Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Современные технологии способствуют резкому росту удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания в пунктах сдачи багажа и паспортного контроля

ЖЕНЕВА – 27 июня 2017 г. – Авиапассажиры чувствуют себя более удовлетворенными, если во время путешествия авиакомпания дает им возможность пользоваться самообслуживанием, особенно, при регистрации и сдаче багажа и прохождении паспортного контроля. Об этом свидетельствуют данные проведенного в 2017 году исследования «Тенденции развития информационных систем – точка зрения пассажиров» (2017 SITA Passenger IT Trends Survey) – глобального опроса, результаты которого публикует сегодня компания SITA при спонсорской поддержке журнала “Air Transport World”. Опрос показал, что обычно общий уровень удовлетворенности пассажира воздушным путешествием довольно высок и может достигать 8,2 баллов по 10-балльной шкале, но и эта цифра увеличивается при использовании продукции современных технологий, такой как мобильные сервисы и биометрическая идентификация.

Вот что говорит по этому поводу Илья Гутлин (Ilya Gutlin), президент подразделения Air Travel Solutions компании SITA: “Пассажиры все увереннее пользуются передовыми технологиями в своей повседневной жизни, и по мере осознания преимуществ, которые эти технологии дают им в поездках, они требуют все новых и новых сервисов. Аэропортам и авиакомпаниям следует учесть, что высокотехнологичные решения способны резко повышать удовлетворенность авиапассажиров на каждом этапе воздушного путешествия”.

Для мировой индустрии воздушных перевозок проверка личности пассажиров – критически важный элемент обслуживания. Опросы, которые проводит компания SITA, показывают, что современные технологии, такие как идентификация на основе биометрических признаков, способны повышать не только безопасность, но и качество обслуживания. Автоматизированная проверка личности при прохождении паспортного контроля и выходе на посадку способствует большей удовлетворенности пассажиров.

Тридцать семь процентов (37%) путешественников, опрошенных SITA, в своей последней поездке проходили процедуру проверки личности в автоматическом режиме. Из них 55% заявили, что они пользовались биометрической идентификацией при досмотре службой безопасности в аэропорту отправления, 33% - при выходе на посадку, и 12% - по прибытии в международный аэропорт пункта назначения. Из всех опрошенных 57% пассажиров намерены воспользоваться биометрической проверкой личности в следующей поездке.

Пассажиры, проходящие идентификацию на основе биометрических признаков, испытывают высокую степень удовлетворенности качеством обслуживания. Они оценивают его в 8,4 баллов, что намного выше оценки, которую они дают процедурам паспортного контроля (8) и допуска к посадке (8,2), проводимым в реальном физическом режиме. Это подтверждает благожелательное отношение пассажиров к данной технологии обеспечения безопасности как способу сделать процесс авиаперелета максимально гармоничным.

Обработка багажа – еще одна область, где передовые технологии помогают повысить качество обслуживания. Стремясь избавить пассажиров от волнений, связанных с ожиданием вещей на ленте, авиакомпании и аэропорты сообщают им информацию о багаже в реальном масштабе времени. Пятьдесят восемь процентов (58%) опрошенных пассажиров в своем последнем путешествии по прибытии получали информацию о зарегистрированном багаже в режиме реального времени.

Эти пассажиры продемонстрировали более высокую степень удовлетворенности обслуживанием, чем те, кто не получал никакой информации: они оценили степень своей удовлетворенности на 8,4 баллов по 10-балльной шкале. Удовлетворенность пассажиров была еще выше, когда информация передавалась им на мобильные устройства. По результатам проведенного компанией SITA исследования, данный сервис повышал коэффициент удовлетворенности обслуживанием на дополнительные 10%.

Кроме того, передовые технологии стали способствовать росту удовлетворенности пассажиров качеством обработки багажа на более ранних этапах путешествия. Это связано с тем, что все больше авиакомпаний и аэропортов внедряет маркировку багажа багажными бирками в режиме самообслуживания. Благодаря этой новинке, уровень удовлетворенности повысился до 8,4 баллов по 10-балльной шкале. Почти половина (47%) опрошенных пассажиров в своем последнем путешествии воспользовались возможностью самостоятельно распечатать и прикрепить багажную бирку – это намного больше, чем в 2016 году, когда доля таких пассажиров составляла всего лишь 31%. По нашим прогнозам, по мере роста доступности данной опции уровень удовлетворенности пассажиров на начальном этапе путешествия будет повышаться.

Ответы, полученные в ходе опроса в этом году, указывают также на то, что, чем активнее пассажиры знакомятся с новыми технологиями во время путешествий, тем выше вероятность их перехода на новые, более эффективные платформы. Так, например, пассажиры все чаще бронируют авиабилеты и регистрируются на рейсы через веб-сайты с интеллектуальным функционалом, адаптированные к требованиям мобильных устройств. В свою очередь, авиакомпании и аэропорты, отвечая на меняющиеся запросы пассажиров, предлагают им через свои приложения новые сервисы, позволяющие организовывать и осуществлять путешествия более эффективно. Ведь каждому современному пассажиру сегодня нужна конкретная информация о его рейсе, багаже и порядке выхода на посадку и доставляться она должна непосредственно на его мобильное устройство.

Спрос на новые высокотехнологичные сервисы высок: три четверти (74%) авиапассажиров уверенно заявляют, что хотят получать информацию о рейсах и выходах на посадку на свои мобильные устройства в режиме “push”; 57% намерены использовать услуги ориентирования на территории аэропортов; и 57% будут пользоваться биометрической идентификацией, чтобы облегчить себе прохождение каждого из этапов поездки.

“Сегодня для авиапассажиров речь идет не о том, использовать или не использовать высокотехнологичные сервисы в принципе, а о том, какие из этих сервисов выбрать. Они хотят максимально облегчить себе жизнь на всех стадиях воздушного путешествия. Популярность каждого отдельно взятого сервиса будет определяться конкретным контекстом и удобством его использования. Поэтому, предлагая любые новые сервисы, авиакомпании и аэропорты должны исходить исключительно из требований конечных пользователей”, - говорит Илья Гутлин.

Компания SITA и журнал “Air Transport World” публикуют доклад «Тенденции развития информационных систем – точка зрения пассажиров» уже в двенадцатый раз. В его основе лежат результаты опроса более 7 тысяч авиапассажиров из 17 стран Америки, Азии, Европы, Ближнего Востока и Африки, на долю которых приходится почти три четверти общемирового объема пассажирских авиаперевозок.

Следите за новостями SITA в интернете и социальных сетях:

Фотографии и видео:
http://www.sita.aero/pressroom/image-gallery, http://www.sita.aero/pressroom

Контактное лицо: Юлия С
Компания: SITA
Добавлен: 12:00, 07.07.2017 Количество просмотров: 607
Страна: Россия


Zerocode-платформа Nocode.ru получила статус резидента Сколково, Nocode.ru, 10:43, 25.03.2025, Россия108
Zerocode-платформа Nocode.ru стала резидентом IT-кластера Сколково. Это четвёртое решение уральской группы компаний Artsofte, которое получило этот статус.


В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия148
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель».


КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия138
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025».


«1С ПРО Консалтинг» поможет российским вузам в подготовке практико-ориентированных кадров, 1С ПРО Консалтинг, 19:42, 24.03.2025, Россия125
В 2025 году компания расширяет программу сотрудничества с университетами


«Формула Лайн» вывела на рынок продукт «Логистика ООГ», позволяющий управлять транспортировкой опасных грузов, Формула Лайн, 19:42, 24.03.2025, Россия124
ИТ-компания «Формула Лайн» получила Свидетельство Роспатента на новый программный продукт «Логистика ООГ», который позволяет управлять процессом транспортировки опасных грузов.


Анатолий Хитров на «России 24»: НПО «БИТ» готово участвовать в федеральных программах обучения молодых профессионалов биотеха, НПО "БИТ", 14:32, 24.03.2025, Россия95
Вопрос министру образования Валерию Фалькову, предложение работы талантливым выпускникам МИСиС и желание НПО «БИТ» участвовать в апробации новой модели высшего образования в России – все это (и не только) – темы новой передачи «Есть решение» на канале «Россия 24».


«Аэродиск» и МТУСИ запустили проект по подготовке ИТ-специалистов, Аэродиск, 12:39, 22.03.2025, Россия262
Компания «Аэродиск», ведущий разработчик решений в области систем хранения данных и виртуализации, и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) заключили соглашение о сотрудничестве.


SIMETRA поставила в Иркутский политех академическую версию платформы RITM³, Simetra, 12:39, 22.03.2025, Россия250
Студенты и специалисты Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) начнут использовать в обучении и научной работе российскую платформу для транспортного планирования RITM³.


АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии.


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 12:34, 22.03.2025, Россия258
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company в


Няня с проверкой: как IT-платформа системы добровольной сертификации поможет родителям убедиться в безопасности нанимаемой няни, АНО "Возрасту.нет", 12:33, 22.03.2025, Россия106
При поддержке Грантов Мэра Москвы и Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы идет разработка платформы СДС «Профстандарт домашнего персонала» с открытым, для нанимателей» реестром сертифицированных и проверенных нянь и гувернанток.


Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта.


«Рейтинг Рунета» совместно с АЛРИИ выпустит рейтинг разработчиков с экспертизой во внедрении искусственного интеллекта (ИИ), Рейтинг Рунета, 12:30, 22.03.2025, Россия55
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит уникальный рейтинг компаний с экспертизой в разработке и внедрении искусственного интеллекта.


Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности.


CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе.


  © 2003-2025 inthepress.ru