|
Система БЭСТ-5 интегрирована с системой электронного документооборота «Диадок»
Компания БЭСТ интегрировала систему управления предприятием БЭСТ-5 с популярной системой электронного документооборота «Диадок», которая обеспечивает обмен юридически значимыми электронными документами между различными организациями.
Работа с электронными документами происходит в привычной для пользователей БЭСТ-5 информационной среде – с использованием знакомых им правил ведения системных классификаторов и со знакомой им логикой ввода и обработки данных. Для подписания документов применяется та же самая электронная подпись, что и для отчетности в ФНС.
Документы, отправляемые из системы БЭСТ-5, формируются на основании созданных в ней учетных документов. Отправка производится из тех же регистров, в которых хранятся исходные учетные документы.
Система БЭСТ-5 обеспечивает отправку и получение документов трех категорий. Первая – формализованные документы, форма которых жестко регламентированы действующим законодательством, и передаваемые в виде XML-файлов в формате, утвержденном ФНС РФ: универсальные передаточные и универсальные корректировочные документы (УПД и УКД), счета-фактуры, накладные по форме ТОРГ-12, акты выполненных работ. Вторая категория – полуформализованные документы, т.е. документы с частично регламентированным реквизитным составом. Это счета на оплату, договоры, дополнения к договору, накладные, акты, акты сверки. Документы данной категории передаются в виде файлов форматов jpeg, PDF, doc и т.д., а при их отправке дополнительно запрашиваются такие реквизиты как номер, дата, сумма и комментарий. К третьей категории относятся неформализованные деловые документы произвольной структуры. Они передаются в файлах тех же форматов, что и полуформализованные документы, однако при их передаче не запрашивается никаких реквизитов.
На основании электронных документов, полученных из системы «Диадок», формируются входящие документы, которые далее переносятся в соответствующие реестры. Автоматизация приема входящих документов существенно экономит рабочее время пользователей, ответственных за их регистрацию и учет, а также минимизирует вероятность ошибок, неизбежных при вводе вручную.
По каждому принимаемому/передаваемому документу отслеживаются все стадии его прохождения. Также существуют возможности аннулирования, перевыставления или удаления документов.
В соответствии с регламентом документооборота, законодательно установленным для работы с электронными счетами-фактурами, система БЭСТ-5 формирует соответствующие электронные квитанции. Таким образом, пользователи системы БЭСТ-5 получили надежные средства для оперативного приема и передачи широкого перечня документов, оформляющих поставки товаров и выполнение работ/оказание услуг, что существенно повышает эффективность взаимодействия с бизнес-партнерами, а также сокращает материальные и временные затраты на ведение и доставку учетной документации.
Контактное лицо: Юлия Жюкене
Компания: БЭСТ
Добавлен: 10:22, 21.07.2017
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|