Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hoff растет быстрее рынка благодаря единой системе управления MAYKOR-GMCS на базе решений Microsoft

Hoff, одна из крупнейших в России сетей мебельных гипермаркетов, при поддержке компании MAYKOR-GMCS завершила переход на единую платформу управления бизнесом на базе решений Microsoft для ритейла. Все компоненты централизованной системы управления ритейлера работают в российском публичном облаке.

В рамках трансформации бизнес-модели и ИТ-инфраструктуры Hoff совместно с компанией MAYKOR-GMCS за последние несколько лет реализовала целый ряд проектов. Для поддержки динамики бизнеса разработана и запущена в эксплуатацию новая бэк-офисная система на базе Microsoft Dynamics AX, а также система управления кассовыми терминалами на базе Dynamics for Retail. В рамках развития omni-channel продаж создано автоматизированное рабочее место (АРМ) для операторов call-центра ритейлера на базе Microsoft Dynamics CRM.

«Hoff демонстрирует отличные результаты по всем каналам продаж – за I полугодие 2017 года рост выручки составил 40%. Мы продолжаем увеличивать долю рынка за счет масштабирования мультиформатной омниканальной бизнес-модели, фокуса на построение долгосрочных отношений с покупателями и повышения операционной эффективности. В этом нам во многом помогает используемая информационная система управления», – говорит Михаил Кучмент, вице-президент и совладелец Hoff.

Централизованная бэк-офисная система охватывает 18 гипермаркетов Hoff, 9 магазинов форматов Mini и Home, и обеспечивает эффективное управление закупками, ассортиментом, ценообразованием, внешней и внутренней логистикой, продажами, рекламационной работой и послепродажным обслуживанием. Бэк-офисная система интегрирована с Интернет-магазином Hoff. На сегодняшний день в ней работают более 2500 пользователей. Благодаря понятному интерфейсу удалось обойтись без серьезных затрат на обучение сотрудников работе в новой системе.

«Прежняя бэк-офисная система была сильно кастомизирована. Совместно с MAYKOR-GMCS мы автоматизировали с нуля большую часть бизнес-процессов розницы, управления закупками и логистикой. Централизованный подход к построению архитектуры систем и перенос их в public cloud позволил на 20% сократить затраты на поддержку эксплуатации», – отмечает Денис Рудаков, ИТ-директор Hoff.

Одновременно с новой бонусной программой лояльности, которая позволяет покупателям оплачивать покупки разными способами, в том числе бонусами и подарочными картами, была развернута новая POS-система. Таким образом, Hoff завершил построение единой экосистемы для поддержки процессов продаж и обслуживания. «Одной из актуальных задач, которая стояла перед нами, как и перед многими ритейлерами, было обновление нашего кассового ПО. Мы остановились на POS-системе от Microsoft по многим причинам: быстродействие, автономность - даже при потере связи система продолжает полноценно работать, имеет гибко настраиваемый ролевой интерфейс, централизованное управление конфигурацией рабочих мест кассиров», – рассказывает Денис Рудаков.

Проблему минимизации среднего времени обслуживания в период сезонных пиковых загрузок решили благодаря АРМ оператора call-центра, который был разработан с использованием типового решения MAYKOR-GMCS. В единой карточке клиента оператор может просмотреть историю покупок, проконсультировать по заказу, доставке, использованию карты лояльности, накопленных баллах и т.д. Для исходящих звонков разработана система скриптов-подсказок, чтобы минимизировать ошибки операторов при информировании клиентов.

«Hoff является одним из самых инновационных ритейлеров, сотрудничать с которым очень интересно. Для сокращения сроков реализации отдельных задач мы использовали наши типовые решения, например, при настройке кассового решения, что позволило минимизировать количество необходимых модификаций и сократить сроки запуска. Отдельное внимание было уделено проектному управлению – на регулярной основе совместно с ключевыми пользователями оценивался каждый этап работ и возможные риски», – отметил Максим Наумчак, директор департамента проектных решений, дирекция Retail&Cloud, MAYKOR-GMCS.

Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 13:17, 12.07.2017 Количество просмотров: 642
Страна: Россия


Под Москвой откроют скульптурную композицию «Граф Орлов», Парк-отель «Орловский», 23:04, 30.06.2025, Россия216
6 июля 2025 года парк-отель «Орловский» приглашает гостей на торжественное открытие фонтана «Граф Орлов». Скульптурная композиция посвящена одной из величайших побед ВМФ России


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 23:00, 30.06.2025, Россия221
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 23:00, 30.06.2025, Россия218
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия218
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер.


Росгвардейцы пришли на помощь женщине, у которой внезапно загорелся автомобиль, Управление Росгвардии по Орловской области, 22:17, 30.06.2025, Россия131
​Сотрудники вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области оказали помощь женщине, чье транспортное средство подверглось возгоранию.


Аскона — победитель премии New Retail 2025: два проекта признаны лучшими в России, Группа компаний Аскона, 22:16, 30.06.2025, Россия249
Компания «Аскона» стала двукратным победителем престижной профессиональной премии New Retail 2025, которая ежегодно отмечает лучшие кейсы в области ритейла, логистики и операционного управления.


Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия66
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 22:00, 30.06.2025, Россия94
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ЮНИЛАБ» автоматизирует передачу лабораторных данных с помощью N3.Health ОДЛИ, Нетрика, 21:59, 30.06.2025, Россия118
Сеть клинико-диагностических лабораторий «ЮНИЛАБ» завершила интеграцию с сервисом N3.Health ОДЛИ, разработанным компанией «ЭлНетМед».


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия492
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия374
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия390
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия393
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия403
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия134
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


  © 2003-2025 inthepress.ru