Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Обувь России» увеличила чистую прибыль по МСФО в 1,4 раза в 1 полугодии 2017 г.

• «Обувь России» стала вторым обувным ритейлером в России с 511 магазинами.
• Российский обувной рынок демонстрирует положительную динамику.

Новосибирск, 06 сентября 2017 года. Группа компаний «Обувь России» (далее – «Компания» или «Группа»), второй крупнейший обувной ритейлер в России по количеству магазинов и лидер среднеценового сегмента обувного рынка*, публикует консолидированные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 1 полугодие 2017 года.

Результаты деятельности Компании в 1 полугодии 2017 года

• Выручка достигла 4 141 млн руб., увеличившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• Показатель EBITDA вырос на 28,8% год-к-году и составил 1 052 млн руб. благодаря снижению административных расходов.
• Рентабельность по EBITDA составила 25,4%, что на 5,4 п.п. выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• Чистая прибыль увеличилась на 38,6% год-к-году до 347,7 млн руб.

Антон Титов, директор ГК «Обувь России», прокомментировал:

«Достигнутые в первом полугодии результаты подтверждают правильность выбранной нами стратегии многоформатности в среднеценовом сегменте обувного рынка. Рост финансовых показателей также отражает стабилизацию обувного рынка – по мере восстановления экономики покупатели активизируются и удовлетворяют отложенный спрос на обувь. По итогам первого полугодия наша клиентская база насчитывала более 2,5 млн человек.

Несмотря на сдвиг сезонов и достаточно холодное лето во многих регионах России в первом полугодии 2017 г., в связи с чем традиционная открытая летняя обувь была менее востребована, нам удалось увеличить выручку Группы за счет существенного роста оптовой реализации товаров, в том числе благодаря увеличению продаж через онлайн-площадки, такие как Wildberries, и активного продвижения обувного бренда S-TEP, который является основным брендом для оптовых продаж с долей более 50% по итогам первого полугодия.

В первом полугодии мы продолжили расширять свою федеральную сеть по всей России. В мае-июне мы реализовали новую франчайзинговую программу, открыли более 50 магазинов и к концу отчетного периода довели их число до 511, став вторым по величине обувным ритейлером в России по числу торговых точек. Наш рост — это закономерный результат, в период волатильности на рынке мы продолжали вкладывать в развитие компании, внедряли новые продукты и услуги, повышали операционную эффективность. Наши усилия уже дают свои плоды и по мере восстановления рынка позволяют нам с уверенностью смотреть в будущее и успешно развивать наш бизнес».

Факторы роста в первом полугодии

Одна из основных задач Группы — построение высокотехнологичной современной обувной розницы, которая сочетает в себе формат обувного магазина и сервисного центра, а также повышение эффективности и рентабельности сети компании. Группе удалось добиться достаточно высоких результатов в первом полугодии благодаря совершенствованию и адаптации коллекций с учетом меняющихся потребительских предпочтений (рост популярности стиля casual), развитию высокомаржинальной группы сопутствующих товаров (сейчас их более 4 500 SKU**), новых каналов продаж (включая интернет и мобильные приложения), а также дополнительных финансовых сервисов, таких как рассрочка платежа, денежные займы, платежи на кассе. Все эти меры позволяют ГК «Обувь России» генерировать дополнительный поток покупателей, увеличивать средний чек, стимулировать кросс-продажи и повышать лояльность покупателей.

Комментарий по рынку

В первом полугодии 2017 г. российский обувной рынок демонстрировал положительную динамику: наблюдался рост и в парах, и в стоимостном выражении. Подобная динамика объясняется как оживлением в экономике в целом, так и эффектом отложенного спроса: покупатели, которые экономили на приобретении обуви в предыдущие два года, постепенно возобновляют покупки. При этом потребители, которые в кризис перешли в низкоценовой сегмент, возвращаются в среднеценовой сегмент по мере улучшения экономической ситуации. Согласно прогнозам Discovery Research Group, в ближайшие пять лет российский обувной рынок будет в среднем прирастать на 6-7% в год в натуральном выражении и на 9-11% — в денежном.

*По данным Discovery Research Group – лидирующее агентство на российском рынке, занимающееся проведением маркетинговых исследований полного цикла.
**SKU – учетная единица

Справка о компании

Группа компаний «Обувь России» — федеральная сеть обувных магазинов, один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка по выручке и количеству магазинов (включая франшизы) за 1 полугодие 2017 года, по данным DISCOVERY Research Group. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), — а также бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 500 магазинов в более чем 140 городах. В 2017 году RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг на уровне ruBBB, прогноз «стабильный». У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.

Контакты для СМИ:

ГК «Обувь России»
Наталья Паули
Тел.: +7 (383) 280-80-26, вн.1203
Email: pr04@obuvrus.ru

EM
Денис Денисов
Тел.: +7 (985) 410-3544
Email: obuv@em-comms.com

Контактное лицо: Анна Морозова
Компания: ГК «Обувь России»
Добавлен: 10:14, 07.09.2017 Количество просмотров: 588
Страна: Россия


Zerocode-платформа Nocode.ru получила статус резидента Сколково, Nocode.ru, 10:43, 25.03.2025, Россия150
Zerocode-платформа Nocode.ru стала резидентом IT-кластера Сколково. Это четвёртое решение уральской группы компаний Artsofte, которое получило этот статус.


В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия191
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель».


КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия182
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025».


«1С ПРО Консалтинг» поможет российским вузам в подготовке практико-ориентированных кадров, 1С ПРО Консалтинг, 19:42, 24.03.2025, Россия128
В 2025 году компания расширяет программу сотрудничества с университетами


«Формула Лайн» вывела на рынок продукт «Логистика ООГ», позволяющий управлять транспортировкой опасных грузов, Формула Лайн, 19:42, 24.03.2025, Россия127
ИТ-компания «Формула Лайн» получила Свидетельство Роспатента на новый программный продукт «Логистика ООГ», который позволяет управлять процессом транспортировки опасных грузов.


Анатолий Хитров на «России 24»: НПО «БИТ» готово участвовать в федеральных программах обучения молодых профессионалов биотеха, НПО "БИТ", 14:32, 24.03.2025, Россия99
Вопрос министру образования Валерию Фалькову, предложение работы талантливым выпускникам МИСиС и желание НПО «БИТ» участвовать в апробации новой модели высшего образования в России – все это (и не только) – темы новой передачи «Есть решение» на канале «Россия 24».


«Аэродиск» и МТУСИ запустили проект по подготовке ИТ-специалистов, Аэродиск, 12:39, 22.03.2025, Россия264
Компания «Аэродиск», ведущий разработчик решений в области систем хранения данных и виртуализации, и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) заключили соглашение о сотрудничестве.


SIMETRA поставила в Иркутский политех академическую версию платформы RITM³, Simetra, 12:39, 22.03.2025, Россия253
Студенты и специалисты Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) начнут использовать в обучении и научной работе российскую платформу для транспортного планирования RITM³.


АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии.


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 12:34, 22.03.2025, Россия259
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company в


Няня с проверкой: как IT-платформа системы добровольной сертификации поможет родителям убедиться в безопасности нанимаемой няни, АНО "Возрасту.нет", 12:33, 22.03.2025, Россия109
При поддержке Грантов Мэра Москвы и Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы идет разработка платформы СДС «Профстандарт домашнего персонала» с открытым, для нанимателей» реестром сертифицированных и проверенных нянь и гувернанток.


Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта.


«Рейтинг Рунета» совместно с АЛРИИ выпустит рейтинг разработчиков с экспертизой во внедрении искусственного интеллекта (ИИ), Рейтинг Рунета, 12:30, 22.03.2025, Россия58
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит уникальный рейтинг компаний с экспертизой в разработке и внедрении искусственного интеллекта.


Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности.


CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе.


  © 2003-2025 inthepress.ru