Мотивация сотрудников без повышения заработной платы как способ снизить текучесть
20-22 сентября в Москве прошел всероссийский форум «HR В ЦИФРАХ», организованный event-агентством в сфере HR «Люди и коммуникации». Директор департамента по управлению персоналом группы компаний Eqvanta Ольга Филиппова приняла участие в мероприятии и рассказала об эффективности нематериальной мотивации в молодой команде. В своем выступлении Ольга подчеркнула, что увеличение заработной платы в целях повышения мотивации сотрудника имеет кратковременный эффект. Деньги стимулируют выполнять рутинные операции, но не оказывают влияние на решение творческих и нестандартных задач. Для комплексного подхода и достижения максимальных результатов важно учитывать нематериальные инструменты мотивации и сосредоточиться на повышении имиджа, возможностях саморазвития и проявлениях физических и психологических удобств. В работе группы компаний Eqvanta большую роль играет теория поколений X, Y и Z, основанная на определении предпочтений и способов взаимодействия в зависимости от возраста. Большая часть сотрудников группы относится к поколению Y, их средний возраст составляет 28 лет. Представители этой категории привыкли работать с краткосрочными задачами, любят своевременную публичную похвалу, ценят открытость и прозрачность. Эти особенности важно учитывать при работе, что позволит повысить лояльность сотрудников и нацелить их на нужный результат. «Один из успешных примеров нематериальной мотивации — проект «Смайл», который мы реализовывали в службе взыскания «Финколлект». Сотрудники могли зарабатывать смайлы за свои рабочие достижения, участие в проектах организации, победы во внутренних конкурсах и тратить их на вознаграждения, которых было разработано порядка 15. Например, выбрать один дополнительный оплачиваемый выходной, участие в управленческом тренинге, обед с начальником отдела и многое другое, — отмечает Ольга Филиппова. — Данная активность успешно влилась в процесс управления персоналом. По результатам мы отметили, что 90% сотрудников обменивали смайлы хотя бы 1 раз, а текучесть в 2017 году составила 3,3%». «HR в цифрах» — это всероссийский форум для HR-директоров и руководителей направлений дизайна оргструктуры, рекрутинга, мотивации и C&B, а также обучения и развития персонала, которые стремятся идти в ногу со временем и технологиями. В этом году порядка 50 спикеров представили свои доклады, где обсудили общие вызовы индустрии от базовой работы с данными до предиктивной аналитики, а также затронули тему формирования эффективной HR-экосистемы. Форум прошел в формате тематических блоков и позволил участникам погрузиться в мир HR-аналитики на три дня. Eqvanta Eqvanta — это группа компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий. Она работает над улучшением повседневной жизни миллионов людей по всей стране, открывая им доступ к заёмным денежным средствам. Для этого команда профессионалов создает продукты и сервисы, использует инновационные решения, а также инвестирует в перспективные стартапы финансовой индустрии в сфере скоринга, кредитования, дистанционных сервисов и взыскания. В группу компаний входят следующие проекты: • Быстроденьги — крупная микрофинансовая сеть офисов по выдаче займов наличными; • Быстрокарта — дистанционные займы на карту компании по телефону горячей линии • Турбозайм — онлайн-сервис зачисления мгновенных займов на банковские карты; • Финколлект — профессиональная служба взыскания; • Решка — франшиза микрофинансовой организации; • Scortech — оценка кредитоспособности клиентов для микрофинансовых организаций.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.