|
«Старички» рынка легковые прицепы КМЗ сменили облик
Прицепы «КМЗ» – это не только узнаваемый на рынке бренд прицепной техники, но и продукт, который развивается с учетом потребительских предпочтений. Первый прицеп «КМЗ» сошел с конвейера в 1984 г. Многофункциональная модель компактного размера быстро завоевала уважение автолюбителей. Более 30 лет торговая марка «КМЗ» занимает одно из лидирующих мест на российском рынке легковых прицепов. В связи с тем, что с 2017 года ОАО «КМЗ» переведено на производство исключительно военной техники, было принято решение о переносе производственной площадки прицепной техники в г. Чебоксары с сохранением опытной команды продавцов и конструкторов, а также дальнейшим сохранением полного производственного цикла изготовления продукции. На новой площадке прежней командой специалистов создана полностью модернизированная линейка прицепной техники «КМЗ» Прицепная техника в России набирает все большую популярность, рынок и технологии совершенствуются, соответственно требуя модификации продукта. Поэтому на новой площадке прежней командой специалистов создана полностью модернизированная линейка прицепной техники «КМЗ»: классические одноосные и двухосные прицепы для перевозки мало- и крупногабаритных грузов, стройматериалов, мототехники и снегоходов. При разработке были учтены эксплуатационные и эргономические характеристики продукта, которые позволят с комфортом использовать автоприцеп: быстросъемные борта, эргономичные защелки и надежные петли крепления бортов, функция опрокидывания кузова, возможность использовать прицеп как платформу, широкий выбор моделей с различными габаритами кузова, возможность установки колес R13 или R16 и дополнительных опций. Конструкция прицепов значительно улучшена: сварная рама покрывается методом горячего цинкования, борта прицепов выполнены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм, на борта устанавливаются угловые стойки, днище из влагоустойчивой фанеры толщиной 6 и 9 мм. В ближайшее время новые легковые прицепы «КМЗ» появятся у представителей в регионах по всей России. Официальный источник: http://pricep-kmz.ru/news/novie-pricepi-kmz
Контактное лицо: Менеджер интернет-проектов
Компания: ООО "ЖЕЛЕЗНАЯ МАНУФАКТУРА УРАЛА"
Добавлен: 10:17, 07.09.2017
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|