Вебинары по теме «Актуальные вопросы бюджетного законодательства. Новации 2018»
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» приглашает специалистов бухгалтерских и финансовых служб принять участие в зимней сессии вебинаров, которая будет проходить с 12 по 22 декабря 2017 года. На повестке – актуальные вопросы и новации 2018 года в сфере бюджетного законодательства. Успейте подать заявку! Цикл вебинаров состоит из 8 обучающих онлайн-лекций по самым «горячим» вопросам управления общественными финансами с участием Министерства финансов Российской Федерации. При этом, в преддверии новогодних праздников, мы подготовили специальное выгодное предложение при участии сразу во всех вебинарах – скидка 50%. ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ? В ходе обучения, мы осветим все новации бюджетного законодательства, которые ждут Вас в новом году. Наши квалифицированные методологи и эксперты совместно с представителями Минфина России расскажут о всех финансово-экономических изменениях, которые отразятся на Вашей работе уже с 1 января 2018 года. ТЕМЫ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ: Цикл вебинаров состоится с 12 по 22 декабря. Начало всех вебинаров – 10 час. 00 мин. (по московскому времени). Продолжительность – до 2-х часов. • 12 декабря – «Новации в подходах к проектному управлению, как инструменту стратегического и программно-целевого управления». • 13 декабря – «Актуальные вопросы осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля». • 14 декабря – «Новации в финансовом обеспечении деятельности по оказанию государственных (муниципальных) услуг (работ): обзор изменений в федеральное законодательство, перспективы развития». • 15 декабря – «Системы внутреннего финансового контроля и аудита главных администраторов бюджетных средств: направления развития и инструменты реализации». • 19 декабря – «Норматив стоимости услуг (работ) в отраслях социальной сферы как инструмент повышения эффективности и прозрачности бюджетных расходов». • 20 декабря – «Открытый бюджет» и инициативное бюджетирование: инструменты, методики, решения. • 21 декабря – «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для сектора государственного управления. Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора». • 22 декабря – «Вопросы централизации бюджетного (бухгалтерского) учета. Основные подходы к организации процесса». КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ? Для подачи заявки на участие в вебинаре необходимо пройти процедуру электронной регистрации. СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРОВ Вебинары платные. Стоимость одного вебинара – 3 000 рублей с НДС 18%. В преддверии новогодних праздников мы приготовили специальные новогодние бонусные условия при приобретении сразу нескольких вебинаров: Условия, руб. (с НДС 18%) При покупке от 5* вебинаров (стоимость одного вебинара) - 2 000 рублей При покупке сразу всех 8 вебинаров СКИДКА 50 % (стоимость одного вебинара) - 1 500 рублей Общая стоимость: При покупке от 5* вебинаров (при специальном предложении) - 10 000 * рублей При покупке сразу всех 8 вебинаров СКИДКА 50% (при специальном предложении) - 12 000 рублей При покупке от 5* вебинаров (при обычных условиях ) - 15 000 * рублей При покупке сразу всех 8 вебинаров СКИДКА 50% (при обычных условиях) - 24 000 рублей ОРГКОМИТЕТ Все организационные вопросы Вы можете задать директору Центра обучения клиентов Компании БФТ Завалиной Евгении +7(495)784-70-00, доб. 2328; e.zavalina@bftcom.com. Уверены, что полученная в ходе обучения информация, найдет свое практическое применение в Вашей профессиональной деятельности! Будем рады встрече на вебинарах! О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные системы для государственного и муниципального управления. • Системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Портальные и мобильные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 3800 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий». Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Специалисты ГК «Хомнет» внедрили программный продукт «Хомнет:НФО» в инфраструктуру «ПСБ Страхование жизни». В планах создание цельной IT-инфраструктуры из интегрированных систем: «ХОМНЕТ:IFRS 17», «Хомнет:XBRL» и «Хомнет:858-П».
Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.