 |
Разработана рекламная платформа на основе технологии блокчеин
Каждый пользователь, просматривающий рекламу, обладает уникальными персональными данными, которые рекламодатель может использовать при формировании рекламной кампании: информация о его личности (пол, возраст), образование, доступные языки, интересы, предпочтения, местоположение и другие. На основе информации о пользователях, рекламодатель может показывать рекламу только напрямую заинтересованной аудитории, исключив пустые показы, эффективно расходуя средства и время пользователя.
Уникальность системы AdMine заключается в использовании смарт-контрактов, которые призваны обеспечить безопасность и отказоустойчивость системы в целом. Все механизмы внутри платформы, от создания рекламной кампании до проведения опросов, используют смарт-контракты в качестве независимого арбитра по исполнению обязательств всех сторон. Смарт-контракт беспристрастен и не зависит от чьих-либо действий, все этапы его выполнения и история доступны для просмотра в режиме онлайн.
Компания AdMine, основана командой профессиональных консультантов и программистов с многолетним опытом в маркетинге, рекламной стратегии, корпоративном управлении и blockchain, при поддержке команды опытных консультантов. Пре-ICO AdMine стартует 18 декабря 2017 года. Во время ICO будут выпущены MediaCoins. MediaCoin - это токен, соответствующий стандарту ERC-20. MediaCoins будут выпущены лишь один раз. После ICO выпуск токенов будет остановлен. Кроме того, токены учредителей замораживаются в течение 1 года после пре ICO. MediaCoin обеспечит прозрачность платежей, анонимность и децентрализацию. AdMine веб платформа будет запущена в июне 2018 года, что позволит пользователям протестировать некоторые из функций. И полная версия онлайн приложения будет запущена в августе 2018 года.
подробнее о системе http://admine.io
Контактное лицо: Надежда
Компания: AdMine
Добавлен: 21:16, 04.12.2017
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |