Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги внедрения онлайн-касс: 74% всех кассовых аппаратов работают по новым правилам

В информационном агентстве «Интерфакса» состоялась пресс-конференция на тему: «Онлайн-кассы: Первые итоги реформы и перспективы развития. Аналитика для управления экономической эффективностью и инновационные продукты операторов фискальных данных». Первый ОФД совместно с крупнейшим ритейлером «Эльдорадо» подвели итоги внедрения онлайн касс.
«Самый большой этап внедрения поправок к 54-ФЗ завершен. С 1 июля все торговые предприятия начали передавать данные в ФНС России через операторов фискальных данных (ОФД) в режиме онлайн, – рассказывает генеральный директор Первого ОФД Александр Емелин. – По нашим данным на учет поставлено порядка 850 000 онлайн-касс, а это 74% всех кассовых аппаратов, зарегистрированных в ФНС России».
Очевидно, что определенная доля предпринимателей все же не успевает перейти на онлайн-кассы в срок. Федеральная налоговая служба обещает быть лояльной к тем налогоплательщикам, которые не успели к 1 июля перейти на ККТ нового образца, но при этом заключили договоры на поставку кассовых аппаратов, фискальных накопителей и услуги оператора фискальных данных. «Нам повезло, – отмечает главный бухгалтер «Эльдорадо» Елена Сорванова, – несмотря на дефицит фискальных накопителей, Первому ОФД удалось сделать нам три поставки, благодаря чему мы смогли своевременно провести частичную модернизацию действующего парка фискальных регистраторов».
Рынок ОФД насчитывает уже 11 операторов, при этом обработка фискальных данных у некоторых ОФД предполагается путем предоставления программы, то есть такая обработка не облагается НДС. В связи с этим у пользователей возникает справедливый вопрос: облагается ли НДС обработка фискальных данных? На этот комментарий журналиста ответил генеральный директор Первого ОФД Александр Емелин: «Между ОФД и владельцем ККТ в соответствии с 54-ФЗ должен быть заключен договор на обработку фискальных данных. Первый ОФД обращался за разъяснениями по этому вопросу в ФНС и получил однозначную поддержку своей позиции: обработка фискальных данных – это услуга, никакие программы для целей исполнения обязанностей, предусмотренных новым порядком применения ККТ, владелец касс не приобретает, НДС подлежит оплате.
На пресс-конференции вниманию журналистов были представлены статистические данные и аналитика, включающая средний чек в срезе регионов и отраслей, а также заработной платы. Было показано, что динамика среднего чека растет и своего максимума за 2 квартал 2017 г. достигает в июне. Первым ОФД были проанализированы города-миллионники. Самый большой средний чек в Москве (585 рублей), самый маленький – в Волгограде (201 рубль). Из аналитики видно, что в Нижнем Новгороде, Омске и Челябинске большая доля чека приходится на продукты. В Волгограде, Красноярске, Самаре и Воронеже на аптеки. А в Екатеринбурге, Казани, Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Уфе на бытовую технику. Представленные данные будут полезны как владельцам среднего и малого бизнеса, так и маркетологам для корректировки маркетинговых стратегий кампаний. Кроме того, оператор фискальных данный Первый ОФД будут выпускать ежемесячные, ежеквартальные и годовые аналитические материалы.
Директор по развитию бизнеса Первого ОФД Максим Ларькин рассказал о новых высокотехнологичных продуктах и инновационных разработках оператора фискальных данных, особое внимание уделив ФД-ридеру. «Совместно с компанией «Русэкспертиза» мы создали удобное устройство ФД-ридер. Оно позволяет при помощи телефона передавать данные от кассы в ОФД в случае, если фискальный накопитель заблокировался после 30-дневного простоя, или по иным причинам, например, когда касса перестала работать и данные в ФНС переданы не в полном объеме. Кроме того, ФД-ридер позволяет передавать непереданные по каким-либо причинам чеки оператору фискальных данных, таким образом даже при поломке или некорректной работе кассового оборудования обязанность налогоплательщика по передаче чеков будет исполнена, – рассказывает Максим Ларькин. – Это удобный универсальный модуль, который поможет решить определенные прикладные проблемы как для представителей малого, так и крупного бизнеса».
Выступающие отметили, что несмотря на то, что к 1 июля 2017 по 54-ФЗ первый этап внедрения онлайн касс завершен, переход к новым ККТ будет продолжаться. С 1 июля 2018 года абсолютно все предприниматели, имеющие дело с приемом наличных средств, независимо от системы налогообложения, должны будут перейти на новые кассы.
Тема пресс-конференции вызвала живой интерес у журналистов, которые еще долго после завершения официальной части общались со спикерами.

Контактное лицо: Нина Зиновьева
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 23:31, 05.07.2017 Количество просмотров: 640
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия92
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия85
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия87
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия96
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия96
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия88
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия94
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия85
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия46
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия50
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия52
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия51
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru