 |
Компания “Транссеть” готовится к выводу на рынок линейки продуктов по управлению процессами транспортной безопасности на объектах железнодорожного транспорта
Сергей Висленев, директор московского подразделения компании “Транссеть”, рассказал о направлениях автоматизации процессов обеспечения транспортной безопасности. Транспортная безопасность является областью особого регулирования, ее обеспечение предусматривается как на уровне федеральных законов, так и в широком перечне подзаконных нормативно-правовых актов. Актуальность решения задачи обеспечения транспортной безопасности постоянно растет как в связи с ужесточением нормативных требований, так и в условиях проводимых массовых мероприятий особой важности, таких как Кубок Конфедерации ФИФА и Чемпионат мира по футболу. В этих условиях субъекты транспортной инфраструктуры уделяют большое внимание оснащению объектов: ведут закупку оборудования видеонаблюдения и систем контроля и управления доступом, автоматизируют сбор данных с инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности. Все эти необходимые инструменты предоставляют возможность силам транспортной безопасности проводить мероприятия по обеспечению пропускного режима, досмотров, наблюдения, но не позволяют ответственному за обеспечение транспортной безопасности ответить на вопросы - обеспечивается ли выполнение требований по транспортной безопасности на объекте в полном объеме? Реализуются ли все мероприятия, предусмотренные Планом обеспечения транспортной безопасности, в срок и в должном объеме? Обеспечены ли КПП аттестованными сотрудниками, находятся ли сотрудники на этих КПП? Выполняются ли требования по объему дополнительного досмотра в соответствии с действующим уровнем транспортной безопасности? Сформированы ли все необходимые документы в срок, не требуется ли внесение изменений? Получение ответов на эти и многие другие вопросы - задача Единой системы мониторинга и администрирования объектов транспортной безопасности (ЕСМА ТБ), разработанной компанией “Транссеть”. Уникальное предложение компании базируется на 17-летнем опыте внедрения систем управления процессами эксплуатации объектов, охватывающих более 1 миллиона единиц оборудования и 10 000 пользователей. Первые решения по управлению процессами транспортной безопасности на объектах железнодорожного транспорта будут представлены уже в июле 2017 года.
Контактное лицо: Екатерина Калинина
Компания: АО "Транссеть"
Добавлен: 10:23, 16.06.2017
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия122 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия219 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия213 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |