 |
MAYKOR-GMCS разработала систему казначейства для АО «Объединенные цифровые сети»
MAYKOR-GMCS завершила первый этап внедрения единой автоматизированной системы казначейства для Акционерного общества «Объединенные цифровые сети» (ОЦС) на базе Microsoft Dynamics AX 2012 R3.
Компания «Объединенные цифровые сети» обеспечивает разработку и внедрение современных цифровых решений для предприятий сферы шоу-бизнеса, индустрии развлечений, а также организаций по управлению авторскими и смежными правами.
Единая система казначейства обеспечивает централизованное управление денежными потоками компании, позволяя эффективно контролировать операционные затраты. В силу специфики своей деятельности заказчик проводит большое количество внутрикорпоративных и внешних платежей – в системе происходит автоматическое согласование и формирование журналов платежей на основе платежного календаря. Также автоматизирован учет договоров, внутрихолдинговые операции, бюджетирование.
Для оперативного анализа основных финансовых показателей реализован портал, консолидирующий информацию из нескольких информационных систем. Руководство компании может в любой момент времени оценить текущее финансовое состояние и предпринять в связи с этим необходимые управленческие шаги.
«Это не первая наша попытка автоматизировать казначейство. Внедряемые ранее решения не отвечали нашим потребностям, и учет, в основном, велся вручную в таблицах Excel. Выбрав готовое решение MAYKOR-GMCS на базе Dynamics AX, мы смогли решить свои управленческие задачи», – отмечает генеральный директор компании «Объединенные цифровые сети» Александр Числов.
В новой системе казначейства работают более 100 пользователей. На следующих этапах проекта предполагается развитие функционала системы и автоматизация других участков учета.
«Система развернута с использованием нашего собственного решения по казначейству, которое зарекомендовало себя на других проектах в самых разных отраслях. Помимо стандартных, в системе реализованы ряд функций, связанных со спецификой деятельности заказчика. В частности, разработана интеллектуальная интеграция, которая не только упрощает передачу карточек контрагентов, расчетных счетов, договоров, платежей и выписок в учетную систему ОЦС, но и позволяет при необходимости быстро подключить и наладить обмен данными с другими смежными системами», – рассказывает Ксения Черникова, бизнес-директор MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 06:00, 08.12.2017
Количество просмотров: 981
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия61 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия363 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия414 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия354 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |