 |
Система БЭСТ-5 интегрирована с системой электронного документооборота «Диадок»
Компания БЭСТ интегрировала систему управления предприятием БЭСТ-5 с популярной системой электронного документооборота «Диадок», которая обеспечивает обмен юридически значимыми электронными документами между различными организациями.
Работа с электронными документами происходит в привычной для пользователей БЭСТ-5 информационной среде – с использованием знакомых им правил ведения системных классификаторов и со знакомой им логикой ввода и обработки данных. Для подписания документов применяется та же самая электронная подпись, что и для отчетности в ФНС.
Документы, отправляемые из системы БЭСТ-5, формируются на основании созданных в ней учетных документов. Отправка производится из тех же регистров, в которых хранятся исходные учетные документы.
Система БЭСТ-5 обеспечивает отправку и получение документов трех категорий. Первая – формализованные документы, форма которых жестко регламентированы действующим законодательством, и передаваемые в виде XML-файлов в формате, утвержденном ФНС РФ: универсальные передаточные и универсальные корректировочные документы (УПД и УКД), счета-фактуры, накладные по форме ТОРГ-12, акты выполненных работ. Вторая категория – полуформализованные документы, т.е. документы с частично регламентированным реквизитным составом. Это счета на оплату, договоры, дополнения к договору, накладные, акты, акты сверки. Документы данной категории передаются в виде файлов форматов jpeg, PDF, doc и т.д., а при их отправке дополнительно запрашиваются такие реквизиты как номер, дата, сумма и комментарий. К третьей категории относятся неформализованные деловые документы произвольной структуры. Они передаются в файлах тех же форматов, что и полуформализованные документы, однако при их передаче не запрашивается никаких реквизитов.
На основании электронных документов, полученных из системы «Диадок», формируются входящие документы, которые далее переносятся в соответствующие реестры. Автоматизация приема входящих документов существенно экономит рабочее время пользователей, ответственных за их регистрацию и учет, а также минимизирует вероятность ошибок, неизбежных при вводе вручную.
По каждому принимаемому/передаваемому документу отслеживаются все стадии его прохождения. Также существуют возможности аннулирования, перевыставления или удаления документов.
В соответствии с регламентом документооборота, законодательно установленным для работы с электронными счетами-фактурами, система БЭСТ-5 формирует соответствующие электронные квитанции. Таким образом, пользователи системы БЭСТ-5 получили надежные средства для оперативного приема и передачи широкого перечня документов, оформляющих поставки товаров и выполнение работ/оказание услуг, что существенно повышает эффективность взаимодействия с бизнес-партнерами, а также сокращает материальные и временные затраты на ведение и доставку учетной документации.
Контактное лицо: Юлия Жюкене
Компания: БЭСТ
Добавлен: 10:22, 21.07.2017
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
«АЛМИ Партнер» упрощает переход на «АльтерОфис 2025» для компаний, ALMI Partner, 23:07, 05.06.2025, Россия241 |  |
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения объявляет о старте специальной акции для бизнеса. Корпоративные клиенты, приобретающие лицензии на офисный пакет «АльтерОфис 2025», получат расширенные возможности без дополнительной оплаты за «Альтер+». |
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP, НЦК ИСУ, 23:06, 05.06.2025, Россия236 |  |
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом», Страховой Дом ВСК и Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) создадут продукты для страхования рисков проектов по импортозамещению ERP. |
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия364 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия343 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
|
 |