Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPD экономит время онлайн-покупателей

DPD экономит время онлайн-покупателей
Экспресс-оператор вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки. С 13 июня новый сервис смогут оценить московские покупатели интернет-магазинов. В будущем компания планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.
Новая услуга, предлагаемая в рамках онлайн-сервиса Predict, сделает процесс приобретения товаров в интернете более удобным для покупателей, которые выбрали доставку курьером. В день прибытия заказа они получат SMS-уведомление с указанием двухчасового интервала приезда курьера. При этом на странице Predict покупатели по-прежнему могут изменить дату, время, адрес доставки, отказаться от нее либо переадресовать посылку в ближайший пункт выдачи Pickup.
Сокращение временного интервала стало возможным благодаря доработке IT-системы. В частности, были внедрены три новых сервиса: разбор адресов, определение их геокоординат и маршрутизация на основе результатов геокодирования. В феврале началось тестирование данных сервисов в Москве. За три месяца на основании обратной связи от курьеров разработчики смогли значительно улучшить корректность выполнения всех расчетов. Результатом этой работы стал новый модуль, который позволяет полностью автоматизировать построение маршрута и предложить наиболее эффективный вариант перевозки с учетом транспортной загруженности города.
Теперь покупателям не нужно тратить много времени на ожидание курьера. В свою очередь, курьерская компания обеспечивает рост числа доставок с первого раза и получает возможность быстрее выполнять заявки интернет-магазинов.
Predict с двухчасовыми интервалами доставки уже стал знаковым сервисом DPDgroup в странах ЕС. И внедряя новую опцию для российских клиентов, экспресс-оператор приближается к европейским стандартам обслуживания.
В нашей стране данное направление только начинает развиваться и актуально, прежде всего, для крупных населенных пунктов. Из-за большой загруженности и постоянно меняющейся дорожной ситуации курьеры здесь не имеют возможности позвонить получателю, чтобы согласовать время приезда, и выстроить кратчайший путь по всем адресам. Поэтому новая услуга сначала появится в Москве - регионе, где сложнее всего осуществить доставку на «последней миле». В дальнейшем сервис планируется к запуску в других миллионниках с большим количеством заказов - Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре.
«Одно из главных преимуществ интернет-магазина – удобство совершения покупки и широкий выбор товаров, а значит, и сервис доставки должен отвечать тем же требованиям. Двухчасовые интервалы приезда курьеров – это действительно инновационный для российского рынка сервис и очередной этап развития нашей линейки услуг для e-commerce. В ближайшие месяцы она будет обновлена: появится несколько новых решений, которые призваны полностью удовлетворить потребности наших клиентов и их получателей», - отметил коммерческий директор DPD в России и SPSR Express Леонид Зондберг.

Контактное лицо: Кирилл Исаев
Компания: DPD в России и SPSR Express
Добавлен: 10:03, 17.06.2017 Количество просмотров: 134
Страна: Россия


В Alfa-Jet доступна перевозка авиазапчастей и отдельных агрегатов для вертолётной техники, Alfa-Jet, 17:34, 15.12.2017, Россия108
В ноябре 2017 года транспортная компания Alfa-Jet начала осуществлять перевозку авиазапчастей и отдельных агрегатов для вертолётной техники, эксплуатируемой по всему миру.


Сто дней ТК «Байкал Сервис» в Твери, Байкал Сервис, 17:30, 15.12.2017, Россия62
В декабре исполняется 100 дней со дня открытия филиала транспортной компании в Твери и назначения на должность руководителя подразделения Елены Крыловой.


Рост грузооборота КМТП - 208%, Группа компаний ТАЛТЭК, 07:22, 15.12.2017, Россия66
Грузооборот ООО «Кандалакшский морской торговый порт», обеспечивающего логистическую инфраструктуру Группы компаний ТАЛТЭК, в декабре 2017 года превысил 1 500 миллиона тонн.


AsstrA усиливает позиции в сегменте железнодорожных перевозок, Asstra, 22:37, 14.12.2017, Россия74
Международный транспортно-логистический холдинг AsstrA-Associated Traffic AG заключил договор на оплату транзитных маршрутов по России с Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) - филиалом ОАО «РЖД».


«Байкал Сервис» оптимизировал график отправок в Красноярске, Байкал Сервис, 22:45, 14.12.2017, Россия93
Движение сборных грузов стало более интенсивным в направлении Новосибирска, Абакана и Ачинска.


Кемеровский филиал транспортной компании «Байкал Сервис» празднует семилетие, Байкал Сервис, 14:37, 14.12.2017, Россия69
Директор филиала рассказала, чего в компании достигли за эти годы.


Рост грузооборота КМТП - 208%, Группа компаний ТАЛТЭК, 14:37, 14.12.2017, Россия80
Грузооборот ООО «Кандалакшский морской торговый порт», обеспечивающего логистическую инфраструктуру Группы компаний ТАЛТЭК, в декабре 2017 года превысил 1 500 миллиона тонн. Грузооборот КМТП в январе-ноябре 2017 года составил 1 466 392 тонны. В сравнении с тем же периодом в 2016 году, рост грузооборота в 2017 году составил 208%.


«ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы, ПЭК, 22:07, 13.12.2017, Россия49
Логистический оператор расширяет сотрудничество с ритейлером в области доставки сборных грузов. За первые три месяца работы объем отправлений вырос в четыре раза, а сроки доставки товаров с центрального склада «М.Видео» в Подмосковье до региональных центров сократились втрое.


Снова первые: «Деловые Линии» признаны лучшим коммерческим грузовым автоперевозчиком, ГК Деловые Линии, 20:55, 12.12.2017, Россия56
ГК «Деловые Линии» стала победителем в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик» 1-ой Национальной премии «Грузовики и дороги-2017».


ДЕЛИМОБИЛЬ дарит поездку в Питер, Коммуникационное агентство "Со-общение", 20:41, 12.12.2017, Россия85
Сервис каршеринга ДЕЛИМОБИЛЬ дарит возможность бесплатной поездки на автомобиле из Москвы в Санкт-Петербург.


Продукты ANTOR™ для инкассаторских служб, ANTOR, 22:59, 11.12.2017, Россия85
ГК «АНТОР» стала участником международного ПЛАС-форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017» в Москве. Посетителям был представлен процесс планирования маршрутов и их контроль с помощью программных инструментов ANTOR™.


Компания Liebherr осуществила поставку в Россию новой модели гидравлического быстромонтируемого крана серии L1, Liebherr, 22:58, 11.12.2017, Россия94
Модель грузоподъемностью 2,5 тонны расширила линейку производителя и стала единственным предложением в сегменте быстромонтируемых кранов Liebherr грузоподъемностью от двух до четырех тонн.


На Урале рынок грузоперевозок консолидируется вокруг крупных игроков, Байкал Сервис, 23:04, 11.12.2017, Россия87
Грузоперевозчики сообщают о росте рынка, однако официальная статистика говорит об обратном.


Тульский филиал ТК «Байкал Сервис» расширяет границы, Байкал Сервис, 17:56, 09.12.2017, Россия133
Подразделение наладило регулярные маршруты в три областных города: Новомосковск, Узловая и Алексин.


ТК «Байкал Сервис» меняет прописку в Астрахани, Байкал Сервис, 17:56, 09.12.2017, Россия181
Рекордный для среднего по рынку прирост грузооборота в городе стимулировал транспортную компанию расширить терминал.


  © 2003-2017 inthepress.ru