Решена проблема наличия униформы для сегмента HoReCa
Гостиничное хозяйство и ресторанный бизнес обеспечивают все большую посещаемость заведений. Главную роль в маркетинговой активности компаний играет имиджевая составляющая. Рестораторы и отельеры делают акцент на оформлении помещений и внешнем виде сотрудников. И если дизайн помещений - величина постоянная, и не требует ежемесячного обновления, то форму сотрудникам закупают регулярно. На скорость обновления униформы для обслуживающего персонала влияет постоянное наличие размеров, соответствие стандартам качества и современный модельный ряд. И этот вопрос вызывает затруднения для ряда компаний. Кто-то должен аккумулировать на базе своих возможностей комплексное решение по массовому производству униформы для сферы услуг. Европейский бренд одежды для профессионалов сферы услуг El-Risto обеспечил постоянное наличие коллекций одежды для сотрудников отелей и ресторанов. Марка El-Risto – это комплекты классического и современного дресc-кода. Строгие рубашки, брюки и жилетки для официантов и барменов. Разнообразие фартуков от классического кроя до андеграундной кожи и джинсы. Специальная коллекция одежды для поваров и горничных. Комфортные поло и слаксы также представлены в коллекциях Эль - Ристо. При этом процесс покупки одежды сведен к минимуму усилий. Одежда для профессионалов от бренда El-Risto представлена в постоянном наличии во всех магазинах розничной сети СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА. На сайте компании всего за несколько кликов можно заказать понравившиеся комплекты в необходимом количестве. Для заведений пропагандирующих собственный индивидуальный стиль сотрудников работает экспериментальное ателье El-Risto, где модели конструируются и изготавливаются в течении нескольких дней. El-Risto – новый, сильный игрок на рынке одежды для сервиса и сферы услуг.
Контактное лицо: Ivanova Olga
Компания: El-Risto
Добавлен: 09:49, 14.12.2017
Количество просмотров: 877
Страна: Россия
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.
Программы подготовки управленцев регионов и муниципалитетов запустила РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России. Ожидается, что в 2025 году обучение пройдут более 840 представителей региональных инвестиционных команд.
Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2024 года обошла других игроков пивоваренного рынка и вошла в тройку лидеров крупнейших FMCG компаний рейтинга работодателей рекрутингового сервиса HeadHunter.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой