|
Разработана рекламная платформа на основе технологии блокчеин
Каждый пользователь, просматривающий рекламу, обладает уникальными персональными данными, которые рекламодатель может использовать при формировании рекламной кампании: информация о его личности (пол, возраст), образование, доступные языки, интересы, предпочтения, местоположение и другие. На основе информации о пользователях, рекламодатель может показывать рекламу только напрямую заинтересованной аудитории, исключив пустые показы, эффективно расходуя средства и время пользователя.
Уникальность системы AdMine заключается в использовании смарт-контрактов, которые призваны обеспечить безопасность и отказоустойчивость системы в целом. Все механизмы внутри платформы, от создания рекламной кампании до проведения опросов, используют смарт-контракты в качестве независимого арбитра по исполнению обязательств всех сторон. Смарт-контракт беспристрастен и не зависит от чьих-либо действий, все этапы его выполнения и история доступны для просмотра в режиме онлайн.
Компания AdMine, основана командой профессиональных консультантов и программистов с многолетним опытом в маркетинге, рекламной стратегии, корпоративном управлении и blockchain, при поддержке команды опытных консультантов. Пре-ICO AdMine стартует 18 декабря 2017 года. Во время ICO будут выпущены MediaCoins. MediaCoin - это токен, соответствующий стандарту ERC-20. MediaCoins будут выпущены лишь один раз. После ICO выпуск токенов будет остановлен. Кроме того, токены учредителей замораживаются в течение 1 года после пре ICO. MediaCoin обеспечит прозрачность платежей, анонимность и децентрализацию. AdMine веб платформа будет запущена в июне 2018 года, что позволит пользователям протестировать некоторые из функций. И полная версия онлайн приложения будет запущена в августе 2018 года.
подробнее о системе http://admine.io
Контактное лицо: Надежда
Компания: AdMine
Добавлен: 21:16, 04.12.2017
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия117 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|