 |
++ Колодец, скважина и полускважина: что лучше?
28 ноября 2017 года специалисты компании Unipump составили краткие рекомендации по организации источников воды.
К вопросу водоснабжения дачного дома необходимо подойти ответственно. Нужно не только прислушиваться ко мнению специалистов, но и самостоятельно анализировать ситуацию. Так, автономную подачу воды можно обеспечить из трех источников: скважины, полускважины и колодца. Что лучше выбрать? Ответ на этот вопрос можно узнать, просмотрев плюсы и минусы каждого варианта. Артезианская скважина Перейдем к преимуществам артезианских скважин Выбуриваются на глубину больше 40 метров. Значит, водозабор будет осуществляться не из песчаного, а из глинистого почвенного слоя. Чем это лучше? В песчаном слое, который располагается выше глубины 40м, в воде есть много фракционных примесей, в том числе, частицы самого песка. В глинистом слое примесей почти нет, поскольку глина, как природный материал, сооружает отличный барьер для попадания в воду песка, грязи и промышленных токсинов. Использовав станции водоснабжения в артезианской скважине, можно всегда получать на 99% чистую полезную воду для разных нужд. Артезианская скважина – долговечна (служит более 50 лет), не требует механической очистки. Уровень воды в скважине не будет существенно меняться в зависимости от погодных условий. В период дождей, вода все равно будет оставаться максимально чистой. Минусы скважины тоже очевидны: - Дороговизна ее бурения.
- Трудозатраты при установке водоснабжающего оборудования.
- Необходимость использования фильтров «анти-металл» (в воде могут быть частицы железа).
Полуартезианская скважина Отличается от артезианской тем, что забор воды будет проводиться не в глинистом, а в песчаном слое грунта. Минусы здесь такие: вода будет с примесями, а скважину необходимо регулярно прочищать. К тому же, она служит всего 4-6 лет, по сути, не оправдывая финансовые и трудозатраты на ее бурение. Колодцы Колодцы могут быть оборудованы пластиковыми или железобетонными блоками. Вода в колодцах недостаточно чистая, поэтому при подключении систем подачи воды (насосы, станции) требуется дополнительная установка фильтров. Служат колодцы долго – 40-70 лет, однако требуют регулярной очистки от скопившейся грязи, попадающей из-за осадков и сдвигов грунта. Неважно, что пришлось выбрать в качестве источника воды. Большее значение имеет водозаборная техника. Она должна служить долго и без необходимости ремонта в первые годы эксплуатации. Купить такую технику можно на сайте «Юнипамп.Ру».
Адреса и телефоны Московская область, г. Балашиха, микрорайон Кучино, ул. Центральная, 110 Телефоны: 8 (800) 555-78-28, +7 (495) 734-91-97 (многоканальный), Электронный адрес: info@unipump.ru Корпоративный сайт: www.unipump.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 00:13, 29.11.2017
Количество просмотров: 925
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |