|
Элитный покупатель переезжает в таунхаус
элитный покупатель переезжает в таунхаус В элитном сегменте усиливается тренд на снижение средней площади загородных владений и участков. Сейчас, к примеру, средняя площадь коттеджа премиум-класса составляет 380 кв. м (среди лотов в экспозиции). Также возрос интерес аудитории к таунхаусам: этот формат, появившийся на рынке как премиальный, быстро закрепился в эконом и комфорт-сегментах, в 2017 году его доля в предложении составила почти 43%. Однако в этом году в силу ряда факторов интерес состоятельных покупателей к таунхаусам вернулся. Доля таунхаусов во всех классах в среднем по рынку к 2017 году увеличилась до 43%, а в элитном сегменте снизилась: с 19% по итогам 2016 года до 17% в 2017 году. Снижение доли таунхаусов в предложении элитного сегмента связано с быстрым вымыванием качественных и наиболее ликвидных лотов. В структуре спроса также заметен рост интереса к этому формату: так, с начала 2017 года доля элитных таунхаусов в структуре сделок возросла до 37% (с 29% в 2016 году). «Десять лет назад, когда таунхаусы только выходили на рынок, их средняя площадь была не менее 360 кв. м. Теперь покупателей в элитном сегменте привлекают дома площадью 220 – 280 кв. м, произошло уменьшение средней площади в 1,5 раза. При этом элитные локации и направления, на которых востребованы таунхаусы премиум-класса, остались прежними – Новорижское и Рублево-Успенское шоссе. Интерес к этим направлениям связан, прежде всего, с их развитой и давно сформировавшейся инфраструктурой, а также однородным окружением», – рассказывает исполнительный директор компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Людмила Цветкова. «За 25 лет работы на рынке таунхаусов, компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» увидела несколько волн изменения тенденций. Сейчас наблюдается пятая волна, характеризующаяся «рационализацией» элитных покупателей и перетеканием части спроса с рынка индивидуальных коттеджей в таунхаусы. Тренд подтверждается изменением в структуре и объеме предложения. Так, 10 лет назад наша компания предлагала в продажу 700 секций таунхаусов, из которых только 68 относились к элитному сегменту, остальные были представлены в бизнес-классе. При этом только 32 из 700 таунхаусов предлагались на вторичном рынке, остальное предложение представлял первичный рынок. Сейчас база «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» насчитывает 900 таунхаусов, из них 167 представлены на вторичном рынке и 733 – на первичном. В структуре вторичного рынка 36% таунхаусов относятся к сегментам элит- и премиум-, 26% – к бизнес-классу и 38% – к эконом- и комфорт-классу. В структуре первичного предложения на элитный сегмент (в т. ч. премиум) приходится 31% от общего числа таунхаусов, бизнес-класс составляет 25%, и доля эконом и комфорт составляет 44%», – рассказывает эксперт. Интерес к элитным таунхаусам меньшей площади обусловлен не только и не столько бюджетом покупки, сколько сменой приоритетов и образа жизни элитных покупателей. «Загородный дом требует значительного ухода, кроме того, обособленность домов не позволяет жить в рамках сообщества соседей из однородной среды, что сейчас, несомненно, больше привлекает покупателей всех сегментов новой формации, чем излишняя закрытость и приватность. Поселки таунахусов также обладают собственной качественной инфраструктурой, но в обслуживании, при этом, обходятся дешевле, нежели аналогичные по площади квартиры в элитном ЖК в городе», – поясняет эксперт. Кроме того, новые технологии и опыт, накопленные в строительстве таунхаусов, позволили более эргономично планировать внутреннее пространство, размещать необходимые помещения и при этом сохранять полезную площадь секции. Таким образом, таунхаус становится более динамичным форматом элитной недвижимости для современных покупателей. Не последнюю роль в росте интереса к элитным таунхаусам играет их функциональность в сочетании с индивидуальной архитектурой и дизайном. «Покупатель получает премиальный продукт на доступных условиях, именно в таунхаусах сочетается демократичность и индивидуальность. Элитные таунхаусы обладают панорамным остеклением, возможностью круглогодичного использования эксплуатируемой кровли, собственным гаражом у каждого дома и небольшим участком. За счет отказа от масштабных участков в поселках удается увеличить улицы и расстояния между домами, чтобы обеспечить жителям комфорт. Плюс – гибкость подхода к пользованию дополнительными услугами: в элитных поселках таунхаусов можно арендовать дополнительные машиноместа, келлеры для спортивного инвентаря и воспользоваться другими опциями», – заключает Цветкова.
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ"
Компания: "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость"
Добавлен: 22:51, 20.07.2017
Количество просмотров: 463
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия50 | |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия141 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия94 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия165 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия307 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
ЖК Will Towers – один из самых популярных столичных небоскребов, Центр-Инвест, 02:46, 29.11.2024, Россия248 |
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию. |
|
|