Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российский алюминий завоюет мировые рынки?

Эксперты обеспокоены, что отечественные производители алюминия пока не пользуются возможностями рынка. Или не знают о них. Секретами роста промышленности России поделились аналитики Мегаресерч на конференции «Алюминиевая промышленность РФ. Реалии и вызовы».

Согласно закрытому докладу MegaResearch, доля России и СНГ в общем объеме первичного алюминия составляет всего 7,1%. С точки зрения внутреннего потребления алюминиевых продуктов, которое составляет 1,8% мирового рынка, экспортные возможности выглядят неплохо. Однако «точек роста» слишком много, чтобы считать эти показатели успешными – заявляют в Мегаресерч.

Обеспокоенность аналитиков имеет основания емкость рынка составляет сегодня 59 млн тонн. На фоне того, что стоимость 1 тонны алюминия с января 2016 по ноябрь 2017 года выросла на 46% с 1430 долларов США до 2077 долларов – потенциальные потери нашего государства катастрофические. Деньги в объеме 92,9% буквально льются мимо отечественного бюджета. «Россия способна, и даже обязана завоевать большую долю на этом рынке, – считает Мария Леонтьева, руководитель аналитического департамента MegaResearch. Наша страна исторически сильна металлургией, поэтому укрепление позиций не только является финансовой целью, а работает на укрепление престижа государства. Наши исследования и опросы руководителей предприятий говорят о том, что производство способно освоить новые объемы даже на старых мощностях».

При этом эксперт отмечает, что перспективы развития алюминиевой отрасли уже позитивные. До 2021 года будет расти мировое потребление первичного алюминия. Вместе с ним увеличится и доля России с 1,47% до 2,13%. Однако динамика должна выглядеть значительно серьезней. Китай, Индия, страны Ближнего Востока и США нуждаются в металле, в связи с чем наша страна должна жестче вести конкурентную борьбу. Кроме того, намечен рост внутреннего потребления, поэтому вытеснение импорта должно стать стратегией предприятий и государства в целом, – считает эксперт.

Уже наметилась тенденция восстановления автомобильного рынка, по итогам нынешнего года ожидается прирост на 10%. Производство автомобилей будет расти за счет развития экспорта как в страны СНГ, так и за их пределы, за счет расширения локализованного производства международных брендов. Кроме того, в ближайшие 10 лет объемы использования алюминия в мировом автопроме увеличатся на треть. Да и сам алюминий останется в ближайшие 5 лет главным средством для облегчения конструкции автомобилей. Поэтому направление является одной из важных точек роста российских предприятий.

Также ожидается растущее потребление алюминия в строительстве (которое уже занимает 21% рынка), электротехнике (18%), транспорте (16%), упаковке, фольге, потребительских товарах.

Ситуация для укрепления отечественных предприятий уже близка к идеальной. Если бизнесмены не воспользуются открывшимися возможностями, следующая фаза роста может появиться не скоро. Зарубежные поставщики наверняка не упустят возможности оттеснить конкурентов, - считают эксперты MegaResearch.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 15:50, 18.12.2017 Количество просмотров: 414
Страна: Россия


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России, Discovery Research Group, 23:28, 15.07.2018, Россия27
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.


Анализ рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия28
В ноябре 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России.


Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России, Discovery Research Group, 23:27, 15.07.2018, Россия28
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России.


Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия28
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:26, 15.07.2018, Россия27
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка хирургических материалов для соединения тканей в России, Discovery Research Group, 23:24, 15.07.2018, Россия28
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хирургических материалов для соединения тканей в России.


Анализ рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России, Discovery Research Group, 03:17, 14.07.2018, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергосбережения и энергоэффективности в различных отраслях промышленности в России


Анализ рынка автомобильных аппаратов высокого давления (АВД, автомоек) в России, Discovery Research Group, 00:57, 14.07.2018, Россия96
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.


Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика, Intersoft Lab, 01:28, 12.07.2018, Россия43
Главным драйвером развития на рынке бизнес-аналитики в 1-й половине текущего года стало ужесточение регуляторных требований. В списке приоритетов CPM-автоматизации доля проектов регуляторной направленности превысила 60%.


Исследование Plantronics и Oxford Economics: сотрудники в шумных офисах с большей вероятностью уволятся в течение полугода, Plantronics, 22:31, 10.07.2018, Россия72
Только 1 % сотрудников теперь говорят, что они могут справиться с отвлекающими факторами в офисах, что означает резкое падение этого показателя с 2015 года; миллениалы менее удовлетворены планировкой офисных пространств, чем коллеги старшего поколения


RNC Pharma: Экспорт ЛП из России по итогам 1 кв. 2018 г. вырос на 1,2% в рублях., RNC PHARMA, 22:10, 10.07.2018, Россия48
Экспорт готовых ЛП из России (кроме поставок в страны ЕАЭС) за период январь-март 2018 г. составили 5,05 млрд. руб. (в ценах с учётом стоимости таможенной очистки).


День пенальти перекроил рейтинг популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:08, 03.07.2018, Россия74
Все страны-участницы, игравшие 1 июля, показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным рейтинга PR-агентства Идеи&Решения.


Продвинутая аналитика STATS поддерживает первую победу французской команды по регби в Чемпионате мира U20, STATS, 01:26, 03.07.2018, другие страны80
Франция выиграла чемпионат мира по регби для игроков до 20 лет, используя отчёты и анализ данных STATS


Команды группы F снова в топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:23, 29.06.2018, Россия144
По данным рейтинга самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 28 июня, все страны-участницы группы F снова вошли в первую десятку.


Аргентина и Нигерия вошли в топ-5 самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 29.06.2018, Россия143
С 26 по 27 июня команды Аргентины и Нигерии показали резкий рост цитируемости поднявшись с 9-го на 2-ое и с 11-го на 4-ое место соответственно, по данным рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


  © 2003-2018 inthepress.ru