Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu внедряет когнитивные технологии в собственном центре технической поддержки

Новости
- Fujitsu реализует систему искусственного интеллекта и функции роботизированной автоматизации процессов в центре технической поддержки нового поколения Social Command Center (SCC)
- Интеграция технологии голосовой биометрической идентификации упрощает обращение пользователей в центр технической поддержки
- Поддержка естественного языка и функции чата позволяет прогнозировать поведение пользователей и повышает их уровень удовлетворенности
- Мощная система искусственного интеллекта способна обработать любые обращения пользователей

Новые разработки позволят создать универсальную, интеллектуальную и ориентированную на пользователя модель, которая будет объединять несколько каналов поддержки для повышения качества обслуживания пользователей.

С помощью новых технических разработок, включающих искусственный интеллект и голосовую биометрическую идентификацию, центр SCC упрощает обработку широкого спектра обращений пользователей. В SCC реализован целый ряд технологий, объединяющих в себе согласованность и универсальность виртуального персонального помощника и простоту и удобство использования естественно-языкового интерфейса для поддержки конечных пользователей.

Согласно документу «Служба поддержки следующего поколения» (The White Book of Next-Generation Service Desks), опубликованному компанией Fujitsu, продвинутые пользователи сегодня нуждаются в прозрачных моделях поддержки при решении проблем с ИТ в фоновом режиме и для использования проактивных алгоритмов, предотвращающих возникновение неполадок в работе. Fujitsu предлагает центр SCC, который объединяет облачные технологии и системы машинного обучения и предикативного анализа для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу конечных пользователей. В нем предусмотрена функция виртуального персонального помощника, доступная с любого устройства, которая реализует взаимодействие с системой на естественном языке с помощью нескольких каналов контакта.

Social Command Center компании Fujitsu создан для того, чтобы обеспечить персонализированное обслуживание пользователей при обработке постоянно увеличивающегося количества пользовательских обращений. Центр призван помочь клиентам в решении часто возникающих проблем с ИТ-инфраструктурой за счет использования технологий автоматизации, виртуальных агентов и когнитивного обучения. На данный момент SCC представляет собой интеллектуальный портал, включающий виртуальных агентов для текстового чата на 14 языках. Позднее в этом году в нем будет реализована функция распознавания речи. Технология распознавания тембра голоса пользователей уже поддерживается для ситуаций, когда требуется биометрическая проверка в дополнение к системе единой регистрации.

Social Command Center использует систему искусственного интеллекта, предлагая компаниям практические преимущества
По оценкам Fujitsu, центр SCC может помочь компаниям уменьшить количество телефонных обращений в центр поддержки на 40%.

«С помощью Fujitsu Social Command Center вы общаетесь в чате с виртуальным агентом также просто, как если бы вы переписывались с коллегами. Виртуальные агенты понимают запрос на естественном языке и способны бронировать билеты на самолеты, заказывать номера в гостиницах, отслеживать реализацию ваших обращений и могут даже заполнять табели рабочего времени, – говорит Конваи Коси (Conway Kosi), руководитель подразделения разработки сервисов управляемой инфраструктуры компании Fujitsu в регионе EMEIA. – Наша задача состоит в том, чтобы пользователи не могли отличить виртуальных агентов от обычных сотрудников центров поддержки. А благодаря автоматизации большого диапазона повседневных обращений для получения поддержки, мы увеличиваем скорость работы агентов в решении сложных задач».

Стоимость и доступность
Использование услуг Fujitsu Social Command Center уже доступно для клиентов компании. Информация о стоимости предоставляется по запросу, цена зависит от объема включенных услуг.

Ресурсы
- Брошюра «Служба поддержки следующего поколения» компании Fujitsu: https://digitalworkplace.global.fujitsu.com/white-book-next-generation-service-desk/
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 155 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,5 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 15:08, 20.07.2017 Количество просмотров: 190
Страна: Россия


Total Network Inventory 4 Gets Asynchronous, Visualizes Network Topology., Softinventive Lab, 23:27, 18.01.2019, США76
Softinventive Lab announces the release of Total Network Inventory 4, a major update to the company’s software inventory management solution for local networks.


«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решениями Skybox Security, АО "ДиалогНаука", 23:21, 18.01.2019, Россия80
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и International IT-Distribution Group (ITD Group), дистрибьютор Skybox Security в России, заключили партнерское соглашение. В соответствии с достигнутыми договоренностями АО «ДиалогНаука» будет использовать решения Skybox Security в рамках комплексных проектов для корпоративных заказчиков.


«Инфосистемы Джет» получила наивысший сервисный статус Hewlett Packard Enterprise, «Инфосистемы Джет», 23:19, 18.01.2019, Россия78
17 января 2019 г., Москва — Высший статус сервисного партнёрства открывает доступ к самым инновационным продуктам HPE, такие как HPE Flex Capacity («инфраструктура как сервис») и HPE GreenLake («всё как сервис»). А инженеры Сервисного центра «Инфосистемы Джет» теперь могут устанавливать и обслуживать всю линейку оборудования вендора


«Нетрика» начинает работу с зарубежными медицинскими организациями, Нетрика, 22:42, 18.01.2019, Россия32
Компания «Нетрика» выходит на международный рынок и начинает работу по интеграции информационных систем в медицинских организациях зарубежных стран.


Решения Fujitsu на базе Искусственного интеллекта преобразуют взаимодействие c покупателями и повышают эффективность работы магазинов, Fujitsu, 21:45, 18.01.2019, Россия40
Fujitsu представляет решение для борьбы с использованием неверных штрихкодов на кассах самообслуживания и «умные» примерочные кабины


«Пиратский» софт под прицелом, 1С-Галэкс, 21:43, 18.01.2019, Россия31
На основании решений Мосгорсуда заблокирован доступ к еще десяти пиратским интернет-ресурсам, распространяющим мультимедийный контент с нарушением прав на интеллектуальную собственность. Данные ресурсы внесены Роскомнадзором в реестр пиратских сайтов для блокировки операторами связи.


Мастер-план городского поселения Чегдомын: от идеи к воплощению, ООО «Финансовый и организационный консалтинг», 05:38, 18.01.2019, Россия64
Мастер-план городского поселения Чегдомын: от идеи к воплощению


Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров. Успейте зарегистрироваться!, ООО "БФТ", 05:38, 18.01.2019, Россия62
Компания БФТ приглашает принять участие в зимней сессии вебинаров для руководителей и финансистов по вопросам составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского и бюджетного учета, осуществления закупок, а также финансового контроля. Вебинары пройдут с 7 февраля по 22 февраля 2019 года. Спешите зарегистрироваться!


Разработчики Carbon Soft обнаружили утечки памяти ядра в Linux, ООО «Карбон Софт», 05:38, 18.01.2019, Россия60
В релизе новой версии российского DPI рассказали о проблемах с ядром Linux от 754.el6 и старше


Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса, Техносерв, 05:35, 18.01.2019, Россия63
Техносерв Cloud объявляет о новой дополнительной услуге в линейке своих сервисов — доступе к облачному офисному пакету для бизнеса Microsoft Office 365.


Не отключайтесь: новые ресиверы и телевизионные антенны от Hyundai, MERLION, 05:25, 18.01.2019, Россия56
Для приема цифровых телеканалов.


Программные решения САТЕЛ прошли аудит Минкомсвязи, САТЕЛ, 05:07, 18.01.2019, Россия46
По итогам аудита Минкомсвязи все собственные программные продукты САТЕЛ остались в реестре российских программ для ЭВМ и баз данных и рекомендованы для закупок госструктурам: программные комплексы "Платформа РТУ", "СОВА" и "Атмосфера".


MD Group объявляет о повышении цен в ЖК «Новое Бутово»., ЖК "Новое Бутово", 04:53, 18.01.2019, Россия34
Компания MD Group объявляет о плановом повышении цен в ЖК «Новое Бутово» с 15 января до 92 000 рублей за квадратный метр.


Члены HR-PM-клуба предскажут, как будут развиваться проектные компетенции в 2025 году, ГК ПМСОФТ, 03:59, 17.01.2019, Россия72
29 и 30 января в Москве состоится очередная встреча HR-клуба, основанного для специалистов по управлению персоналом проектно-ориентированных компаний, силами НИПИГАЗ и Университета управления проектам ГК ПМСОФТ.


ESMART® Reader DESKTOP обеспечит управление мобильными СКУД, Группа Компаний ISBC, 01:02, 17.01.2019, Россия72
ISBC расширяет линейку считывателей СКУД с опцией мобильного доступа. Новый настольный ESMART® Reader DESKTOP с USB предназначен для прописывания в системы доступа не только физических, но и виртуальных идентификаторов на смартфонах.


  © 2003-2019 inthepress.ru