Smurfit Kappa поддержала фестиваль «Краски Детства» 2017
Компания предоставила для интерактивной детской выставки гофрокартон для рисования и декораций, а также город из картонных домиков, который дети могли достроить и разрисовать по своему желанию.
Фестиваль «Краски Детства» проводится ежегодно в Санкт-Петербурге с 1995 года, и каждый раз становится заметным событием в культурной жизни города и удивительным праздником для детей и взрослых. В этом году тема фестиваля звучала как «Светло и тепло»: в хмурые осенние дни ноябрьских праздников в стенах креативного пространства «Ткачи» на Обводном канале организаторы праздника вместе с детьми создали светлый и тёплый праздник, где каждый ребёнок и взрослый смогли поучаствовать в творческих проектах и без ограничений проявить фантазию на множестве мероприятий и мастер-классов.
Участники фестиваля раскрашивали картонный город и создавали лоскутное одеяло, под которым актёр театра и кино Виктор Бычков прочитал детям сказки в полной темноте, художница Марина Соснина выступила с песочной анимацией, студия «ДА» представила мультфильм, в создании которого могли принять участие все посетители выставки, а БФ «Апрель» помог создать детям собственную пластилиновую страну со своими зданиями и персонажами. Кроме этого, в течение всех трёх дней дети рисовали, причём не только на бумаге, но и на других разнообразных поверхностях для рисования, и участвовали в мастер-классах. Для создания творческой и радостной атмосферы на празднике выступали различные музыкальные коллективы.
О фестивале «Краски Детства» Интерактивная выставка детского рисунка «Краски Детства» организуется некоммерческим партнёрством «Проект Культура» и проводится в Санкт-Петербурге с 1995 года. С 1995 года выставку посетили более 50 000 человек. В организации проекта принимают участие известные музыканты и художники. Целью мероприятия является создание открытого пространства для творчества и поощрение детей к раскрытию своих талантов: популяризация детского художественного творчества, пропаганда творческого отношения к жизни как важного фактора воспитания и образования человека в современном обществе, создание условий для диалога между детьми и родителями. Целевая аудитория проекта – дети с родителями, учащиеся общеобразовательных и художественных школ и лицеев, учащиеся специальных коррекционных учебных заведений, воспитанники детских домов и коррекционных учреждений, а также дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации. Вход на выставку для детей и педагогов бесплатный, также как и материалы для творчества.
Страница выставки на сайте taburetkafest.ru: http://taburetkafest.ru/content/interaktivnaya-vystavka-kraski
О ГРУППЕ SMURFIT KAPPA: Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,2 миллиардов Евро (в 2016 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена тремя заводами, на которых работает 510 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ. Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём. Сайт компании: www.smurfitkappa.com
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.