладки кабелей на задней стенке дисплея упрощает монтаж. Улучшенная технология светодиодной подсветки LG обеспечивает высокую равномерность подсветки, кроме того, изображение на стыках панелей выглядит более естественно. Кроме того, модель 86UH5C, способная работать в горизонтальном и вертикальном положении в формате 24/7, представлена в разных конфигурациях в Yota Arena. «Благодаря централизованному управлению и возможности разработки своих решений мы можем комфортно управлять экранами из единого центра управления и выводить туда разнообраный контент в зависимости от события, в том числе и онлайн трансляцию мероприятия. – говорит Юрий Тимофеев, Технический директор холдинга ESforce. - В зависимости от конкретных задач, мы подаем на экраны статические изображения, видео или трансляцию события, что, безусловно, с учетом количества экранов привлекает и удерживает посетителей. При выборе панелей мы в первую очередь руководствовались гибкостью работы с ними и технологичностью. Мы довольны сотрудничеством с компанией LG по поставке профпанелей для Yota Arena». «LG предоставляет широкий спектр продуктов для разных областей жизни. UltraWide мониторы LG, обеспечивающие четкость и динамичность изображения, позволяют игрокам в полной мере ощутить незабываемые эмоции. А профессиональные панели дают возможность наблюдать за захватывающим состязанием киберспортсменов», – говорит Ха Сынхюн, руководитель направления IT-продуктов компании LG Electronics.
Контактное лицо: Александра Ермакова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 07:32, 14.06.2017
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|