 |
В Сибирском филиале АО «Связьтранснефть» введена в эксплуатацию современная система селекторной и диспетчерской связи
В Сибирском филиале АО «Связьтранснефть» (г. Томск) в рамках программы технического перевооружения введена в эксплуатацию система селекторной и диспетчерской связи. Работы велись с апреля по август текущего года.
В ходе реализации проекта устаревшее аналоговое оборудование диспетчерской селекторной связи и селекторной связи совещаний заменено на современное цифровое. Реализованные инженерно-технические решения позволяют оказывать качественную и бесперебойную связь диспетчерскому управлению АО «Транснефть – Центральная Сибирь», в том числе и видеоконференцсвязь. Кроме того, для всех подразделений предприятия и Сибирского производственно-технического управления связи (ПТУС) АО «Связьтранснефть» организована селекторная связь совещаний.
В целом, в ходе строительно-монтажных работ по техническому перевооружению диспетчерской связи, было установлено три сервера коммутации, проведена замена 23 переговорных устройств. Установлены также три терминала видеоконференцсвязи диспетчерам территориального, районного и местного диспетчерских пунктов.
Построенная сеть диспетчерской связи проектировалась с учетом возможности ее масштабирования, что позволит при реализации проектов в интересах других дочерних организаций ПАО «Транснефть» подключать аналогичные сервера и организовать единую сеть.
Для построения сети селекторной связи совещаний АО «Транснефть – Центральная Сибирь» и его дочернего акционерного общества «Томский завод электроприборов» (АО «ТОМЗЭЛ») используется оборудование российского производства.
Всего в ходе реализации проекта была организована 31 студия совещаний для АО «Транснефть – Центральная Сибирь», 21 студия совещаний для Сибирского ПТУС, а также две студии совещаний для АО «ТОМЗЭЛ».
Контактное лицо: Мельникова Н.Л.
Компания: АО «Связьтранснефть»
Добавлен: 16:17, 09.08.2017
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия154 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия149 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |