 |
В помощь передовой медицине — Пэт-Технолоджи о внедрении call-центра Infinity
В конце 2016 года компанией «ПЭТ-Технолоджи» — крупной федеральной сетью медицинских центров по диагностике и лечению онкозаболеваний, был объявлен тендер на закупку программного обеспечения для обработки, учета и перераспределения входящего потока звонков на регистратуру и внутренний колл-центр компании.
Одним из основных требований было наличие у программного продукта колл-цетра интеграции с уже установленным ПО «Инфоклиника», которое было основным инструментом для учета пациентов и их обращений.
Объявленный тендер был выигран компанией «ИнтелТелеком» — разработчиком и поставщиком программного продукта Infinity call-центр.
«До внедрения ПО Infinity call-центр мы пользовались только стандартными офисными АТС. Мы и сейчас не отказались от них полностью, Infinity используется нами для фиксации всего входящего потока звонков, получения развернутой статистики по количеству, направлениям звонков и анализа эффективности работы сотрудников. Полностью переведены на ПО Infinity и наши передовые точки, такие как: регистратура и внутренний колл центр, — начал нашу беседу Ильиных Анатолий системный администратор «ПЭТ-Технолоджи», — Вообще основной целью проведения тендера было приобретение интеграционного продукта, который бы решил вопрос идентификации позвонившего клиента, фиксации повода и результата его обращения, что было тяжело реализуемо на базе офисной АТС.
Внедрение было достаточно долгим процессом, который не всегда шел гладко. Одним из моментов затянувшегося внедрения было изменение ТЗ и логики работы заложенного нами ранее алгоритма, его согласование и тестирование. Так же всплыли моменты, которые мы не выносили в качестве требований в рамках тендера. Ко всему прочему была масса проблем с другими компаниями, участниками процесса внедрения — такими как поставщики телефонии, с их стороны поддержка оставляла желать лучшего и очень затягивала процесс внедрения. Сложностей была масса, но почти все они были решены.
Что было легко и приятно? Бесспорно, это обучение — за нами закрепили хорошего лектора, сотрудника компании ИнтелТелеком, который все подробно рассказал и показал. Что касается регистраторов, то они практически не заметили разницы, для них внедрение call-центра Infinity просто сделало работу в привычной им системе удобнее.
В общем работа с Infinity положительная, в особенности радует техническая поддержка компании. Но все же, еще многое предстоит сделать, чтобы получить тот результат, который нам необходим, а именно нужно создать ряд глобальных персональных отчетов для анализа работы отдельно взятых подразделений компании. Сейчас у нас есть твердая уверенность, что с этим программным продуктом мы достигнем поставленных целей», — подытожил Анатолий Ильиных. https://www.inteltelecom.ru/about-company/
Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 09:45, 22.07.2017
Количество просмотров: 789
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия181 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия180 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия184 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия303 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |