Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPD экономит время онлайн-покупателей

DPD экономит время онлайн-покупателей
Экспресс-оператор вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки. С 13 июня новый сервис смогут оценить московские покупатели интернет-магазинов. В будущем компания планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.
Новая услуга, предлагаемая в рамках онлайн-сервиса Predict, сделает процесс приобретения товаров в интернете более удобным для покупателей, которые выбрали доставку курьером. В день прибытия заказа они получат SMS-уведомление с указанием двухчасового интервала приезда курьера. При этом на странице Predict покупатели по-прежнему могут изменить дату, время, адрес доставки, отказаться от нее либо переадресовать посылку в ближайший пункт выдачи Pickup.
Сокращение временного интервала стало возможным благодаря доработке IT-системы. В частности, были внедрены три новых сервиса: разбор адресов, определение их геокоординат и маршрутизация на основе результатов геокодирования. В феврале началось тестирование данных сервисов в Москве. За три месяца на основании обратной связи от курьеров разработчики смогли значительно улучшить корректность выполнения всех расчетов. Результатом этой работы стал новый модуль, который позволяет полностью автоматизировать построение маршрута и предложить наиболее эффективный вариант перевозки с учетом транспортной загруженности города.
Теперь покупателям не нужно тратить много времени на ожидание курьера. В свою очередь, курьерская компания обеспечивает рост числа доставок с первого раза и получает возможность быстрее выполнять заявки интернет-магазинов.
Predict с двухчасовыми интервалами доставки уже стал знаковым сервисом DPDgroup в странах ЕС. И внедряя новую опцию для российских клиентов, экспресс-оператор приближается к европейским стандартам обслуживания.
В нашей стране данное направление только начинает развиваться и актуально, прежде всего, для крупных населенных пунктов. Из-за большой загруженности и постоянно меняющейся дорожной ситуации курьеры здесь не имеют возможности позвонить получателю, чтобы согласовать время приезда, и выстроить кратчайший путь по всем адресам. Поэтому новая услуга сначала появится в Москве - регионе, где сложнее всего осуществить доставку на «последней миле». В дальнейшем сервис планируется к запуску в других миллионниках с большим количеством заказов - Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре.
«Одно из главных преимуществ интернет-магазина – удобство совершения покупки и широкий выбор товаров, а значит, и сервис доставки должен отвечать тем же требованиям. Двухчасовые интервалы приезда курьеров – это действительно инновационный для российского рынка сервис и очередной этап развития нашей линейки услуг для e-commerce. В ближайшие месяцы она будет обновлена: появится несколько новых решений, которые призваны полностью удовлетворить потребности наших клиентов и их получателей», - отметил коммерческий директор DPD в России и SPSR Express Леонид Зондберг.

Контактное лицо: Кирилл Исаев
Компания: DPD в России и SPSR Express
Добавлен: 10:03, 17.06.2017 Количество просмотров: 92
Страна: Россия


«Байкал Сервис» открывает новые маршруты, Байкал Сервис, 22:59, 16.08.2017, Россия47
В зоне доступа всё новые города.


Top 10 Unusual Transportation Requests according ACEX, ACEX Alliance, 22:51, 16.08.2017, Россия52
Alliance members speak about interesting cargo that their customers request to ship


Топ 10 самых необычных запросов на перевозки по версии ACEX, ACEX Alliance, 22:58, 16.08.2017, Россия55
Логистика открывает границы для самых нестандартных грузов


Бизнес-классом TROIKA CARS до Пулково за 1300 рублей!, TROIKA CARS - такси бизнес-класса, 11:36, 15.08.2017, Россия55
В августе мы сделали специальную цену на поездку в аэропорт в автомобиле Mercedes-Benz, которая Вас приятно удивит. Бизнес-классом до Пулково и обратно в «Тройка Карс» - по фиксированной цене.


«Байкал Сервис»: пандус имеет значение, Байкал Сервис, 21:53, 14.08.2017, Россия61
В складском комплексе челнинского филиала завершилось строительство пандуса, благодаря которому стало возможным одновременно обрабатывать до десяти автомобилей.


Площадь складов ТК «Байкал Сервис» в Уральском федеральном округе выросла на 83 процента, Байкал Сервис, 21:54, 14.08.2017, Россия88
В соответствии с данными компании в настоящее время суммарная площадь складов грузоперевозчика в УрФО составляет более 15 тысяч кв. м.


Московский филиал ПГК утроил грузооборот платформ, Московский филиал АО "ПГК", 21:58, 13.08.2017, Россия39
За 7 месяцев 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез платформами 30 тыс. тонн грузов, в 2 раза превысив аналогичные показатели прошлого года.


«Байкал Сервис Воронеж» меняет часы работы, Байкал Сервис, 07:55, 10.08.2017, Россия93
Теперь филиал принимает клиентов с 8 утра до 8 вечера, продлив таким образом возможность сдать и забрать грузы еще на три часа.


Пенза: власти ремонтируют дорогу, ведущую к филиалу ТК «Байкал Сервис», Байкал Сервис, 07:55, 10.08.2017, Россия97
В Пензе, наконец-то, ремонтируют дорогу к стадиону «Зенит». Нового асфальта на городской магистрали ждали несколько лет как рядовые пензенцы, так и бизнес — в том числе, местный филиал транспортной компании «Байкал Сервис».


БЛ Групп освещает Астраханский мост в Волгограде, БЛ Групп, 07:50, 10.08.2017, Россия76
Российский светотехнический лидер БЛ Групп осуществляет проект архитектурного освещения ключевого дорожно-транспортного сооружения Волгограда – Астраханского моста.


ТК «Байкал Сервис»: плюс три филиала за неделю, Байкал Сервис, 15:55, 08.08.2017, Россия84
Сегодня состоялось открытие филиалов в Йошкар-Оле и Таганроге. 11 августа запустится Кострома.


«Байкал Сервис Челябинск» поможет детям-сиротам, Байкал Сервис, 11:21, 08.08.2017, Россия79
Более двух лет челябинский филиал транспортной компании «Байкал Сервис» оказывает поддержку региональному благотворительному фонду «Теплый дом», в очередной раз подтверждая тезис, что чужих детей не бывает.


Словенский автомобильный перевозчик Globus представит интересы российского логистического Альянса, ACEX Alliance, 21:49, 07.08.2017, Россия89
Словенский Globus имеет автопарк из более 100 собственных автомобилей, включая 90 холодильников и 70 крытых прицепов.


В I полугодии 2017г на складском рынке МО зафиксирован самый высокий уровень спроса за последние 5 лет, S.A. Ricci, 21:43, 07.08.2017, Россия84
В I полугодии 2017 г., по данным S.A. Ricci, объем купленных и арендованных складских помещений в московском регионе составил 681 тыс. кв. м., что на 27,5% больше показателей I половины 2016 г. (534 тыс. кв. м).


«Байкал Сервис Абакан»: «Главное для нас – качество услуг», Байкал Сервис, 00:37, 06.08.2017, Россия134
Абаканский филиал транспортной компании «Байкал Сервис» провел комплексный анализ обращений и претензий клиентов.


  © 2003-2017 inthepress.ru