Автоматизация небольших хлебобулочных и кондитерских производств теперь доступна на базе «1С:Бухгалтерия предприятия»
Новое решение позволяет вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, а также дополнительно предоставляет инструменты ценообразования, учета заказов покупателей, планирования и производства с учетом отраслевой специфики, управления реализацией и доставкой. При разработке программы учтен опыт внедрений и эксплуатации систем «1С» на более чем 150 предприятиях отрасли, среди которых «Новоалтайский хлебокомбинат», «Хлебокомбинат Курганинский», «Альметьевск-Хлеб».
Решение «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» позволяет: Работать с заказами покупателя: 1. Формировать документ «Заказ покупателя». 2. Создавать заказы покупателя при помощи формы быстрого подбора номенклатуры. 3. Формировать заказы покупателя по разнарядке (типовой план поставки заказов на неделю). 4. Формировать заказы покупателя из личного кабинета клиента. 5. Управлять заказами из личного кабинета покупателя через веб-интерфейс. 6. Загружать заказы из внешних систем: из файла формированием прайс-листа и с помощью электронного адаптера EDI. 7. Формировать заказы покупателя в рамках открытых рабочих смен. 8. Использовать несколько единиц измерения номенклатуры при формировании заказов. Управлять ценообразованием: 9. Управлять механизмом скидок и наценок. Вести учет на производстве: 10. Формировать ресурсные спецификации для готовой продукции и полуфабрикатов. 11. Формировать документ «Заказ на производство» на основании заказов покупателя и вручную. 12. Управлять очередью заказов на производство. 13. Рассчитывать потребность в сырье и материалах для производства готовой продукции с учетом фактических показателей влажности номенклатуры. 14. Контролировать отклонения нормативного и фактического расхода сырья. 15. Управлять аналогами и технологическими заменами при выполнении процедуры пересчета сырья и материалов. 16. Вести учет производственного процесса в рамках рабочих смен. 17. Вести учет многопередельного производства, хранение информации обо всех технологических полуфабрикатах и операциях. Вести учет на складах: 18. Проводить инвентаризацию остатков полуфабрикатов, сырья и материалов по закрытии производственной смены. Управлять реализацией: 19. Вести управленческий учет взаиморасчетов по заказу покупателя. 20. Отслеживать выполнение и оплату заказов покупателя. 21. Производить корректировку заказов покупателя при частичной реализации. 22. Управлять запретами на отгрузку заказов для контрагентов. 23. Производить возвраты бракованной и черствой продукции. Управлять механизмом доставки: 24. Формировать документ «Заказ на доставку» на основании заказов покупателя. 25. Контролировать выполнение процесса доставки.
Приобретайте решение «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» в компании «1С-Рарус»: ● по телефону: +7 (495) 223-04-04; ● по e-mail: HBK2@rarus.ru; ● или в офисе «1С-Рарус» в Вашем городе.
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.