Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu внедряет когнитивные технологии в собственном центре технической поддержки

Новости
- Fujitsu реализует систему искусственного интеллекта и функции роботизированной автоматизации процессов в центре технической поддержки нового поколения Social Command Center (SCC)
- Интеграция технологии голосовой биометрической идентификации упрощает обращение пользователей в центр технической поддержки
- Поддержка естественного языка и функции чата позволяет прогнозировать поведение пользователей и повышает их уровень удовлетворенности
- Мощная система искусственного интеллекта способна обработать любые обращения пользователей

Новые разработки позволят создать универсальную, интеллектуальную и ориентированную на пользователя модель, которая будет объединять несколько каналов поддержки для повышения качества обслуживания пользователей.

С помощью новых технических разработок, включающих искусственный интеллект и голосовую биометрическую идентификацию, центр SCC упрощает обработку широкого спектра обращений пользователей. В SCC реализован целый ряд технологий, объединяющих в себе согласованность и универсальность виртуального персонального помощника и простоту и удобство использования естественно-языкового интерфейса для поддержки конечных пользователей.

Согласно документу «Служба поддержки следующего поколения» (The White Book of Next-Generation Service Desks), опубликованному компанией Fujitsu, продвинутые пользователи сегодня нуждаются в прозрачных моделях поддержки при решении проблем с ИТ в фоновом режиме и для использования проактивных алгоритмов, предотвращающих возникновение неполадок в работе. Fujitsu предлагает центр SCC, который объединяет облачные технологии и системы машинного обучения и предикативного анализа для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу конечных пользователей. В нем предусмотрена функция виртуального персонального помощника, доступная с любого устройства, которая реализует взаимодействие с системой на естественном языке с помощью нескольких каналов контакта.

Social Command Center компании Fujitsu создан для того, чтобы обеспечить персонализированное обслуживание пользователей при обработке постоянно увеличивающегося количества пользовательских обращений. Центр призван помочь клиентам в решении часто возникающих проблем с ИТ-инфраструктурой за счет использования технологий автоматизации, виртуальных агентов и когнитивного обучения. На данный момент SCC представляет собой интеллектуальный портал, включающий виртуальных агентов для текстового чата на 14 языках. Позднее в этом году в нем будет реализована функция распознавания речи. Технология распознавания тембра голоса пользователей уже поддерживается для ситуаций, когда требуется биометрическая проверка в дополнение к системе единой регистрации.

Social Command Center использует систему искусственного интеллекта, предлагая компаниям практические преимущества
По оценкам Fujitsu, центр SCC может помочь компаниям уменьшить количество телефонных обращений в центр поддержки на 40%.

«С помощью Fujitsu Social Command Center вы общаетесь в чате с виртуальным агентом также просто, как если бы вы переписывались с коллегами. Виртуальные агенты понимают запрос на естественном языке и способны бронировать билеты на самолеты, заказывать номера в гостиницах, отслеживать реализацию ваших обращений и могут даже заполнять табели рабочего времени, – говорит Конваи Коси (Conway Kosi), руководитель подразделения разработки сервисов управляемой инфраструктуры компании Fujitsu в регионе EMEIA. – Наша задача состоит в том, чтобы пользователи не могли отличить виртуальных агентов от обычных сотрудников центров поддержки. А благодаря автоматизации большого диапазона повседневных обращений для получения поддержки, мы увеличиваем скорость работы агентов в решении сложных задач».

Стоимость и доступность
Использование услуг Fujitsu Social Command Center уже доступно для клиентов компании. Информация о стоимости предоставляется по запросу, цена зависит от объема включенных услуг.

Ресурсы
- Брошюра «Служба поддержки следующего поколения» компании Fujitsu: https://digitalworkplace.global.fujitsu.com/white-book-next-generation-service-desk/
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 155 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,5 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 15:08, 20.07.2017 Количество просмотров: 162
Страна: Россия


«Хендэ Трак энд Бас Рус» дарит бесплатное ТО владельцам новых грузовиков, Hyundai, 02:49, 17.10.2018, Россия57
Новая акция компании распространяется на автомобили, приобретенные с 1 сентября по 31 октября 2018 года


Компания ГЛАСС-СИСТЕМС успешно выполнила заказ по установке ограждений эскалаторов и монтажу пояса дымозадержания для ТРЦ «Каширская Плаза» в Москве, Гласс-Системс, 02:28, 17.10.2018, Россия56
«Каширская Плаза» - это суперрегиональный торгово-развлекательный центр в Москве.


iCluster провел в Нижнем Новгороде iFest - крупнейший IT-фестиваль Приволжья, iCluster, 02:24, 17.10.2018, Россия61
С 12 по 13 октября в технопарке “Анкудиновка” состоялся iFest - IT фестиваль для программистов и IT-разработчиков.


Компания HeadPoint представляет IIoT-платформу InOne на Digital Innovation Forum, HeadPoint, 02:17, 17.10.2018, Россия27
24 – 25 октября специалисты компании HeadPoint примут участие в работе Digital Innovation Forum в Казани, где расскажут о подходе к построению комплексных решений на базе собственной IIoT-платформы, обеспечивающих мониторинг происходящих событий и ситуационное реагирование, для городской среды, промышленного производства, добывающих предприятий, банков и торговых сетей.


ЭОС – участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»: показываем комплексные решения на российском софте и железе, ООО "Электронные Офисные Системы", 02:15, 17.10.2018, Россия32
Компания «Электронные Офисные Системы» стала участником коллективного стенда Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт» на Всероссийском форуме «ПРОФ-IT».


Оборудование Epiroc в Кемеровской области с рекордными показателями суточного и месячного бурения, Epiroc Rus, 02:11, 17.10.2018, Россия25
Современный буровой станок Epiroc DML-1200, пробурив за месяц более 48 тысяч погонных метров скважин, поставил рекорд по суточному и месячному бурению.


Сразу два решения IBA Group — в финале конкурса SAP Coder 2018, IBA Group, 02:10, 17.10.2018, Россия29
Две команды разработчиков IBA Group вышли в финал конкурса SAP Coder 2018, где предложили клиентам SAP прототипы ИТ-решений реальных бизнес-задач на базе открытой платформы SAP Cloud Platform.


IBA Group — победитель конкурса «GSA Awards 2018», IBA Group, 02:10, 17.10.2018, Россия30
IBA Group стала победителем в категории «Excellence in Corporate Social Responsibility» (Мастерство в области корпоративной социальной ответственности)


АО «Связьтранснефть» завершило строительство волоконно-оптической линии передачи в Нижегородской области, АО «Связьтранснефть», 02:06, 17.10.2018, Россия24
Приокский филиал (г. Рязань) АО «Связьтранснефть» завершил строительство волоконно-оптической линии передачи (ВОЛП) на участке между узлами связи «Нижний Новгород» и «Приволжский».


Система мониторинга от «НОРБИТ» проследит за реализацией госпрограмм в «Востокгосплане», НОРБИТ, 01:58, 17.10.2018, Россия25
«НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ») завершил комплексный проект в Федеральном автономном научном учреждении «Востокгосплан». Компания создала информационную систему для аналитического сопровождения государственных программ федерального и регионального уровней на Дальнем Востоке. Институт инициировал проект в рамках исполнения поручений Президента РФ по развитию Дальневосточного региона.


Recover from a Data Loss Incident with Active@ UNERASER, LSoft Technologies Inc., 01:48, 17.10.2018, США23
Active@ UNERASER presents your final, yet highly effective, line of defense against data loss. Get back what you've lost from formatted or damaged storage devices and more!


Искусственный интеллект повышает точность товарных рекомендаций в сети аптек «ВЕК ЖИВИ», «Инфосистемы Джет», 23:59, 15.10.2018, Россия72
Компания «Инфосистемы Джет» разработала для сети аптек «ВЕК ЖИВИ» систему на базе алгоритмов Machine Learning (ML) для товарных рекомендаций на кассе. Решение позволяет аптечной сети давать более адресные рекомендации покупателям и повышать средний чек.


"Аладдин Р.Д." вошёл в ТОП-50 крупнейших поставщиков решений для госсектора, Аладдин Р.Д., 23:53, 15.10.2018, Россия74
По данным CNews Analytics, компания занимает 35 место в одноимённом рейтинге с показателем выручки по данному направлению в 654 млн. рублей.


ЦОД «Компрессор» работает без простоев 2500 дней, prpartner, 23:51, 15.10.2018, Россия76
08 октября 2018г., Москва. — Флагманский ЦОД сети дата-центров КРОК работает без остановки с момента запуска в эксплуатацию осенью 2011 года, обеспечивая стабильную работу вычислительного оборудования заказчиков и высокую доступность корпоративных ИТ-систем. Почти 300 российских и международных компаний обеспечивают непрерывную работу своего бизнеса, размещая ИТ-инфраструктуру в дата-центрах и облаке КРОК.


«Сеть компьютерных клиник» и немецкий производитель товаров для красоты и здоровья Beurer подписали соглашение о сотрудничестве, MERLION, 23:49, 15.10.2018, Россия71
Теперь гарантийное обслуживание техники доступно всем конечным пользователям по всей России.


  © 2003-2018 inthepress.ru