Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Software AG представляет платформу нового поколения Terracotta DB In-Memory Data Platform

Software AG (Frankfurt TecDAX: SOW) представила платформу нового поколения Terracotta DB для распределенной обработки данных в ОП. Она обеспечивает высочайшую скорость и производительность процессов обработки и анализа данных. Платформа Terracotta DB поддерживает любые приложения, создающие новые, быстроменяющиеся типы данных (структурированные, полуструктурированные, неструктурированные данные, данные с возможностью реконфигурации), и позволяет обрабатывать огромные объемы информации в масштабах, выходящих за пределы возможностей существующих систем. В условиях бурного роста Интернета вещей и быстрого движения потоков информации платформа Terracotta DB идеально подходит для получения ценных аналитических данных в режиме реального времени.

Вольфрам Йост (Wolfram Jost), технический директор Software AG, комментирует: «В отличие от стандартных NoSQL-платформ баз данных платформа Terracotta DB обрабатывает данные в оперативной памяти, обеспечивает прогнозируемое время задержки, позволяет хранить операционные данные и анализировать их в одном решении. Это дает весомое конкурентное преимущество компаниям, которым требуется хранилище данных, изначально разработанное для создания масштабируемых микросервисов и приложений IoT».

Большинство компаний считают, что транзакции в реальном времени имеют колоссальное значение в современном цифровом мире, где господствуют тенденции «обработки по запросу». Иными словами, когда для обработки транзакций требуется мгновенный доступ (на уровне базы данных) ко всем системам, где непрерывно записываются данные и операции. Последний выпуск журнала Harvard Business Review акцентирует внимание на том, что успешные розничные компании, которые активно совершенствовали обработку операций, смогли «повысить доходы в сравнении с расходами, что оказало положительное влияние на прибыль».

Платформа Terracotta DB разработана на основе Terracotta BigMemory — распределенной сети обработки данных в ОП, которую в настоящее время используют более чем 500 компаний по всему миру (например, Octo Telematics, Kiabi, CER, центры медицинского обслуживания и медицинской помощи [CMS.gov]). За последние 12 месяцев платформа Terracotta была скачана более двух миллионов раз. В июле 2017 года пользователи Terracotta приняли участие в бета-тестировании платформы Terracotta DB в лабораториях Software AG, чтобы из первых рук оценить преимущества и поделиться первыми впечатлениями.

Тарун Сирохи (Tarun Sirohi), главный архитектор компании Westrock, принявший участие в бета-тестировании платформы Terracotta DB, говорит: «Новая версия платформы Terracotta DB произвела на нас огромное впечатление. Мы считаем, что она полностью удовлетворит потребность в базах данных для анализа транзакций в ОП, когда один уровень данных обслуживает и транзакции, и аналитику. Мы считаем, что технологии типа Terracotta играют ключевую роль в любой современной архитектуре микросервисов».

Благодаря платформе обработки данных в ОП Terracotta In-Memory Data Fabric компания Software AG названа лидером в последнем отчете Forrester WaveTM: In-Memory Data Grids*. Автор отчета Майк Гуалтьери (Mike Gualtieri) говорит, что лидеры «предлагают максимально полный набор функций для решения самых разных практических задач».

Согласно отчету Forrester Wave, «платформа Terracotta в сравнении с конкурентными продуктами обладает уникальной архитектурой с распределенной матрицей данных (а не одноранговой сетью), обеспечивающей максимальную доступность». Компания Software AG считает, что это гарантирует высокую доступность и позволяет быстро формировать блоки больших данных и проводить их последующий анализ в целях извлечения ключевых данных и корреляций.

В качестве примера практического применения можно привести логистические цепочки, управление запасами, обработку платежей, обнаружение случаев мошенничества, обработку и выполнение заказов в интернет-магазинах, а также все типы распределенного хранения данных, для которых требуется низкая задержка при доступе из различных веб-приложений. Платформа Terracotta DB предоставляет следующие преимущества:
масштабируемые инструменты хранения данных в ОП;
поиск в ОП с использованием дополнительных вспомогательных индексов;
упрощенное управление кластерами, их мониторинг и настройка;
каналы вычислений на основе потоков, обеспечивающие высокую скорость анализа по месту;
инструменты, ускоряющие разработку микросервисов с использованием адаптера webMethods;
визуальная аналитика на платформе Terracotta DB на базе технологии MashZone NextGen.

Дополнительные сведения о платформе Terracotta DB см. на веб-сайте www.terracotta.org.

Контактное лицо: Екатерина Калынова PR-менеджер Tel: +7 812 643-55-20
Компания: Software AG
Добавлен: 03:13, 23.11.2017 Количество просмотров: 587
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия107
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия115
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия116
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия123
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия125
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия57
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия147
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия178
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru