|
Марина Петрова: «Российские производители всегда готовятся к «прошлой» войне»
Она рассказала об изменениях, которые произошли в молочной отрасли за последние 3 года и факторах, которые в ближайшее время изменят отрасль. По мнению Марины Петровой, после введения эмбарго в России впервые за много лет наметился устойчивый положительный тренд по производству молока-сырья и особенно этот рост заметен в СХО и КФХ. Однако его по-прежнему недостаточно для активного развития отрасли и зависимость от импорта сохраняется во многих сегментах. Так, например, несмотря на запрет поставок сыра из ЕС и увеличение объемов производства сыра в России на 36%, а сырных продуктов - на 56%, зависимость от импорта остается высокой – 30%. Также, несмотря на устойчивый рост объемов производства, 30% сливочного масла приходится на импортные поставки. Еще более высокая зависимость наблюдается в сегменте сухого молока – 50%. И для того, чтобы России достичь уровня самообеспечения по молоку и молочным продуктам, необходимо увеличить объемы производства товарного молока в 3 раза. В числе факторов, которые окажут существенное влияние на дальнейшее развитие молочной отрасли, она отметила усиление вертикальной интеграции и выход на молочный рынок крупнейших агрохолдингов, а также увеличение конкуренции с сетевыми ритейлерами и зарубежными поставщиками. Уже сейчас розничные сети, выпускающие СТМ, становятся полноценными конкурентами для производителей молочных продуктов благодаря возможности всестороннего изучения потребностей и поведения потребителей - они производят только то, что будет востребовано на мощностях и сырье производителей. Глубокое изучение потребителей и наличие собственной сбытовой сети дают им неоспоримые преимущества, тогда как российские производители выстраивают стратегию и планы, исходя не из потребностей рынка, а ориентируясь на имеющееся или закупаемое оборудование и, тем самым, допускают фундаментальные ошибки еще на стадии проектирования. Такой подход может привести к тому, что через 1,5-2 года рынок вновь наполнится однотипными молочными продуктами и устаревшими упаковками. «Изменения сегодня происходят очень быстро, а многие производители не просто живут вчерашним днем, но и разрабатывая стратегии развития, как генералы готовятся к «прошлой» войне, - отметила Марина Петрова. – Уже выросло новое поколение потребителей со своими ожиданиями и потребностями, поэтому успеха смогут добиться только те производители, которые смогут грамотно определить новые тренды, найти баланс между традиционными и функциональными продуктами и заполнить ниши, выбывшие после эмбарго».
ИНФОРМАЦИЯ О МТПП Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.
Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти. Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы - средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING» «Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.
Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 17:46, 09.12.2017
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия547 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|