Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование компании Fujitsu выявило необходимость дополнительной автоматизации ИТ-отделов

Новости
- Руководители ИТ-отделов хотели бы переориентировать своих специалистов на стратегические требования бизнеса, но повседневные задачи по администрированию инфраструктуры занимают слишком много времени
- Отсутствие финансов, избыточная сложность и временные ограничения представляют собой основные препятствия на пути к реализации всего потенциала автоматизации ИТ
- Почти половина компаний внедряет или планирует внедрить концепции программно-определяемых центров обработки данных

Хотя большинство участников опроса согласно с тем, что им необходимо будет автоматизировать работу ИТ для того, чтобы справляться с возрастающей нагрузкой и приносить пользу бизнесу, многие респонденты признают, что им еще далеко до этого.

ИТ-инфраструктура и рабочие процессы подвергаются все большей нагрузке, и нет никаких признаков того, что ситуация изменится в ближайшем будущем. Более 75% участников опроса, проведенного компанией Freeform Dynamics по заказу Fujitsu, заявляют о том, что. В результате, отдельные ИТ-отделы сталкиваются с определенными трудностями: 14% руководителей заявили о том, что их ИТ-отделы «плохо» или «очень плохо» справляются с удовлетворением новых или изменяющихся потребностей бизнеса, и почти 10% респондентов испытывают трудности при контроле рисков, связанных с информационными технологиями.

Многим ИТ-отделам сложно оперативно реагировать на постоянные изменения и оптимизировать текущие процессы из-за больших повседневных нагрузок – большинство из них тратят больше времени на управление и администрирование инфраструктуры, чем на оценку новых перспектив для развития или на задачи, связанные с долгосрочным планированием. 32% респондентов согласны с тем, что в идеальных условиях их сотрудники могли бы тратить гораздо меньше времени на задачи, связанные с администрированием. Также 56% участников опроса предпочли бы больше времени тратить на долгосрочное планирование, а 50% – на согласование и совместную работу с другими специалистами с целью улучшить ИТ-инфраструктуру и процессы.

Возникающие проблемы определяются целым рядом факторов. Избыточная сложность инструментов (68%), инфраструктуры и платформ (76%) является основным препятствием на пути к эффективной работе. Многие ИТ-отделы сталкиваются с недостатком квалифицированных специалистов (61%) и большим объемом выполняемых вручную или специализированными скриптами процессов (61%). Все это и является причинами трудностей, которые испытывают ИТ-специалисты при решении своих ключевых задач: 21% участников опроса заявил о том, что диагностика представляет для них основную проблему, примерно такое же количество респондентов сталкивается со сложностями при развертывании новых приложений и сервисов (19%) и при выполнении обновлений и изменении конфигураций (18%).

Очевидная потребность в согласованном и автоматизированном подходе к ИТ-операциям
Результаты исследования демонстрируют очевидную потребность в максимально согласованном и автоматизированном подходе к ИТ-операциям с целью снижения нагрузки на ИТ-отделы. Подавляющее большинство респондентов оценивают автоматизацию как разумное/оптимальное/обоснованное решение для всего цикла операций: от инициализации и повседневной работы, до управления изменениями. Несмотря на это, лишь немногие специалисты имеют все необходимые ресурсы для внедрения технологий автоматизации. Только 21% респондентов в настоящий момент использует полностью автоматизированную технологию предоставления ресурсов на базе политик. Всего 17% участников опроса применяет технологии автоматизированного динамического переноса рабочих нагрузок, и только 12% могут использовать автоматизированные технологии самодиагностики и самовосстановления.

Недостаток финансов, избыточная сложность и временные ограничения представляют собой основные препятствия на пути к реализации всего потенциала технологии автоматизации ИТ-процессов. 38% участников называют отсутствие или другие приоритеты финансирования в качестве основных сдерживающих сил при переходе на новые решения, а 29% озабочены избыточной сложностью проектирования и создания новых систем. С другой стороны, многие компании уже оценили на практике, как интегрированные программно-определяемые центры обработки данных могут помочь при реализации стратегии автоматизации. 24% участников опроса уже внедряют концепцию программно-определяемых центров обработки данных, и столько же из них планируют реализовать подобного рода проекта в будущем. При этом большинство респондентов согласно с тем, что предварительно интегрированные готовые системы могут минимизировать время развертывания, риски и соответствующие расходы.

Оливье де Ла Шапель (Olivier De La Chapelle), руководитель направления решений Fujitsu для ЦОД в регионе EMEIA, говорит: «Наблюдается четкая взаимосвязь между уровнем автоматизации и качеством предоставляемых услуг. Более высокий уровень автоматизации позволяет организовать группы специалистов, ориентированных на приложения и бизнес, вместо специалистов, работающих на уровне систем. Это очень важно для успешной реализации цифровой трансформации. Программно-определяемый подход позволяет создать полностью интегрированную, динамичную и виртуализированную среду, которая обеспечивает высокий уровень автоматизации. Хотя многие компании понимают важность этих преимуществ, они по-прежнему отказываются от внедрения программно-определяемых сред. Широкий ассортимент интегрированных систем PRIMEFLEX компании Fujitsu предлагает большой набор предварительно интегрированных решений для оперативного создания программно-определяемых центров обработки данных».

Примечания для редакторов
1 Онлайн-опрос «Влияние технологий автоматизации на работу ИТ-отделов» (The Impact of Automation on IT Operations) был проведен в июне 2017 года компанией Freeform Dynamics по заказу Fujitsu. В нем приняли участие 156 ИТ-руководителей из Германии, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Ирландии из скандинавских стран и стран Южной Европы. Большинство респондентов работают в компаниях со штатом более 2 500 сотрудников; 45% участников опроса представляют компании со штатом более 25 000 сотрудников.

Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 155 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,5 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 22:06, 01.09.2017 Количество просмотров: 140
Страна: Россия


UTS IT Conference – масштабная IT-конференция холдинга UTS Group, UTS Group, 05:15, 20.01.2018, Россия52
Под крышей head-офиса UTS Group собралось порядка 100 специалистов на первую ежегодную конференцию – UTS IT Conference


Системы NEURONIQ установлены в двух вычислительных центрах Рязани, Технологии Будущего, 05:09, 20.01.2018, Россия54
Сразу два кустовых вычислительных центра в городе Рязани оборудованы электронной очередью NEURONIQ.


ATLEX и "Первый ОФД" договорились о сотрудничестве, ATLEX, 04:47, 20.01.2018, Россия57
Теперь ATLEX имеет возможность расширить свою продуктовую линейку решениями "Первого ОФД" и предоставлять клиентам услуги передачи фискальных данных, опираясь на технологии, сертифицированные ФСБ и ФСТЭК, соответствующие 3 классу защиты информации.


CTI представила компонуемую платформу нового поколения HPE Synergy, CTI, 04:18, 20.01.2018, Россия34
CTI совместно с одним из ключевых партнеров, Hewlett Packard Enterprise, провела для партнеров и заказчиков бизнес-ужин, посвященный первой в мире платформе для построения компонуемой инфраструктуры – HPE Synergy.


Продукт ESET показал лучший результат в тесте на обнаружение спама, ESET Russia, 04:09, 20.01.2018, Россия31
Корпоративный продукт для защиты почтовых серверов ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server показал лучший результат в тесте независимой лаборатории Virus Bulletin.


В типографии «ПринтЭкспресс» установлена цветная ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C1085, Konica Minolta, 04:07, 20.01.2018, Россия23
В санкт-петербургской типографии «ПринтЭкспресс» установлена цветная цифровая печатная машина Konica Minolta bizhub PRESS C1085, печатающая со скоростью 85 страниц в минуту на материалах различной плотности.


Компания Сolumbus объявила о создании консалтинговой практики решений 1С, Columbus, 03:36, 20.01.2018, Россия37
Columbus начал развивать направление решений 1С. В ближайших планах компании – предоставление облачных сервисов и продуктов вендора, а также консалтинговых услуг по построению комплексных систем управления финансами, бухгалтерией, персоналом, продажами, логистикой и др.


Учебный центр Softline – первый партнер Microsoft с платформой онлайн-обучения open edX в России, Softline, 03:28, 20.01.2018, Россия32
Учебный центр Softline стал партнером Microsoft в рамках проекта CloudPro 2020.


«Системный софт» получил новые возможности для продвижения UTM-решений Fortinet, Системный Софт, 03:11, 20.01.2018, Россия44
Компания «Системный софт», центр экспертизы в области подбора и внедрения программных продуктов, получила статус серебряного партнера производителя Fortinet, мирового лидера в области широкомасштабных интегрированных и автоматизированных решений по обеспечению информационной безопасности, а также лидера квадрантов Gartner Enterprise Firewall и UTM.


«Системный софт» получил высший партнерский статус «Айдеко», Системный Софт, 00:58, 20.01.2018, Россия43
Компания «Системный софт», второй по величине выручки поставщик ПО в России, получила высший партнерский статус от компании «Айдеко», российского производителя шлюзов безопасности.


Компания «Кворум». В АБС обновлены формы отчетности согласно Указанию Банка России № 4637-У, ЗАО "АО Кворум", 00:54, 20.01.2018, Россия38
Компания «Кворум» выполнила доработки в целях поддержки Указания Банка России от 06.12.2017 № 4637-У, модифицировав ряд форм отчетности


Tele2 предлагает почитать, Tele2, 00:53, 20.01.2018, Россия53
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает брендированные сервисы для чтения периодических изданий и книг. Новые порталы «Tele2 Журналы» и «Tele2 Книги» предоставляют клиентам компании неограниченный доступ к свыше 100 наименований журналов ведущих российских издательств и более чем 44 тыс. электронных книг.


Абоненты ТТК на юге России в новогодние праздники скачали почти 1000 ТБ трафика, ТТК, 00:53, 20.01.2018, Россия40
За дни новогодних каникул абоненты ТТК в Ростовской области, Ставропольском и Краснодарском краях скачали 996 ТБ данных.


У покупателей СЗАО растут аппетиты, УК "Развитие", 00:48, 20.01.2018, Россия35
Семейный квартал «Мир Митино», девелопером которого выступает УК «Развитие», обеспечивает 80% предложения всего северо-западного административного округа Москвы. Из 3831 квартиры первой очереди реализовано порядка 2200.


Путешествие в Рождество с системой NEURONIQ, Технологии Будущего, 00:45, 20.01.2018, Россия34
Праздники уже позади, а приятные воспоминания все еще остались. Вот и мы решили поделиться своим необычным проектом. Наша система управления очередью NEURONIQ была установлена на Тверском бульваре во время фестиваля «Путешествие в Рождество».


  © 2003-2018 inthepress.ru