|
ЧЕТЫРЕ КАТЕГОРИИ КРИПТОПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ВНЕБИРЖЕВАЯ КРИПТОАКТИВНОСТЬ
Команда инвестиционного фонда Nakamoto Capital объявляет о пре-ICO своего нового проекта — платформы CoinPlace. Это первый в мире сервис прямой торговли большим количеством криптоактивов любого типа (биткойн, альткойны и др). CoinPlace позиционирует себя как “eBay” для всего многообразия цифровых валют и токенов, и как “PayPal” для новых бизнесов, основанных на модели ICO.
Команда CoinPlace объявляет о том, что нашла способ не только упростить для каждого желающего вход в криптоэкономику, но знает, как при продажах больших объемов криптовалют, крипторынок сможет избежать резкого падения или роста курсов.
Владимир Путин уже открыто и официально призвал представителей Центробанка не создавать излишних барьеров для виртуальных активов и подчеркнул необходимость в разработке для них нормативных актов. И несмотря на это, в России до сих пор шарахаются от слов “криптоактив”, “криптоэкономика”, “блокчейн”. Основатели платформы CoinPlace, эксперты с более чем пятилетним опытом в области криптоинвестирования, считают, что отчасти такая негативная позиция россиян основана на незнании, непонимании принципов работы криптоэкономики.
“Люди просто не понимают, что это; им кажется, что криптовалюта — это для избранных, а блокчейн — просто магическое заклинание. Люди боятся, тем более, что еще полгода назад многие официальные лица кричали о том, что и блокчейн, и криптовалюты — это пузырь, — Говорит CEO CoinPlace Георгий Благов, — Между тем, уже с десяток стран узаконили криптоактивы, позволяют своим гражданам выплачивать налоги цифровыми валютами, государства официально признают ICO как альтернативный способ получения инвестиций. Уже понятно, что это не пузырь.
Людям придется разбираться, учиться ориентироваться и обращаться, по сути, с новым видом денег. Те, кто осознает эту необходимость, ищут для себя наиболее простые способы стать полноценным участником криптоэкономики.”
Команда CoinPlace, основываясь на своем опыте криптоинвестирования, выделила четыре основных категории реальных и потенциальных криптопользователей — людей, которые либо уже имеют отношения с криптовалютой, либо намерены в скором времени их начать. От активности этих людей зависит весь мировой крипторынок и курсы всех популярных цифровых валют:
1. Держатели (приобретали) токенов разных проектов 2. Организаторы ICO-проектов 3. Держатели криптоактивов — люди, у которых уже есть разные виды криптовалюты 4. Новички — некоторые даже не знают, какие именно криптоактивы они хотят приобрести и как и для чего смогут впоследствии их использовать
При нынешней организации работы с криптоинструментами каждая выделенная категория сталкивается со своим набором проблем. Хуже всего приходится новичкам.
“Это особая категория людей. У них еще недостаточно знаний для того, чтобы воспользоваться существующими криптоинструментами. Они тратят огромное количество времени на то, чтобы изучить последовательность своих действий для вхождения в криптоэкономику. Это отпугивает многих людей”, — говорит идеолог и директор по стратегии Станислав Тэо, и поясняет принципиальную позицию проекта:
При нынешнем развитии технологии, при том, что они становятся все сложнее и сложнее, очень важно дать людям, которые не хотят или не могут вникать в эти сложности, максимально простые инструменты. Мало кто знает, как устроены “мозги” iPnone, каким программным кодом внутри он обеспечивает собственные “мыслительные процессы”. Но все мы знаем, что можно нажать на иконку, и откроется приложение. Для пользователей iPhone всё очень просто.
Мы, создавая CoinPlace, хотим, чтобы люди, желающие войти в криптомир, также не должны были ни о чем задумываться, чтобы им не приходилось изучать программный код токена или криптовалюты. Мы хотим, чтобы люди просто жали на кнопки и были уверены в результате.”
Если человек еще ничего не имеет из криптоактивов, то на Coinplace он сможет и получить кошелек, и купить любые криптоактивы за фиатные деньги привычным способом. Ему не придется ни в чем разбираться дольше десяти минут. Это упростит вход на крипторынок людям в любой стране и может серьезно повлиять на его рост.
Для держателей или приобретателей токенов тоже есть свои ограничения, которые CoinPlace тоже собирается ликвидировать. Люди вынуждены регистрироваться на десятках бирж, так как токены разных проектов торгуются на разных биржах; на десятках разных сайтов следить за курсами и возможностями обмена. Один только сбор информации занимает массу времени, которое можно было бы потратить на получение прибыли, а не на изучение способов и мест ее получения. А если человек только ищет для себя возможности для вложений, то тут все устроено еще сложнее: чтобы купить токены какого-либо проекта, нужно также исследовать еще большее количество источников информации.
Основатели платформы CoinPlace решили, что будет намного проще дать ICO/ITO проектам возможность продавать токены путем простого размещения объявления, как продаются любые товары на eBay. А потенциальным бэкерам будет намного более удобно расплатиться за токены привычным способом: банковским переводом на счёт или банковскую карту, через сервис PayPal или другой аналогичный). Таким образом аудитория для ICO-проектов расширяется в десятки, если не в сотни раз, потому что принять участие в них смогут все без исключения, в течение нескольких минут, за несколько кликов.
Организаторы ICO смогут зарегистрировать на платформе CoinPlace свой проект, и начать продавать токены в тот же день — любым способом, который позволит ему допустить к себе как можно больше желающих. А после завершения ICO, токены его проекта будут торговаться на нашей платформе.
“Возможность продавать токены за фиатные деньги в различных национальных валютах позволит компаниям, выходящим на ICO, эффективнее привлекать аудиторию, пока не использующую криптоактивы, но имеющую интерес к приобретению токенов. Проводя аналогию с дорожным трафиком, мы расширяем пропускную способность, так называемое узкое горлышко. Мы сделаем ICO – токены и альткоины максимально доступными для широкой аудитории, — говорит Георгий Благов.”
Тот же принцип упрощения CoinPlace продумал и для тех, у кого уже есть любая криптовалюта. В отличие от большинства существующих P2P сервисов, на CoinPlace люди смогут проводить операции с большим количеством криптоактивов в рамках одной p2p площадки. В отличие от бирж здесь не будет ограничений по объёму торгов, необходимости производить расчеты только в криптовалюте и ждать ввода или вывода средств.
Но что еще крайне важно: платформа CoinPlace создает внебиржевую активность, которая при продажах больших объемов криптовалют не приводит к резкому падению или росту курсов, как это происходит из-за торговли на биржах.
“Таким образом, CoinPlace предоставит выгоды большому количеству пользователей, что в дальнейшем позволит и самой системе, и нашему комьюнити быстро расти за счет развития разных сегментов криптосообщества, — завершает Георгий Благов”.
Больше информации: coinplace.info coinplace.info/files/white_paper.pdf
Контактное лицо: Елизавета Б.
Компания: CoinPlace
Добавлен: 06:37, 07.12.2017
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|