 |
Smurfit Kappa поддержала фестиваль «Краски Детства» 2017
Компания предоставила для интерактивной детской выставки гофрокартон для рисования и декораций, а также город из картонных домиков, который дети могли достроить и разрисовать по своему желанию.
Фестиваль «Краски Детства» проводится ежегодно в Санкт-Петербурге с 1995 года, и каждый раз становится заметным событием в культурной жизни города и удивительным праздником для детей и взрослых. В этом году тема фестиваля звучала как «Светло и тепло»: в хмурые осенние дни ноябрьских праздников в стенах креативного пространства «Ткачи» на Обводном канале организаторы праздника вместе с детьми создали светлый и тёплый праздник, где каждый ребёнок и взрослый смогли поучаствовать в творческих проектах и без ограничений проявить фантазию на множестве мероприятий и мастер-классов. Участники фестиваля раскрашивали картонный город и создавали лоскутное одеяло, под которым актёр театра и кино Виктор Бычков прочитал детям сказки в полной темноте, художница Марина Соснина выступила с песочной анимацией, студия «ДА» представила мультфильм, в создании которого могли принять участие все посетители выставки, а БФ «Апрель» помог создать детям собственную пластилиновую страну со своими зданиями и персонажами. Кроме этого, в течение всех трёх дней дети рисовали, причём не только на бумаге, но и на других разнообразных поверхностях для рисования, и участвовали в мастер-классах. Для создания творческой и радостной атмосферы на празднике выступали различные музыкальные коллективы.
О фестивале «Краски Детства» Интерактивная выставка детского рисунка «Краски Детства» организуется некоммерческим партнёрством «Проект Культура» и проводится в Санкт-Петербурге с 1995 года. С 1995 года выставку посетили более 50 000 человек. В организации проекта принимают участие известные музыканты и художники. Целью мероприятия является создание открытого пространства для творчества и поощрение детей к раскрытию своих талантов: популяризация детского художественного творчества, пропаганда творческого отношения к жизни как важного фактора воспитания и образования человека в современном обществе, создание условий для диалога между детьми и родителями. Целевая аудитория проекта – дети с родителями, учащиеся общеобразовательных и художественных школ и лицеев, учащиеся специальных коррекционных учебных заведений, воспитанники детских домов и коррекционных учреждений, а также дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации. Вход на выставку для детей и педагогов бесплатный, также как и материалы для творчества.
Страница выставки на сайте taburetkafest.ru: http://taburetkafest.ru/content/interaktivnaya-vystavka-kraski
О ГРУППЕ SMURFIT KAPPA: Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,2 миллиардов Евро (в 2016 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена тремя заводами, на которых работает 510 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ. Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём. Сайт компании: www.smurfitkappa.com
Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 01:55, 17.11.2017
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
Москва наращивает экспорт в Азию через торговлю на международных маркетплейсах, МЭЦ, 17:55, 31.07.2025, Россия29 |
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей. |
На ПМЭФ торжественно открылся Агрокластер, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 20:08, 22.06.2025, Россия227 |
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны. |
|
 |