 |
Проект ЕВРАЗа, реализованный на платформе bpm’online, стал победителем конкурса «ВРМ-проект года»
Проект «Центр сервисных решений» компании ЕВРАЗ был назван BPM-проектом 2017 года. Технологической платформой ЦСР стала BPM-платформа bpm’online, разработанная группой компаний Terrasoft. В рамках проекта были автоматизированы процессы управления HR-сервисами и создан единый центр обслуживания сотрудников.
Общенациональный конкурс BPM-проект года проводится российской Ассоциацией профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) при поддержке ИТ-кластера Фонда «Сколково». В этом году за победу в конкурсе боролись 24 проекта, каждый из которых был оценен по нескольким критериям, включая результативность, инновационность, масштаб и качество исполнения. По результатам голосования жюри, ЦСР ЕВРАЗа, реализованный на платформе bpm’online, набрал максимальное количество баллов.
ЕВРАЗ уже несколько лет активно использует модель организации общих центров обслуживания — прогрессивного подхода, позволяющего повысить эффективность бизнеса за счет унификации и оптимизации внутренних процессов предприятия. В рамках этой концепции был создан единый ЦСР для предоставления услуг, связанных с поддержкой HR-процессов компаний ЕВРАЗа и аффилированных обществ. Целью проекта стала автоматизация всего контура бизнес-процессов HR, включая привлечение персонала, кадровое делопроизводство, учет рабочего времени, расчет и выплату заработной платы и многое другое. Основой для реализации проекта стала BPM-платформа bpm’online — интеллектуальная платформа управления бизнес-процессами.
Благодаря Центру сервисных решений:
- автоматизирована работа более 200 сотрудников и 80 бизнес-процессов; - ежедневно обрабатываются более 5 000 заявок; - сократился срок обработки обращений в 2 раза.
«Я убежден в том, что без качественных BPM-инструментов невозможно построить хороший сервисный бизнес, — отметил Максим Сбытов, директор HR-проектов ЕВРАЗа. — С компанией Terrasoft мы начали проект, и уже через 2,5 месяца запустили первый пилот на 5 000 человек. Сейчас более 50 000 сотрудников российских предприятий ЕВРАЗа обслуживаются с помощью bpm’online. В ближайшее время в ЦСР будут переведены и заявки снабжения. Мы стремимся создать единое окно, где сотрудники смогут в короткий срок решать любые вопросы».
Ссылки
Официальный сайт компании ЕВРАЗ: https://www.evraz.com/ru/ Официальный сайт группы компаний Terrasoft: https://www.terrasoft.ru/
Страница BPM-платформы bpm’online: https://www.terrasoft.ru/studio Бесплатная 14-дневная версия системы: https://www.terrasoft.ru/trial/bpmonline
О компаниях
ЕВРАЗ — вертикально-интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания с активами в России, Украине, США, Канаде и Казахстане. Основными направлениями деятельности являются производство стальной продукции, добыча и обогащение железной руды, добыча угля, производство ванадия и ванадиевых продуктов, торговля и логистика.
Группа компаний Terrasoft — разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. В компании работает около 700 экспертов, а её продуктами пользуется более 6 500 клиентов по всему миру. Terrasoft была основана в 2002 году. Сегодня офисы компании функционируют в Киеве, Лондоне, Бостоне, Москве, Мельбурне и Сингапуре. А партнерская сеть насчитывает более 400 партнеров в 35 странах мира.
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Terrasoft
Добавлен: 21:03, 12.12.2017
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |