 |
++ Колодец, скважина и полускважина: что лучше?
28 ноября 2017 года специалисты компании Unipump составили краткие рекомендации по организации источников воды.
К вопросу водоснабжения дачного дома необходимо подойти ответственно. Нужно не только прислушиваться ко мнению специалистов, но и самостоятельно анализировать ситуацию. Так, автономную подачу воды можно обеспечить из трех источников: скважины, полускважины и колодца. Что лучше выбрать? Ответ на этот вопрос можно узнать, просмотрев плюсы и минусы каждого варианта. Артезианская скважина Перейдем к преимуществам артезианских скважин Выбуриваются на глубину больше 40 метров. Значит, водозабор будет осуществляться не из песчаного, а из глинистого почвенного слоя. Чем это лучше? В песчаном слое, который располагается выше глубины 40м, в воде есть много фракционных примесей, в том числе, частицы самого песка. В глинистом слое примесей почти нет, поскольку глина, как природный материал, сооружает отличный барьер для попадания в воду песка, грязи и промышленных токсинов. Использовав станции водоснабжения в артезианской скважине, можно всегда получать на 99% чистую полезную воду для разных нужд. Артезианская скважина – долговечна (служит более 50 лет), не требует механической очистки. Уровень воды в скважине не будет существенно меняться в зависимости от погодных условий. В период дождей, вода все равно будет оставаться максимально чистой. Минусы скважины тоже очевидны: - Дороговизна ее бурения.
- Трудозатраты при установке водоснабжающего оборудования.
- Необходимость использования фильтров «анти-металл» (в воде могут быть частицы железа).
Полуартезианская скважина Отличается от артезианской тем, что забор воды будет проводиться не в глинистом, а в песчаном слое грунта. Минусы здесь такие: вода будет с примесями, а скважину необходимо регулярно прочищать. К тому же, она служит всего 4-6 лет, по сути, не оправдывая финансовые и трудозатраты на ее бурение. Колодцы Колодцы могут быть оборудованы пластиковыми или железобетонными блоками. Вода в колодцах недостаточно чистая, поэтому при подключении систем подачи воды (насосы, станции) требуется дополнительная установка фильтров. Служат колодцы долго – 40-70 лет, однако требуют регулярной очистки от скопившейся грязи, попадающей из-за осадков и сдвигов грунта. Неважно, что пришлось выбрать в качестве источника воды. Большее значение имеет водозаборная техника. Она должна служить долго и без необходимости ремонта в первые годы эксплуатации. Купить такую технику можно на сайте «Юнипамп.Ру».
Адреса и телефоны Московская область, г. Балашиха, микрорайон Кучино, ул. Центральная, 110 Телефоны: 8 (800) 555-78-28, +7 (495) 734-91-97 (многоканальный), Электронный адрес: info@unipump.ru Корпоративный сайт: www.unipump.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 00:13, 29.11.2017
Количество просмотров: 935
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |