«Старички» рынка легковые прицепы КМЗ сменили облик
Прицепы «КМЗ» – это не только узнаваемый на рынке бренд прицепной техники, но и продукт, который развивается с учетом потребительских предпочтений. Первый прицеп «КМЗ» сошел с конвейера в 1984 г. Многофункциональная модель компактного размера быстро завоевала уважение автолюбителей. Более 30 лет торговая марка «КМЗ» занимает одно из лидирующих мест на российском рынке легковых прицепов. В связи с тем, что с 2017 года ОАО «КМЗ» переведено на производство исключительно военной техники, было принято решение о переносе производственной площадки прицепной техники в г. Чебоксары с сохранением опытной команды продавцов и конструкторов, а также дальнейшим сохранением полного производственного цикла изготовления продукции. На новой площадке прежней командой специалистов создана полностью модернизированная линейка прицепной техники «КМЗ» Прицепная техника в России набирает все большую популярность, рынок и технологии совершенствуются, соответственно требуя модификации продукта. Поэтому на новой площадке прежней командой специалистов создана полностью модернизированная линейка прицепной техники «КМЗ»: классические одноосные и двухосные прицепы для перевозки мало- и крупногабаритных грузов, стройматериалов, мототехники и снегоходов. При разработке были учтены эксплуатационные и эргономические характеристики продукта, которые позволят с комфортом использовать автоприцеп: быстросъемные борта, эргономичные защелки и надежные петли крепления бортов, функция опрокидывания кузова, возможность использовать прицеп как платформу, широкий выбор моделей с различными габаритами кузова, возможность установки колес R13 или R16 и дополнительных опций. Конструкция прицепов значительно улучшена: сварная рама покрывается методом горячего цинкования, борта прицепов выполнены из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм, на борта устанавливаются угловые стойки, днище из влагоустойчивой фанеры толщиной 6 и 9 мм. В ближайшее время новые легковые прицепы «КМЗ» появятся у представителей в регионах по всей России. Официальный источник: http://pricep-kmz.ru/news/novie-pricepi-kmz
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».