«Старички» рынка легковые прицепы КМЗ сменили облик
Прицепы «КМЗ» – это не только узнаваемый на рынке бренд прицепной техники, но и продукт, который развивается с учетом потребительских предпочтений. Первый прицеп «КМЗ» сошел с конвейера в 1984 г. Многофункциональная модель компактного размера быстро завоевала уважение автолюбителей. Более 30 лет торговая марка «КМЗ» занимает одно из лидирующих мест на российском рынке легковых прицепов. В связи с тем, что с 2017 года ОАО «КМЗ» переведено на производство исключительно военной техники, было принято решение о переносе производственной площадки прицепной техники в г. Чебоксары с сохранением опытной команды продавцов и конструкторов, а также дальнейшим сохранением полного производственного цикла изготовления продукции. На новой площадке прежней командой специалистов создана полностью модернизированная линейка прицепной техники «КМЗ» Прицепная техника в России набирает все большую популярность, рынок и технологии совершенствуются, соответственно требуя модификации продукта. Поэтому на новой площадке прежней командой специалистов создана полностью модернизированная линейка прицепной техники «КМЗ»: классические одноосные и двухосные прицепы для перевозки мало- и крупногабаритных грузов, стройматериалов, мототехники и снегоходов. При разработке были учтены эксплуатационные и эргономические характеристики продукта, которые позволят с комфортом использовать автоприцеп: быстросъемные борта, эргономичные защелки и надежные петли крепления бортов, функция опрокидывания кузова, возможность использовать прицеп как платформу, широкий выбор моделей с различными габаритами кузова, возможность установки колес R13 или R16 и дополнительных опций. Конструкция прицепов значительно улучшена: сварная рама покрывается методом горячего цинкования, борта прицепов выполнены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм, на борта устанавливаются угловые стойки, днище из влагоустойчивой фанеры толщиной 6 и 9 мм. В ближайшее время новые легковые прицепы «КМЗ» появятся у представителей в регионах по всей России. Официальный источник: http://pricep-kmz.ru/news/novie-pricepi-kmz
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.