 |
Современные технологии способствуют резкому росту удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания в пунктах сдачи багажа и паспортного контроля
ЖЕНЕВА – 27 июня 2017 г. – Авиапассажиры чувствуют себя более удовлетворенными, если во время путешествия авиакомпания дает им возможность пользоваться самообслуживанием, особенно, при регистрации и сдаче багажа и прохождении паспортного контроля. Об этом свидетельствуют данные проведенного в 2017 году исследования «Тенденции развития информационных систем – точка зрения пассажиров» (2017 SITA Passenger IT Trends Survey) – глобального опроса, результаты которого публикует сегодня компания SITA при спонсорской поддержке журнала “Air Transport World”. Опрос показал, что обычно общий уровень удовлетворенности пассажира воздушным путешествием довольно высок и может достигать 8,2 баллов по 10-балльной шкале, но и эта цифра увеличивается при использовании продукции современных технологий, такой как мобильные сервисы и биометрическая идентификация.
Вот что говорит по этому поводу Илья Гутлин (Ilya Gutlin), президент подразделения Air Travel Solutions компании SITA: “Пассажиры все увереннее пользуются передовыми технологиями в своей повседневной жизни, и по мере осознания преимуществ, которые эти технологии дают им в поездках, они требуют все новых и новых сервисов. Аэропортам и авиакомпаниям следует учесть, что высокотехнологичные решения способны резко повышать удовлетворенность авиапассажиров на каждом этапе воздушного путешествия”.
Для мировой индустрии воздушных перевозок проверка личности пассажиров – критически важный элемент обслуживания. Опросы, которые проводит компания SITA, показывают, что современные технологии, такие как идентификация на основе биометрических признаков, способны повышать не только безопасность, но и качество обслуживания. Автоматизированная проверка личности при прохождении паспортного контроля и выходе на посадку способствует большей удовлетворенности пассажиров.
Тридцать семь процентов (37%) путешественников, опрошенных SITA, в своей последней поездке проходили процедуру проверки личности в автоматическом режиме. Из них 55% заявили, что они пользовались биометрической идентификацией при досмотре службой безопасности в аэропорту отправления, 33% - при выходе на посадку, и 12% - по прибытии в международный аэропорт пункта назначения. Из всех опрошенных 57% пассажиров намерены воспользоваться биометрической проверкой личности в следующей поездке.
Пассажиры, проходящие идентификацию на основе биометрических признаков, испытывают высокую степень удовлетворенности качеством обслуживания. Они оценивают его в 8,4 баллов, что намного выше оценки, которую они дают процедурам паспортного контроля (8) и допуска к посадке (8,2), проводимым в реальном физическом режиме. Это подтверждает благожелательное отношение пассажиров к данной технологии обеспечения безопасности как способу сделать процесс авиаперелета максимально гармоничным.
Обработка багажа – еще одна область, где передовые технологии помогают повысить качество обслуживания. Стремясь избавить пассажиров от волнений, связанных с ожиданием вещей на ленте, авиакомпании и аэропорты сообщают им информацию о багаже в реальном масштабе времени. Пятьдесят восемь процентов (58%) опрошенных пассажиров в своем последнем путешествии по прибытии получали информацию о зарегистрированном багаже в режиме реального времени.
Эти пассажиры продемонстрировали более высокую степень удовлетворенности обслуживанием, чем те, кто не получал никакой информации: они оценили степень своей удовлетворенности на 8,4 баллов по 10-балльной шкале. Удовлетворенность пассажиров была еще выше, когда информация передавалась им на мобильные устройства. По результатам проведенного компанией SITA исследования, данный сервис повышал коэффициент удовлетворенности обслуживанием на дополнительные 10%.
Кроме того, передовые технологии стали способствовать росту удовлетворенности пассажиров качеством обработки багажа на более ранних этапах путешествия. Это связано с тем, что все больше авиакомпаний и аэропортов внедряет маркировку багажа багажными бирками в режиме самообслуживания. Благодаря этой новинке, уровень удовлетворенности повысился до 8,4 баллов по 10-балльной шкале. Почти половина (47%) опрошенных пассажиров в своем последнем путешествии воспользовались возможностью самостоятельно распечатать и прикрепить багажную бирку – это намного больше, чем в 2016 году, когда доля таких пассажиров составляла всего лишь 31%. По нашим прогнозам, по мере роста доступности данной опции уровень удовлетворенности пассажиров на начальном этапе путешествия будет повышаться.
Ответы, полученные в ходе опроса в этом году, указывают также на то, что, чем активнее пассажиры знакомятся с новыми технологиями во время путешествий, тем выше вероятность их перехода на новые, более эффективные платформы. Так, например, пассажиры все чаще бронируют авиабилеты и регистрируются на рейсы через веб-сайты с интеллектуальным функционалом, адаптированные к требованиям мобильных устройств. В свою очередь, авиакомпании и аэропорты, отвечая на меняющиеся запросы пассажиров, предлагают им через свои приложения новые сервисы, позволяющие организовывать и осуществлять путешествия более эффективно. Ведь каждому современному пассажиру сегодня нужна конкретная информация о его рейсе, багаже и порядке выхода на посадку и доставляться она должна непосредственно на его мобильное устройство.
Спрос на новые высокотехнологичные сервисы высок: три четверти (74%) авиапассажиров уверенно заявляют, что хотят получать информацию о рейсах и выходах на посадку на свои мобильные устройства в режиме “push”; 57% намерены использовать услуги ориентирования на территории аэропортов; и 57% будут пользоваться биометрической идентификацией, чтобы облегчить себе прохождение каждого из этапов поездки.
“Сегодня для авиапассажиров речь идет не о том, использовать или не использовать высокотехнологичные сервисы в принципе, а о том, какие из этих сервисов выбрать. Они хотят максимально облегчить себе жизнь на всех стадиях воздушного путешествия. Популярность каждого отдельно взятого сервиса будет определяться конкретным контекстом и удобством его использования. Поэтому, предлагая любые новые сервисы, авиакомпании и аэропорты должны исходить исключительно из требований конечных пользователей”, - говорит Илья Гутлин.
Компания SITA и журнал “Air Transport World” публикуют доклад «Тенденции развития информационных систем – точка зрения пассажиров» уже в двенадцатый раз. В его основе лежат результаты опроса более 7 тысяч авиапассажиров из 17 стран Америки, Азии, Европы, Ближнего Востока и Африки, на долю которых приходится почти три четверти общемирового объема пассажирских авиаперевозок.
Следите за новостями SITA в интернете и социальных сетях: Фотографии и видео: http://www.sita.aero/pressroom/image-gallery, http://www.sita.aero/pressroom
Контактное лицо: Юлия С
Компания: SITA
Добавлен: 12:00, 07.07.2017
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия170 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия231 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия142 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |