Konica Minolta и Docsvision объявили о стратегическом сотрудничестве
Российское подразделение Konica Minolta – поставщик ИТ-решений для бизнеса и печати, заключило договор о стратегическом сотрудничестве с компанией «ДоксВижн» – разработчиком одноименной платформы для управления документами и бизнес-процессами. Цель партнерства Konica Minolta и Docsvision – это предложение клиентам совместного комплексного решения, которое объединяет «железо» и «софт», необходимые на всех этапах жизненного цикла документов компании. Особенность решения в том, что оно может предлагаться как сервис, в котором компании-вендоры полностью берут обслуживание на себя. Компаниями уже запущено несколько совместных проектов.
В отличие от рынка традиционных печатных систем, рынок систем электронного документооборота (СЭД) показывает ежегодный стабильный рост с 2012 года, в среднем, на 4 млрд рублей, по данным TAdviser. При этом одна из ключевых задач, решаемых СЭД, – это электронный архив, для формирования которого компании все больше используют традиционные многофункциональные устройства (МФУ) для сканирования документов и перевода информации в электронный вид. По данным экспертов Konica Minolta, в мировых масштабах уже сейчас сканирование составляет 40% от всех операций на МФУ.
Первое совместное решение компаний представляет собой единый аппаратно-программный комплекс «Электронный архив». В него входят: МФУ Konica Minolta для сканирования бумажных документов и их последующей печати из электронного архива, программное обеспечение Konica Minolta для распознавания текста отсканированных документов, и система Docsvision, обеспечивающая защищенное хранение, поиск и управление информацией. Получив статус сертифицированного партнёра по внедрению СЭД Docsvision, компания Konica Minolta будет осуществлять внедрение совместного решения. В свою очередь компания Docsvision планирует получить статус сертифицированного партнера Konica Minolta для оказания услуг по аутсорсингу печати. Компании планируют продолжить разработку совместных продуктов.
«Концепция «открытый бизнес», используемая в Konica Minolta, предполагает привлечение партнеров и производителей оборудования и программного обеспечения для расширения портфолио в соответствии с требованиями рынка и потребностями заказчиков. Глобальная задача нашего партнерства – предоставление программно-аппаратных решений и сопутствующих услуг под ключ – от проектирования и внедрения до технической поддержки, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Для заказчиков это возможность создать единую среду, объединяющую документооборот и печатную инфраструктуру, обеспечить дальнейший контроль и управление средой, выстроить систему безопасного документооборота и оптимизировать существующие затраты компании. Для Konica Minolta партнерство с Docsvision, одним из лидеров российского рынка СЭД/ECM и BPM (Business Process Management), является одним из важнейших шагов на пути объявленной трансформации из вендора печатного оборудования в поставщика ИТ-инфраструктурных решений».
«Уверены, что появление Konica Minolta в партнерском сообществе Docsvision – это не только перспектива новых и интересных проектов, но и возможность изменить отношение основной массы наших партнеров к продаже комплексных решений с «железом», ведь сейчас большинство наших партнеров чисто «софтверные». Нам приятно сотрудничество с таким вендором мирового уровня, и важно, что совместное решение полностью отвечает требованиям рынка, который хочет получать готовые решения как сервис», – прокомментировал Владимир Андреев, президент компании Docsvision.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Справка о Docsvision ООО «ДоксВижн» – российская компания-разработчик системы управления документами и бизнес-процессами Docsvision (г. Санкт-Петербург).
Продажи системы Docsvision осуществляются партнерской сетью компании, которая на сегодняшний день насчитывает более 100 компаний в России и других странах. Для удобства заказчиков платформа Docsvision локализована на нескольких языках.
На текущий момент реализовано более 1000 внедрений системы в органах государственной власти, на предприятиях и в организациях среднего и крупного бизнеса различной отраслевой принадлежности.
Специалисты компании входят в состав отраслевых экспертных советов и принимают участие в формировании стандартов электронного документооборота, в том числе и на государственном уровне.
Компания является членом АРПП «Отечественный софт».
В 2016 году СЭД Docsvision включена в Единый реестр отечественного программного обеспечения решением Экспертного совета при Минкомсвязи РФ.
Полная информация о компании, системе и проектах внедрения – на сайте www.docsvision.com
Контакты «ДоксВижн» для СМИ: Ирина Радюшкина Тел: +7(812) 335-35-15 доб. 544 radyushkina.I@docsvision.com
Анна Земскова Тел: +7(812) 335-35-15 доб. 377 zemskova.a@docsvision.com
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.