Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPD экономит время онлайн-покупателей

DPD экономит время онлайн-покупателей
Экспресс-оператор вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки. С 13 июня новый сервис смогут оценить московские покупатели интернет-магазинов. В будущем компания планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.
Новая услуга, предлагаемая в рамках онлайн-сервиса Predict, сделает процесс приобретения товаров в интернете более удобным для покупателей, которые выбрали доставку курьером. В день прибытия заказа они получат SMS-уведомление с указанием двухчасового интервала приезда курьера. При этом на странице Predict покупатели по-прежнему могут изменить дату, время, адрес доставки, отказаться от нее либо переадресовать посылку в ближайший пункт выдачи Pickup.
Сокращение временного интервала стало возможным благодаря доработке IT-системы. В частности, были внедрены три новых сервиса: разбор адресов, определение их геокоординат и маршрутизация на основе результатов геокодирования. В феврале началось тестирование данных сервисов в Москве. За три месяца на основании обратной связи от курьеров разработчики смогли значительно улучшить корректность выполнения всех расчетов. Результатом этой работы стал новый модуль, который позволяет полностью автоматизировать построение маршрута и предложить наиболее эффективный вариант перевозки с учетом транспортной загруженности города.
Теперь покупателям не нужно тратить много времени на ожидание курьера. В свою очередь, курьерская компания обеспечивает рост числа доставок с первого раза и получает возможность быстрее выполнять заявки интернет-магазинов.
Predict с двухчасовыми интервалами доставки уже стал знаковым сервисом DPDgroup в странах ЕС. И внедряя новую опцию для российских клиентов, экспресс-оператор приближается к европейским стандартам обслуживания.
В нашей стране данное направление только начинает развиваться и актуально, прежде всего, для крупных населенных пунктов. Из-за большой загруженности и постоянно меняющейся дорожной ситуации курьеры здесь не имеют возможности позвонить получателю, чтобы согласовать время приезда, и выстроить кратчайший путь по всем адресам. Поэтому новая услуга сначала появится в Москве - регионе, где сложнее всего осуществить доставку на «последней миле». В дальнейшем сервис планируется к запуску в других миллионниках с большим количеством заказов - Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре.
«Одно из главных преимуществ интернет-магазина – удобство совершения покупки и широкий выбор товаров, а значит, и сервис доставки должен отвечать тем же требованиям. Двухчасовые интервалы приезда курьеров – это действительно инновационный для российского рынка сервис и очередной этап развития нашей линейки услуг для e-commerce. В ближайшие месяцы она будет обновлена: появится несколько новых решений, которые призваны полностью удовлетворить потребности наших клиентов и их получателей», - отметил коммерческий директор DPD в России и SPSR Express Леонид Зондберг.

Контактное лицо: Кирилл Исаев
Компания: DPD в России и SPSR Express
Добавлен: 10:03, 17.06.2017 Количество просмотров: 112
Страна: Россия


Северный автомобильный путь: «Байкал Сервис» запустил филиал в Вологде, Байкал Сервис, 16:21, 19.10.2017, Россия66
Подразделение стало юбилейным, восьмидесятым*, открытием в региональной сети транспортной компании.


ПГК увеличила отгрузку зерна и продуктов перемола из Западно –Сибирского региона на 17 %, АО "ПГК", 06:42, 18.10.2017, Россия79
За 9 месяцев 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевёз со станций Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) более 495 тыс. тонн зерна и продуктов перемола в крытых вагонах, на 17% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в данном сегменте увеличился на 23% и составил 1,42 млрд т-км.


Холдинг AsstrA стал членом международной ассоциации КСТП, AsstrA, 22:28, 17.10.2017, Россия40
20-21 сентября в рамках XXVI Пленарного заседания Координационного Совета по Транссибирским перевозкам (КСТП) международный транспортно-логистический холдинг AsstrA получил сертификат, подтверждающий статус члена ассоциации.


Северные филиалы ТК «Байкал Сервис» бьют собственные рекорды, Байкал Сервис, 22:49, 17.10.2017, Россия103
В сентябре подразделения транспортной компании в Сургуте и Новом Уренгое обновили исторические максимумы по грузообороту.


Расширение географии доставки и совершенствование сервиса по отправке через «Почту России» в E-Logistics, E-Logistics, 22:20, 17.10.2017, Россия37
Компания «Е-Логистик» расширяет географию курьерской доставки, а также доставки до пунктов выдачи заказов за счёт нового партнера Boxberry.


«Деловые Линии» открыли подразделение в г. Березники Пермского края, ГК Деловые Линии, 23:01, 16.10.2017, Россия30
Новый офис логистического оператора расположен рядом с центром города на улице Большевистской, дом 8.


«Швабе» выбрал локацию для информационной стелы к ЧМ-2018, Холдинг Швабе, 23:00, 16.10.2017, Россия47
Холдинг «Швабе» готовит к установке высокотехнологичный комплекс пешеходной навигации, разрабатываемый к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Тестовая информационная стела будет установлена на городской набережной в историческом центре Екатеринбурга, где ее сможет протестировать любой желающий.


ПГК нарастила объем сборных грузов за счет ускоренных маршрутов на МЖД, Московский филиал АО "ПГК", 22:56, 16.10.2017, Россия33
За 9 месяцев 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 246 тыс. тонн сборных грузов, на 17% улучшив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 8% и составил 736 млн т-км.


Служба доставки Boxberry вошла в состав международного логистического Альянса ACEX, ACEX Alliance, 22:29, 13.10.2017, Россия155
Boxberry предложит услуги e-commerce членам и партнерам альянса в России и за рубежом.


Дзержинский филиал ТК «Байкал Сервис» растет клиентами, Байкал Сервис, 22:34, 13.10.2017, Россия145
Свой первый день рождения подразделение транспортной компании отметило рекордными результатами.


Карго транспортная компания «Каргологистик» предлагает новые возможности по доставке оборудования и делится опытом перевозок, Каргологистик, 22:00, 12.10.2017, Россия95
Компания «Каргологистик» примет участие в выставке Blockchain & Bitcoin Conference Moscow , которое является крупнейшем событием посвящённое блокчейну и криптовалютам , которое пройдет 15–16 ноября в КВЦ «Сокольники» .


Скидка за аккуратность: «Группа Ренессанс страхование» снизит стоимость КАСКО для «Деловых Линий» за мастерство водителей, ГК Деловые Линии, 23:16, 11.10.2017, Россия49
Качество и безопасность вождения будут определяться по данным телематики.


«Байкал Сервис» расширил возможности по ответхранению грузов в столице Урала, Байкал Сервис, 23:32, 11.10.2017, Россия147
В екатеринбургском филиале транспортной компании считают перспективным этот сегмент транспортно-логистических услуг.


Идём на север: «Деловые Линии» открыли подразделение в Выборге, ГК Деловые Линии, 21:17, 10.10.2017, Россия55
Новый офис группы компаний расположен в непосредственной близости от Ленинградского шоссе, на улице Водного Колодца, в транспортной доступности как для частных лиц, так и для компаний.


«Байкал Сервис» расширяет взаимодействие с интернет-магазинами, Байкал Сервис, 21:30, 10.10.2017, Россия126
На сегодняшний день сегмент e-commerce в структуре перевозок ТК «Байкал Сервис» занимает около 8%, увеличившись за год более чем в полтора раза.


  © 2003-2017 inthepress.ru