 |
БЕЛТЕЛ представляет Datanomics
Beltel Datanomics предлагает предприятиям сервис, позволяющий прогнозировать спрос с целью сокращения возвратов, планирования производства и построения системы автозаказа; выполнять динамическое ценообразование и оптимизацию ценовой стратегии; оптимизировать технологический процесс, а также прогнозировать аварийные ситуации и осуществлять предиктивное обслуживание. В основе решения облако Microsoft Azure, в котором есть множество готовых сервисов для трансформации данных в интеллектуальное действие.
Фактически направление Datanomics работает с начала 2017 года. За это время штат БЕЛТЕЛ был дополнен необходимыми специалистами, включая Data Scientists, аналитиков, программистов и разработчиков.
«Наша компания на рынке уже 22 года. Мы занимались и продолжаем успешно заниматься всем, что связано с телекоммуникационной, IT и инженерной слаботочной инфраструктурой. Однако мир не стоит на месте и требует непрерывного развития. Сегодня под брендом Datanomics мы предлагаем принципиально иной продукт, позволяющий предприятиям решать различные бизнес-задачи с помощи анализа данных. Например, в рамках одного из первых проектов мы решили задачу крупного петербургского хлебозавода. Мы существенно сократили количество возвратов продукции торговыми точками и уменьшили, таким образом, убытки на более чем 500 тысяч рублей в месяц только по 10 магазинам! Очень важно, что заказчикам нет необходимости устанавливать у себя какие-либо информационные системы, они получают решение в формате сервиса», – говорит Кирилл Цуцкарёв, Генеральный директор БЕЛТЕЛ.
«Основная проблема, которую изучает экономика – это распределение ограниченных ресурсов для максимального удовлетворения потребностей людей. В условиях цифровой трансформации будут остро вставать проблемы именно Датаномики (Datanomics) – сколько бы данных не было, потребности в их использовании будут возрастать. Задача экономики данных в современном мире – это постоянно наращиваемые знания о максимально эффективном использовании этого ресурса, который изменит в ближайшем будущем не только бизнес-среду, но и общество», – говорит Анна Племяшова, Директор по корпоративной стратегии и развитию БЕЛТЕЛ.
«Тема Интернета вещей (IoT) не является для нас новой. Уже десять лет мы занимаемся автоматизацией и диспетчеризацией инженерных систем здания (BMS) и выполнили целый ряд проектов в этом направлении. Поэтому в каком-то смысле нам легче – есть хорошая база, которую надо только наращивать и развивать», – говорит Сергей Щербаков, Технический директор БЕЛТЕЛ.
«Microsoft Azure открывает перед компаниями широкие возможности обработки данных, которые существенно изменят их бизнес. Однако результат в значительной степени зависит от правильности применения подходов в анализе и исследовании данных, построении верных архитектур облачных решений прогнозной аналитики и Интернета вещей. Поэтому здесь не обойтись без высоких компетенций в области платформы данных и искусственного интеллекта для того, чтобы инструменты Microsoft могли давать максимальный результат. Партнером с такими компетенциями, безусловно, является компания БЕЛТЕЛ», – говорит Сергей Нагорный, эксперт Microsoft по технологическим бизнес-решениям.
Узнать больше о возможностях Datanomics можно на сайте www.datanomics.ru и на странице бренда в сети Facebook http://bit.ly/2wjfDul. А также приглашаем подписаться на наш канал в Telegram https://t.me/datanomics
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 07:50, 30.08.2017
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия120 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия127 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |