Вебинары по теме «Актуальные вопросы бюджетного законодательства. Новации 2018»
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» приглашает специалистов бухгалтерских и финансовых служб принять участие в зимней сессии вебинаров, которая будет проходить с 12 по 22 декабря 2017 года. На повестке – актуальные вопросы и новации 2018 года в сфере бюджетного законодательства. Успейте подать заявку! Цикл вебинаров состоит из 8 обучающих онлайн-лекций по самым «горячим» вопросам управления общественными финансами с участием Министерства финансов Российской Федерации. При этом, в преддверии новогодних праздников, мы подготовили специальное выгодное предложение при участии сразу во всех вебинарах – скидка 50%. ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ? В ходе обучения, мы осветим все новации бюджетного законодательства, которые ждут Вас в новом году. Наши квалифицированные методологи и эксперты совместно с представителями Минфина России расскажут о всех финансово-экономических изменениях, которые отразятся на Вашей работе уже с 1 января 2018 года. ТЕМЫ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ: Цикл вебинаров состоится с 12 по 22 декабря. Начало всех вебинаров – 10 час. 00 мин. (по московскому времени). Продолжительность – до 2-х часов. • 12 декабря – «Новации в подходах к проектному управлению, как инструменту стратегического и программно-целевого управления». • 13 декабря – «Актуальные вопросы осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля». • 14 декабря – «Новации в финансовом обеспечении деятельности по оказанию государственных (муниципальных) услуг (работ): обзор изменений в федеральное законодательство, перспективы развития». • 15 декабря – «Системы внутреннего финансового контроля и аудита главных администраторов бюджетных средств: направления развития и инструменты реализации». • 19 декабря – «Норматив стоимости услуг (работ) в отраслях социальной сферы как инструмент повышения эффективности и прозрачности бюджетных расходов». • 20 декабря – «Открытый бюджет» и инициативное бюджетирование: инструменты, методики, решения. • 21 декабря – «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для сектора государственного управления. Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора». • 22 декабря – «Вопросы централизации бюджетного (бухгалтерского) учета. Основные подходы к организации процесса». КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ? Для подачи заявки на участие в вебинаре необходимо пройти процедуру электронной регистрации. СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРОВ Вебинары платные. Стоимость одного вебинара – 3 000 рублей с НДС 18%. В преддверии новогодних праздников мы приготовили специальные новогодние бонусные условия при приобретении сразу нескольких вебинаров: Условия, руб. (с НДС 18%) При покупке от 5* вебинаров (стоимость одного вебинара) - 2 000 рублей При покупке сразу всех 8 вебинаров СКИДКА 50 % (стоимость одного вебинара) - 1 500 рублей Общая стоимость: При покупке от 5* вебинаров (при специальном предложении) - 10 000 * рублей При покупке сразу всех 8 вебинаров СКИДКА 50% (при специальном предложении) - 12 000 рублей При покупке от 5* вебинаров (при обычных условиях ) - 15 000 * рублей При покупке сразу всех 8 вебинаров СКИДКА 50% (при обычных условиях) - 24 000 рублей ОРГКОМИТЕТ Все организационные вопросы Вы можете задать директору Центра обучения клиентов Компании БФТ Завалиной Евгении +7(495)784-70-00, доб. 2328; e.zavalina@bftcom.com. Уверены, что полученная в ходе обучения информация, найдет свое практическое применение в Вашей профессиональной деятельности! Будем рады встрече на вебинарах! О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные системы для государственного и муниципального управления. • Системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Портальные и мобильные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 3800 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий». Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.