|
Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов
В Петербурге состоялась совместная конференция разработчика ECM-систем компании ЭОС и его петербургского партнера компании «ОфисДок» «Преимущества и выгоды внедрения электронного документооборота в деятельности компании». Мероприятие оказалось уникальным и по составу аудитории, и по поднятой тематике: акцент был сделан на повышении эффективности и оптимизации бизнес-процессов, а не на использовании отдельных решений. Конференция собрала более 100 представителей петербургского бизнеса и компаний, работающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Аудитория оказалась очень активной: выступавшим было задано много вопросов. Возможно, это было связано именно с подачей материала. В рамках мероприятия были представлены подходы к автоматизации бизнес-процессов, особенность интеграции СЭД в действующую ИТ-инфраструктуру компании, проблемы оперативного хранения электронных документов и применения электронной подписи, последние тенденции рынка СЭД, а также ряд успешных реализованных проектов. «На конференции мы не затрагиваем низкоуровневые вопросы, так как они уже достаточно проработаны, на эту тему регулярно проводятся мероприятия, да и системы электронного документооборота – не редкость в организациях. Говорить об очевидных вещах уже не интересно. Так что мы попытались выйти на другой уровень и рассказать, как оптимизировать и сделать эффективным те решения, которые у многих уже внедрены, – говорит Григорий Матвеев, генеральный директор «Офис-Док». По мнению г-на Матвеева, проблема неэффективного использования СЭД стоит перед бизнесом чрезвычайно остро. «Одна из важнейших причин – недостаточная заинтересованность руководства, из-за которой СЭД рассматривается как модное решение, которое обязательно должно быть у организации. При таком подходе происходит некое номинальное внедрение: бумажная деятельность просто формально переносится в систему. Однако СЭД – это инструмент повышения эффективности за счет оптимизации, прозрачности, ускорения согласования и утверждения документов и многого другого, – уверен Григорий Матвеев. – Наша задача – попытаться изменить ситуацию, и данное мероприятие призвано помочь предприятиям осознать эту проблему». Участников конференции действительно интересовали как особенности автоматизации отдельных процессов, так и варианты применения представленных методик и практик к собственным предприятиям. Особенное внимание привлекли проекты, реализованные «Офис-Док» в СПбГУ и АО «Ленгазспецстрой». Представленные спикерами кейсы зрители старались сравнить с тем, каких результатов добились они сами, поэтому часть вопросов была очень конкретной и требовала рекомендаций для исправления ситуации на отдельном предприятии. «Отрадно, что высокий интерес и отклик аудитории вызвал и доклад Натальи Храмцовской, нашего ведущего эксперта по управлению документацией, – замечает Андрей Козлов. – Это свидетельствует, что представители бизнеса осознают проблемы, связанные с недостатками нормативной базы, которая должна регламентировать оперативное хранение электронных документов и применение электронной подписи, а также ценят усилия ЭОС по совершенствованию законодательной базы и разработке методологий». Особое внимание на мероприятии было уделено решениям, которые лучше подходят для бизнеса. Об этом же говорил и заместитель генерального директора компании «ЭОС» Евгений Червяков. «Автоматизация бизнес-процессов, развитие сервисов, облачные модели – всё это заставляет автоматизировать не только документооборот, но фактически всю деятельность предприятия, - заявил Евгений Червяков, заместитель генерального директора ЭОС. - Поэтому чрезвычайно важно наличие опыта, квалифицированного персонала, который будет внедрять систему, а также линейки продуктов, которые бы позволили решить все стоящие перед организацией задачи, – объясняет г-н Червяков. – Система должна быть интуитивно понятна, ее модули должны быть адаптированы для решения новых задач. Сейчас в системы переносятся такие инструменты, к которым мы привыкли в соцсетях. Мобильные версии сайтов уже не актуальны – нужны мобильные приложения, разработанные для платформы, которые могут работать не только на планшете, но и на телефоне». Компании-партнеры уже думают над тем, чтобы сделать проведение мероприятия регулярным. Подробнее: https://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=158712
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 07:25, 18.11.2017
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия153 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|