Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Авторский семинар Виталия Антощенко «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» 29 ноября в Санкт-Петербурге

Виталий Антощенко – Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Имеет опыт управления персоналом – более 25 лет. Входит в Золотую тысячу Топ - Менеджеров России и лично совершенствует корпоративную культуру сервиса в России уже 8 лет. Автор книг и практикующий бизнес-тренер.

«Корпоративная КУЛЬТУРА СЕРВИСА – это технология управления компанией» – утверждает Виталий Антощенко. Он вкладывает в концепцию успешных технологий управления компанией 3 главные цели:
1. Продавать дороже
2. Продавать больше
3. Продавать дольше

Семинар поможет профессионалам в сфере бизнеса преодолеть сложности при работе с проблемными Клиентами, нейтрализовать негатив и найти решение из любой стрессовой ситуации.

Семинар будет полезен специалистам, занимающих должности владельцев и топ-менеджеров компании, руководителей отдела продаж и сервиса, специалистов по работе с клиентами, специалистов по работе с претензиями, административному персоналу.

Виталий Антощенко расскажет слушателям о том, как определить момент, когда на самом деле рождается «Разгневанный Клиент», и понять его роль в развитии компании; сформировать эффективное отношение к недовольным Клиентам; воспитать навыки позитивного отношения и решения стрессовых ситуаций.

Семинар Виталия Антощенко «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!»
29 ноября, начало регистрации в 9.30
Отель Индиго,
Чайковского, д.17
Телефон для связи: 8(800)500-24-74
Официальный сайт: service-first.ru/razgnevanniy-klient
Виталий Антощенко уже 25 лет занимает место управляющего ведущей компанией в сфере консалтинговых услуг – «Объединенной консалтинговой группой». ОКГ занимает 39 место в списке крупнейших компаний, занятых в области аутсорсинга учетных функций, по мнению Рейтингового Агентства «Эксперт».

В России Виталий Антощенко уже выступил перед аудиторией 10 городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Кемерово, Ижевск, Серпухов, Пермь, Уфа, Омск. Выступления покорили и аудиторию стран СНГ: мастер-классы прошли в Киеве и Минске.

Виталий Антощенко активно занимается публицистикой. Автор делового бестселлера «Ух ты, сервис!» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» и многочисленных статей в таких источниках как: газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.

Борец за качество сервиса в России – Виталий Антощенко – в 2016 году награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг по решению Европалаты (Eurochambers).

Организатором семинара «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» выступит «Объединенная Консалтинговая Группа» (ОКГ) – консалтинговая компания, работающая в сфере юриспруденции, экономики и финансов. На протяжении 25 лет компания находится на высоком профессиональном уровне по обеспечению российских предприятий решениями организационных и управленческих задач, направляя усилия на создание необходимых условий для их конкурентоспособности. Кроме консалтинговых услуг компания ОКГ оказывает услуги по обучению менеджеров в области продаж, права и сервиса. Объединенная Консалтинговая Группа является членом саморегулируемой организации «Аудиторская Палата России» и уполномоченной Консалтинговой структурой Правительства Ленинградской области. ОКГ аккредитована в качестве экспертной организации при Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания имеет аккредитацию при Сбербанке РФ, с 1 июня 2012 года находится в перечне рекомендуемых Сбербанком компаний по оценке. «Объединенная Консалтинговая Группа» имеет звание «Информационный Партнер Делового Петербурга». В 2010 году ОКГ вошла в сотню крупнейших аудиторских и консалтинговых групп России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» и в список лучших крупнейших аудиторских и консалтинговых групп России по версии журнала «Финанс». В 2016 году компания заняла 39 место в списке крупнейших компаний, занятых в области аутсорсинга учетных функций.

Контактное лицо: Яна Козарева
Компания: Объединенная Консалтинговая Группа
Добавлен: 23:47, 23.10.2017 Количество просмотров: 906
Страна: Россия


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия145
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия119
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


Почему, создавая себя, мы создаем будущее, расскажет слушателям марафона Знание.Первые популярная телеведущая Тина Канделаки, Российское общество "Знание", 18:01, 26.10.2024, Россия105
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.


Татьяна Мамонтова, Председатель Адыгейского регионального отделения ООО “Деловая Россия”, управляющий акционер Курортной клиники «Лаго-Наки» выступила в качестве спикера Форума «САНКУР-эволюция» в Екатеринбурге, Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 03:26, 26.10.2024, Россия78
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 14.10.2024, Россия1116
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой


В СЛД «Канск-Иланский» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1103
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.


B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.


Лучших сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» поощрили накануне празднования Дня железнодорожника, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:35, 10.08.2024, Россия188
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 24.07.2024, Россия360
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


Отлаженная работа каждой детали - ведет локомотив к успеху, ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:05, 24.07.2024, Россия192
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия734
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


  © 2003-2024 inthepress.ru