|
Новая версия ЕСМ-системы eDocLib
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) объявляет о выходе новой версии системы управления корпоративным контентом (ЕСМ-системы) eDocLib. eDocLib версии 2.4 — полноценная универсальная ECM-система, обеспечивающая оперативную работу с информацией/знаниями и управление взаимодействием пользователей.
eDocLib — корпоративный портал для создания общего информационного пространства и для организации on-line взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а также для удаленного доступа к информации — создан на основе современных web-технологий.
Ключевые технологии и функции, реализуемые с помощью eDocLib сегодня:
• управление документами • управление образами документов (Document Imaging) • управление электронными записями (ERM) и данными • управление рабочими процессами (Workflow) • управление веб-контентом (WCM) и мультимедиаконтентом (DAM) • управление знаниями (Knowledge Management) • коллективная работа (Сollaboration) • пользовательские порталы • поисковые возможности.
С помощью eDocLib можно работать с любыми видами информации, создавая требуемые описания данных произвольной сложности. Важнейшей особенностью системы является возможность создавать и изменять описания, настраивать конфигурацию в соответствии с меняющимися потребностями самостоятельно, без программирования.
Свойства конструктора, высокая адаптивность и произвольная масштабируемость позволяют применять eDocLib в любых организациях: – и в небольших офисах, и в крупных компаниях с тысячами рабочих мест.
eDoсLib выступает одновременно как готовый продукт и как средство разработки самостоятельных приложений – многоцелевых систем управления информацией и организации взаимодействия пользователей.
На базе ECM-системы eDocLib разработан широкий набор бизнес-решений для эффективного управления корпоративным контентом и организации успешного взаимодействия пользователей:
• система электронного документооборота «eDocLib:Документооборот»; • система «Приемная Руководителя» для автоматизации работы по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием; • корпоративная электронная библиотека нормативных и справочных документов; • различные системы учета и архивного хранения.
С помощью поставляемой опции «Конфигуратор» на основе eDocLib можно создавать и другие системы. Многие из них пользователи могут создавать самостоятельно, без использования программирования.
В комплект поставки ECM-системы eDocLib 2.4 включена конфигурация, обеспечивающая автоматизацию документооборота — «eDocLib:Документооборот». Это решение поддерживает полный цикл управления документами: создание проекта документа, коллективное обсуждение, регистрацию документа, маршрутизацию, контроль исполнения, поиск, создание отчетов, списание в дело и уничтожение. Система поддерживает как полностью электронный документооборот, так и может использоваться для поддержки бумажного документооборота.
Система «eDocLib:Документооборот» способна удовлетворить потребности широкого круга потребителей в любых отраслях. Она может с успехом применяться в государственных, муниципальных организациях и на любых предприятиях. Важнейшей особенностью системы является возможность изменения существующих видов регистрационной информации и создания требуемых видов описания данных. Причем настроить систему с учетом правил документооборота своей организации потребитель может самостоятельно, без программирования.
Полнофункциональный API позволяет существенно расширять функциональность и интегрировать «eDocLib:Документооборот» с другими используемыми в организации системами. Входящая в поставку системы утилита экспорта/импорта обеспечивает передачу документов между «eDocLib:Документооборот» и другими системами. Одним из ее штатных режимов является загрузка в «eDocLib:Документооборот» документов из системы «ДЕЛО».
Подробнее: • ЕСМ-системе eDocLib http://www.eos.ru/eos_products/eos_eDocLib/ • СЭД «eDocLib:Документооборот» http://www.eos.ru/eos_products/eos_eDocLib_doc/
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 15:17, 08.04.2010
Количество просмотров: 683
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия84 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|