Авторский семинар Виталия Антощенко «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» 29 ноября в Санкт-Петербурге
Виталий Антощенко – Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Имеет опыт управления персоналом – более 25 лет. Входит в Золотую тысячу Топ - Менеджеров России и лично совершенствует корпоративную культуру сервиса в России уже 8 лет. Автор книг и практикующий бизнес-тренер.
«Корпоративная КУЛЬТУРА СЕРВИСА – это технология управления компанией» – утверждает Виталий Антощенко. Он вкладывает в концепцию успешных технологий управления компанией 3 главные цели: 1. Продавать дороже 2. Продавать больше 3. Продавать дольше
Семинар поможет профессионалам в сфере бизнеса преодолеть сложности при работе с проблемными Клиентами, нейтрализовать негатив и найти решение из любой стрессовой ситуации.
Семинар будет полезен специалистам, занимающих должности владельцев и топ-менеджеров компании, руководителей отдела продаж и сервиса, специалистов по работе с клиентами, специалистов по работе с претензиями, административному персоналу.
Виталий Антощенко расскажет слушателям о том, как определить момент, когда на самом деле рождается «Разгневанный Клиент», и понять его роль в развитии компании; сформировать эффективное отношение к недовольным Клиентам; воспитать навыки позитивного отношения и решения стрессовых ситуаций.
Семинар Виталия Антощенко «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» 29 ноября, начало регистрации в 9.30 Отель Индиго, Чайковского, д.17 Телефон для связи: 8(800)500-24-74 Официальный сайт: service-first.ru/razgnevanniy-klient Виталий Антощенко уже 25 лет занимает место управляющего ведущей компанией в сфере консалтинговых услуг – «Объединенной консалтинговой группой». ОКГ занимает 39 место в списке крупнейших компаний, занятых в области аутсорсинга учетных функций, по мнению Рейтингового Агентства «Эксперт».
В России Виталий Антощенко уже выступил перед аудиторией 10 городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Кемерово, Ижевск, Серпухов, Пермь, Уфа, Омск. Выступления покорили и аудиторию стран СНГ: мастер-классы прошли в Киеве и Минске.
Виталий Антощенко активно занимается публицистикой. Автор делового бестселлера «Ух ты, сервис!» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» и многочисленных статей в таких источниках как: газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.
Борец за качество сервиса в России – Виталий Антощенко – в 2016 году награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг по решению Европалаты (Eurochambers).
Организатором семинара «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» выступит «Объединенная Консалтинговая Группа» (ОКГ) – консалтинговая компания, работающая в сфере юриспруденции, экономики и финансов. На протяжении 25 лет компания находится на высоком профессиональном уровне по обеспечению российских предприятий решениями организационных и управленческих задач, направляя усилия на создание необходимых условий для их конкурентоспособности. Кроме консалтинговых услуг компания ОКГ оказывает услуги по обучению менеджеров в области продаж, права и сервиса. Объединенная Консалтинговая Группа является членом саморегулируемой организации «Аудиторская Палата России» и уполномоченной Консалтинговой структурой Правительства Ленинградской области. ОКГ аккредитована в качестве экспертной организации при Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания имеет аккредитацию при Сбербанке РФ, с 1 июня 2012 года находится в перечне рекомендуемых Сбербанком компаний по оценке. «Объединенная Консалтинговая Группа» имеет звание «Информационный Партнер Делового Петербурга». В 2010 году ОКГ вошла в сотню крупнейших аудиторских и консалтинговых групп России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» и в список лучших крупнейших аудиторских и консалтинговых групп России по версии журнала «Финанс». В 2016 году компания заняла 39 место в списке крупнейших компаний, занятых в области аутсорсинга учетных функций.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.