|
Calvin Klein объявляет об открытии мультибрендовых магазинов в Шанхае и Дюссельдорфе.
Каждый из этих магазинов является флагманским и представляет новейшие разработки бренда в области дизайна одежды. Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Полный релиз можно посмотреть здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170928005736/en/ Двухэтажный магазин площадью 6000 квадратных футов расположен в небоскрёбе Raffles City в Шанхае и предлагает мужские и женские коллекции одежды и аксессуаров брендов CK Calvin Klein, CALVIN KLEIN JEANS, CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN PERFORMANCE. Новый трёхэтажный магазин в Дюссельдорфе расположен на бульваре Кёнигсаллее и занимает площадь 3500 квадратных футов, предлагая покупателям мужскую и женскую спортивную одежду и аксессуары брендов Calvin Klein, CALVIN KLEIN JEANS, CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN SWIMWEAR. Новая концепция дизайна каждого из этих розничных магазинов передаёт минимализм бренда, его современную эстетику и свежие краски дорогих материалов, способных расширить выбор покупателей. Струящиеся кобальтово-голубые завесы обрамляют вход в бутик, в то время как шикарное ковровое покрытие с геометрической раскраской мягко-розового цвета задаёт магазину роскошный тон и служит элегантным контрастом для серого бетона. Другими элементами дизайна стала отделка тканями Kvadrat/Raf Simons и стульями Utrecht от Геррита Томаса Ритвельда (Gerrit Thomas Rietveld), предоставленными Cassina. Большие изображения силуэтов моделей, представляющих последние коллекции бренда, свисают с потолка, разделяя пространство и рассказывая историю продукции бренда. Цифровые технологии также используются по всему магазину, предлагая покупателям возможность активно поучаствовать в опыте персонального шоппинга и увидеть продукцию бренда под новым углом. Интерактивные видео и указатели позволяют покупателям быстро просматривать актуальные новинки бренда для последующей примерки. В шанхайском магазине интерактивные видео на столах приглашают потребителей узнать историю бренда на более глубоком уровне с помощью информации из газет, журналов и онлайн-статей, посвящённых бренду, погрузиться в его основные вехи, посмотреть показы мод и другие недавние события, а также поучаствовать в различных социальных медиа-платформах. «Наши новые флагманские магазины в Шанхае и Дюссельдорфе представляют желание бренда CALVIN KLEIN привлекать новых потребителей, развивать технологические инновации и конкурировать с другими мировыми брендами», - сказал Стив Шиффман (Steve Shiffman), генеральный директор компании Calvin Klein. - «Продолжая распространять влияние бренда CALVIN KLEIN во всём мире, мы следуем нашей цели предоставлять потребителям лучшие в своём роде услуги в сфере розничной торговли на основных рынках и в разных странах». CALVIN KLEIN является мировым брендом, который исповедует широкие и прогрессивные идеи и имеет привлекательную, часто минималистическую эстетику. Мы стараемся вдохновлять наших покупателей, используя провокационные образы и необычный дизайн, чтобы разжечь их чувства. Основанная в 1968 году Кельвином Кляйном (Calvin Klein) и его бизнес-партнёром Барри Шварцем (Barry Schwartz), наша компания выстроила репутацию лидера на американском рынке моды при помощи своего чистого эстетического и инновационного дизайна. Глобальные розничные магазины продукции CALVIN KLEIN в 110 странах мира заработали 8 миллиардов долларов в 2016 году. Сегодня в компании работает 10000 человек по всему миру. Нашу компанию приобрела корпорация PVH в 2003 году. Имея 135-летнюю историю, корпорация PVH поддерживала американские растущие бренды и бизнес-компании с богатым наследием, став одной из крупнейших компаний в мире. У нас работает более 35000 сотрудников в 40 странах мира, а наши доходы составляют 8 миллиардов долларов в год. Мы владеем такими известнейшими брендами, как CALVINKLEIN, TOMMYHILFIGER, VanHeusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s, Olga и True&Co., и производим большое количество сертифицированных товаров под этими и другими национальными и международными марками. * Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию на продажи в Северной Америке и на Карибских островах от компании Speedo International, Limited. РЕДАКТОРСКИЕ ПРАВА: CALVIN KLEIN ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ШАНХАЕ: © 2017 Энди Шен (Andy Shen) ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДЮССЕЛЬДОРФЕ: © 2017 Уи Нгуен (Huy Nguyen) СМИ: facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein; youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein; pinterest.com/calvinklein snapchat: calvinklein связь с брендом: @calvinklein
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170928005736/en/
Контакты: Calvin Klein, Inc. Александра Вагнер, 212-292-9794 Старший вице-президент по корпоративным коммуникациям alexandrawagner@ck.com или Аманда Пенья, 212-292-9223 Директор отдела корпоративных коммуникаций amandapena@ck.com
Контактное лицо: Александра Вагнер, 212-292-9794
Компания: Calvin Klein, Inc.,
Добавлен: 22:36, 04.10.2017
Количество просмотров: 645
Страна: США
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|