Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPD экономит время онлайн-покупателей

DPD экономит время онлайн-покупателей
Экспресс-оператор вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки. С 13 июня новый сервис смогут оценить московские покупатели интернет-магазинов. В будущем компания планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.
Новая услуга, предлагаемая в рамках онлайн-сервиса Predict, сделает процесс приобретения товаров в интернете более удобным для покупателей, которые выбрали доставку курьером. В день прибытия заказа они получат SMS-уведомление с указанием двухчасового интервала приезда курьера. При этом на странице Predict покупатели по-прежнему могут изменить дату, время, адрес доставки, отказаться от нее либо переадресовать посылку в ближайший пункт выдачи Pickup.
Сокращение временного интервала стало возможным благодаря доработке IT-системы. В частности, были внедрены три новых сервиса: разбор адресов, определение их геокоординат и маршрутизация на основе результатов геокодирования. В феврале началось тестирование данных сервисов в Москве. За три месяца на основании обратной связи от курьеров разработчики смогли значительно улучшить корректность выполнения всех расчетов. Результатом этой работы стал новый модуль, который позволяет полностью автоматизировать построение маршрута и предложить наиболее эффективный вариант перевозки с учетом транспортной загруженности города.
Теперь покупателям не нужно тратить много времени на ожидание курьера. В свою очередь, курьерская компания обеспечивает рост числа доставок с первого раза и получает возможность быстрее выполнять заявки интернет-магазинов.
Predict с двухчасовыми интервалами доставки уже стал знаковым сервисом DPDgroup в странах ЕС. И внедряя новую опцию для российских клиентов, экспресс-оператор приближается к европейским стандартам обслуживания.
В нашей стране данное направление только начинает развиваться и актуально, прежде всего, для крупных населенных пунктов. Из-за большой загруженности и постоянно меняющейся дорожной ситуации курьеры здесь не имеют возможности позвонить получателю, чтобы согласовать время приезда, и выстроить кратчайший путь по всем адресам. Поэтому новая услуга сначала появится в Москве - регионе, где сложнее всего осуществить доставку на «последней миле». В дальнейшем сервис планируется к запуску в других миллионниках с большим количеством заказов - Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре.
«Одно из главных преимуществ интернет-магазина – удобство совершения покупки и широкий выбор товаров, а значит, и сервис доставки должен отвечать тем же требованиям. Двухчасовые интервалы приезда курьеров – это действительно инновационный для российского рынка сервис и очередной этап развития нашей линейки услуг для e-commerce. В ближайшие месяцы она будет обновлена: появится несколько новых решений, которые призваны полностью удовлетворить потребности наших клиентов и их получателей», - отметил коммерческий директор DPD в России и SPSR Express Леонид Зондберг.

Контактное лицо: Кирилл Исаев
Компания: DPD в России и SPSR Express
Добавлен: 10:03, 17.06.2017 Количество просмотров: 65
Страна: Россия


ПГК увеличила объем перевозок черных металлов в Западно –Сибирском регионе, АО "ПГК", 10:09, 26.06.2017, Россия39
ПГК увеличила объем перевозок черных металлов в Западно –Сибирском регионе


Международный логистический форум пройдёт в Екатеринбурге в рамках ИННОПРОМа, Ekbpromo, 13:31, 23.06.2017, Россия52
11-12 июля в Екатеринбурге, в рамках промышленной выставки «Иннопром-2017», состоится Международный логистический форум. Мероприятие традиционно пройдет на площадке МВЦ «Екатеринбург-Экспо». Организаторы форума - НО «Уральская логистическая ассоциация», ГК Formika, Комитет по транспорту и логистике СОСПП и Уральская торгово-промышленная палата.


В РОЛЬФ ВЕШКИ состоялась премьера Нового SKODA KODIAQ, РОЛЬФ, 13:29, 23.06.2017, Россия58
3-4 июня 2017 года в дилерском центре РОЛЬФ ВЕШКИ состоялась премьера Нового SKODA KODIAQ


Новосибирский филиал ПГК увеличил объем перевозок в крытых вагонах, АО "ПГК", 08:45, 23.06.2017, Россия60
По итогам мая 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 135 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, увеличив объем погрузки на 9% к аналогичному показателю прошлого года.


«СОГАЗ» обеспечит ДМС работников АО «СГ-транс», СГ-транс, 12:34, 22.06.2017, Россия48
Компания "СОГАЗ" получила право заключить договор добровольного медицинского страхования (ДМС) с АО "СГ-транс" - одним из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов.


VOZOVOZ расширяет присутствие в Поволжье, VOZOVOZ, 08:53, 22.06.2017, Россия49
Компания выходит на рынок Тольятти с выгодными тарифами и современными решениями для частных и корпоративных клиентов.


Волков бояться – в Volkswagen не ходить, ГК Альянс-Авто, 15:05, 20.06.2017, Россия57
В Чебоксарах прошел автоквест с участием автосалона «Фердинанд-Моторс»


Новосибирский филиал ПГК увеличил объемы перевозок на платформах, АО "ПГК", 08:07, 20.06.2017, Россия55
В мае 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез на платформах более 19 тыс. тонн грузов из Западной Сибири, в 1,7 раза увеличив аналогичный показатель 2016 года.


Московский филиал ПГК в 2 раза увеличил погрузку строительных грузов, Московский филиал АО "ПГК", 07:56, 20.06.2017, Россия43
В январе-мае 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Московской железной дороге (МЖД) 178 тыс. тонн грузов, в 2 раза увеличив аналогичные показатели прошлого года.


Компания NAWINIA расширяет агентскую сеть в России, NAWINIA, 07:46, 20.06.2017, Россия31
Благодаря активному росту числа агентов – партнерских организаций, предоставляющих услуги NAWINIA, прогнозируется увеличение оборота компании на 33% до конца этого года.


Сеть пунктов выдачи Hermes расширяет географию в Поволжье, Hermes, 10:09, 17.06.2017, Россия76
​Покупатели интернет-магазинов в Пензе могут получить свои заказы в пунктах в сети гипермаркетов строительных материалов формата DIY «Вектор».​


Как проверить биение тормозных дисков с помощью HAZET 4968/3 ?, WiederKraft, 14:08, 14.06.2017, Россия67
Как проверить биение и деформацию поверхности тормозных дисков? Решить эти вопросы поможет система контроля бокового биения тормозного диска HAZET 4968/3, поставляемая на российский рынок компанией WiederKraft.


ТК «Байкал Сервис» открывает филиал во Владимире, «Байкал Сервис», 14:02, 14.06.2017, Россия55
Сегодня начал свою работу складской комплекс, предназначенный для обслуживания сборных грузов. Терминал рассчитан на прием, обработку, складирование, хранение и выдачу грузов.


Выставка “Transport Logistic” в Мюнхене. Восприятие российского бизнеса, ACEX Alliance, 07:31, 14.06.2017, Россия94
В этом году альянс российских транспортных компаний АСЕХ впервые принял участие в крупнейшей выставке Transport Logistic, представив миру российский логистический бизнес.


Соглашение о международном логистическом партнерстве подписано в Мюнхене, ACEX Alliance, 07:34, 14.06.2017, Россия95
На стенде ACEX Transport Logistic в Мюнхене было создано «Международное транслогистическое партнёрство» между компаниями из Швейцарии, Голландии, Италии, России, Германии, Финляндии, Латвии, Украины, Объединенных Арабских Эмиратов.


  © 2003-2017 inthepress.ru