 |
Опрос Softline выявил точки роста рынка САПР на Урале
Представительство компании Softline в УрФО провело аналитический опрос касательно ситуации, сложившейся на рынке САПР. В исследовании приняли участие более 300 предприятий и организаций Свердловской, Челябинской областей, Пермского края, частично Тюменской области и ХМАО. Выводы, сделанные в ходе анализа, явно свидетельствуют о росте востребованности САПР в регионе.
52,6% опрошенных признают обоснованность ежегодного выпуска компаниями-разработчиками новых версий САПР; 33% – согласны со средней стоимостью одной лицензии. Шестьдесят процентов участников опроса регулярно пользуются технической поддержкой продуктов. Несмотря на высокие показатели удовлетворенности специалистов используемыми системами, 66,7% из них сообщили, что испытывают необходимость в дополнительном обучении работе в установленных системах автоматизированного проектирования.
Целью организованного опроса стал сбор и анализ экспертных оценок пользователей о представленности компаний-разработчиков на рынке, необходимости использования дополнительных сервисов, оправданности ценообразования и готовности к приобретению программных продуктов САПР.
Участие в опросе приняли более 300 предприятий и организаций Свердловской, Челябинской областей, Пермского края, частично Тюменской области и ХМАО. Экспертная группа формировалась из сотрудников компаний, использующих в своей деятельности САПР, системы создания технологических процессов предприятия, инженерного документооборота, а также специальные расчетные модули и приложения.
По мнению специалистов компании Softline у рынка САПР есть все основания для роста: – сохраняется тенденция увеличения долей рынка, занимаемых системами основных разработчиков САПР – Autodesk и АСКОН; – вендоры, традиционно разрабатывающие системы, ориентированные на потребности определенной отрасли, расширяют линейку собственной продукции для ранее неохваченных их системами отраслей. Так появились решения АСКОН для строительного проектирования, укрепились позиции Autodesk для машиностроения. Процент представленности данных продуктов в соответствующих отраслях имеет тенденцию к увеличению; – пользователи САПР более чем на 85% удовлетворены возможностями, предоставляемыми системами автоматизированного проектирования. Менее 10% опрошенных считают, что возможности используемых ими систем не соответствуют потребностям предприятия. Такие показатели говорят о правильном векторе развития разработки систем основных вендоров и соответствии стратегии разработки продуктов стремительно развивающимся технологиям. – около 60% представителей предприятий, участвовавших в экспертном опросе, ощущают потребность в использовании дополнительных услуг, предоставляемых вендорами и поставщиками, – обучении и технической поддержке, что является безусловным основанием для роста продаж в сегменте услуг; – более 50% экспертов осознают необходимость ежегодного приобретения обновлений используемых систем автоматизированного проектирования, что, при улучшении общей экономической ситуации в соответствующих отраслях, может стать основанием для массового обновления рабочих мест конструкторов/проектировщиков; – треть опрошенных считает исторически высокую стоимость лицензий САПР оправданной колоссальными интеллектуальными, временными, трудовыми и финансовыми затратами, которые несут вендоры в процессе разработки. Такая позиция достаточно большой части потребителей САПР говорит, прежде всего, о готовности рынка приобретать лицензионное программное обеспечение и за ту стоимость, которая покрывает затраты на его разработку.
«Планируя данное исследование, мы во главу угла ставили получение объективных данных. Вопросы и форма проведения опроса были составлены таким образом, чтобы ни с одной из сторон это не выглядело как «попытка услышать то, что мы хотим услышать». Считаю, что нам это удалось практически на все 100%», – рассказал product-менеджер САПР представительства компании Softline в Екатеринбурге Максим Терентьев. По словам г-на Терентьева, полученные результаты оказались крайне интересными и позволили под другим углом взглянуть на существующие потребности пользователей САПР. ________________ О компании Softline Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. Softline является авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает статусами Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Premier Partner; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 15:01, 08.04.2010
Количество просмотров: 662
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |