 |
Автоматизация небольших хлебобулочных и кондитерских производств теперь доступна на базе «1С:Бухгалтерия предприятия»
Новое решение позволяет вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, а также дополнительно предоставляет инструменты ценообразования, учета заказов покупателей, планирования и производства с учетом отраслевой специфики, управления реализацией и доставкой. При разработке программы учтен опыт внедрений и эксплуатации систем «1С» на более чем 150 предприятиях отрасли, среди которых «Новоалтайский хлебокомбинат», «Хлебокомбинат Курганинский», «Альметьевск-Хлеб».
Решение «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» позволяет: Работать с заказами покупателя: 1. Формировать документ «Заказ покупателя». 2. Создавать заказы покупателя при помощи формы быстрого подбора номенклатуры. 3. Формировать заказы покупателя по разнарядке (типовой план поставки заказов на неделю). 4. Формировать заказы покупателя из личного кабинета клиента. 5. Управлять заказами из личного кабинета покупателя через веб-интерфейс. 6. Загружать заказы из внешних систем: из файла формированием прайс-листа и с помощью электронного адаптера EDI. 7. Формировать заказы покупателя в рамках открытых рабочих смен. 8. Использовать несколько единиц измерения номенклатуры при формировании заказов. Управлять ценообразованием: 9. Управлять механизмом скидок и наценок. Вести учет на производстве: 10. Формировать ресурсные спецификации для готовой продукции и полуфабрикатов. 11. Формировать документ «Заказ на производство» на основании заказов покупателя и вручную. 12. Управлять очередью заказов на производство. 13. Рассчитывать потребность в сырье и материалах для производства готовой продукции с учетом фактических показателей влажности номенклатуры. 14. Контролировать отклонения нормативного и фактического расхода сырья. 15. Управлять аналогами и технологическими заменами при выполнении процедуры пересчета сырья и материалов. 16. Вести учет производственного процесса в рамках рабочих смен. 17. Вести учет многопередельного производства, хранение информации обо всех технологических полуфабрикатах и операциях. Вести учет на складах: 18. Проводить инвентаризацию остатков полуфабрикатов, сырья и материалов по закрытии производственной смены. Управлять реализацией: 19. Вести управленческий учет взаиморасчетов по заказу покупателя. 20. Отслеживать выполнение и оплату заказов покупателя. 21. Производить корректировку заказов покупателя при частичной реализации. 22. Управлять запретами на отгрузку заказов для контрагентов. 23. Производить возвраты бракованной и черствой продукции. Управлять механизмом доставки: 24. Формировать документ «Заказ на доставку» на основании заказов покупателя. 25. Контролировать выполнение процесса доставки.
Приобретайте решение «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия» в компании «1С-Рарус»: ● по телефону: +7 (495) 223-04-04; ● по e-mail: HBK2@rarus.ru; ● или в офисе «1С-Рарус» в Вашем городе.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 00:15, 15.06.2017
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |