АО «Волга» совместно с BASF продолжает эксперимент по выработке улучшенной газетной бумаги
С целью расширения продуктовой линейки специалисты предприятия произвели опытно-промышленную выработку улучшенной газетной бумаги нового сегмента (Improved Newsprint). Испытания проводились с 28 июня по 10 июля текущего года с участием работников цеха ТММ, бумцеха №3, отдела лабораторно-технического контроля и качества под руководством службы главного технолога АО «Волга». Пуско-наладочные работы и контроль за процессом отбеливания термомеханической массы в размоле высокой концентрации осуществляли специалисты фирмы BASF SE Мартин Шахтль, Штефан Эррен, а также старший консультант BASF, доктор технических наук Павел Васильевич Осипов. В результате были достигнуты стабильные показатели процесса производства бумаги, а расход отбеливающего реагента не превысил запланированных количеств. Изготовленная в соответствии с техническими условиями АО «Волга» партия улучшенной газетной бумаги отличалась от стандартной продукции повышенной белизной. В отличие от стандартного значения (60% белизны) бумажникам АО «Волга» удалось в ходе эксперимента получить бумагу с белизной не уступающей зарубежным аналогам. «Мне бы хотелось подчеркнуть, что эта технология отбеливания нова не только для России, но и для Европы, - сообщил нам старший консультант фирмы BASF Павел Васильевич Осипов. - До эксперимента в АО «Волга» нашими специалистами были проведены промышленные испытания этой технологии в США и Скандинавии, где уже имеется положительная практика по данному направлению. С бумкомбинатом «Волга» я сотрудничаю еще с 1994 года и могу с уверенностью сказать, что здесь работают настоящие профессионалы, новаторы и «передовики» бумажного производства, которые не боятся ставить эксперименты и совершенствовать технологические процессы. Поэтому мне особенно приятно работать с такими людьми». П.В. Осипов отметил также, что и он, и его зарубежные коллеги будут курировать работу по опытно-промышленной выработке бумаги повышенной белизны, которая продолжится в АО «Волга» вплоть до сентября текущего года: к этому времени результаты выработки окончательно проанализируют как специалисты «Волги», так и фирмы BASF, и на основании этого будут сделаны соответствующие выводы.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.