Software AG представляет платформу нового поколения Terracotta DB In-Memory Data Platform
Software AG (Frankfurt TecDAX: SOW) представила платформу нового поколения Terracotta DB для распределенной обработки данных в ОП. Она обеспечивает высочайшую скорость и производительность процессов обработки и анализа данных. Платформа Terracotta DB поддерживает любые приложения, создающие новые, быстроменяющиеся типы данных (структурированные, полуструктурированные, неструктурированные данные, данные с возможностью реконфигурации), и позволяет обрабатывать огромные объемы информации в масштабах, выходящих за пределы возможностей существующих систем. В условиях бурного роста Интернета вещей и быстрого движения потоков информации платформа Terracotta DB идеально подходит для получения ценных аналитических данных в режиме реального времени.
Вольфрам Йост (Wolfram Jost), технический директор Software AG, комментирует: «В отличие от стандартных NoSQL-платформ баз данных платформа Terracotta DB обрабатывает данные в оперативной памяти, обеспечивает прогнозируемое время задержки, позволяет хранить операционные данные и анализировать их в одном решении. Это дает весомое конкурентное преимущество компаниям, которым требуется хранилище данных, изначально разработанное для создания масштабируемых микросервисов и приложений IoT».
Большинство компаний считают, что транзакции в реальном времени имеют колоссальное значение в современном цифровом мире, где господствуют тенденции «обработки по запросу». Иными словами, когда для обработки транзакций требуется мгновенный доступ (на уровне базы данных) ко всем системам, где непрерывно записываются данные и операции. Последний выпуск журнала Harvard Business Review акцентирует внимание на том, что успешные розничные компании, которые активно совершенствовали обработку операций, смогли «повысить доходы в сравнении с расходами, что оказало положительное влияние на прибыль».
Платформа Terracotta DB разработана на основе Terracotta BigMemory — распределенной сети обработки данных в ОП, которую в настоящее время используют более чем 500 компаний по всему миру (например, Octo Telematics, Kiabi, CER, центры медицинского обслуживания и медицинской помощи [CMS.gov]). За последние 12 месяцев платформа Terracotta была скачана более двух миллионов раз. В июле 2017 года пользователи Terracotta приняли участие в бета-тестировании платформы Terracotta DB в лабораториях Software AG, чтобы из первых рук оценить преимущества и поделиться первыми впечатлениями.
Тарун Сирохи (Tarun Sirohi), главный архитектор компании Westrock, принявший участие в бета-тестировании платформы Terracotta DB, говорит: «Новая версия платформы Terracotta DB произвела на нас огромное впечатление. Мы считаем, что она полностью удовлетворит потребность в базах данных для анализа транзакций в ОП, когда один уровень данных обслуживает и транзакции, и аналитику. Мы считаем, что технологии типа Terracotta играют ключевую роль в любой современной архитектуре микросервисов».
Благодаря платформе обработки данных в ОП Terracotta In-Memory Data Fabric компания Software AG названа лидером в последнем отчете Forrester WaveTM: In-Memory Data Grids*. Автор отчета Майк Гуалтьери (Mike Gualtieri) говорит, что лидеры «предлагают максимально полный набор функций для решения самых разных практических задач».
Согласно отчету Forrester Wave, «платформа Terracotta в сравнении с конкурентными продуктами обладает уникальной архитектурой с распределенной матрицей данных (а не одноранговой сетью), обеспечивающей максимальную доступность». Компания Software AG считает, что это гарантирует высокую доступность и позволяет быстро формировать блоки больших данных и проводить их последующий анализ в целях извлечения ключевых данных и корреляций.
В качестве примера практического применения можно привести логистические цепочки, управление запасами, обработку платежей, обнаружение случаев мошенничества, обработку и выполнение заказов в интернет-магазинах, а также все типы распределенного хранения данных, для которых требуется низкая задержка при доступе из различных веб-приложений. Платформа Terracotta DB предоставляет следующие преимущества: масштабируемые инструменты хранения данных в ОП; поиск в ОП с использованием дополнительных вспомогательных индексов; упрощенное управление кластерами, их мониторинг и настройка; каналы вычислений на основе потоков, обеспечивающие высокую скорость анализа по месту; инструменты, ускоряющие разработку микросервисов с использованием адаптера webMethods; визуальная аналитика на платформе Terracotta DB на базе технологии MashZone NextGen.
Дополнительные сведения о платформе Terracotta DB см. на веб-сайте www.terracotta.org.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.