 |
Переход на новую редакцию 3.1 в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8
В соответствии с информационным письмом №22222 от 18.11.2016 фирма 1С прекращает поддержку и развитие функционала конфигурации "Зарплата и управление персоналом" редакции 2.5 после сдачи годовой отчетности за 2017 год. Другими словами с января 2018 года пользователям необходимо начать вести учет в редакции 3.1.
В связи с этим специалисты компании "1С:Апрель Софт" настоятельно рекомендуют больше не откладывать переход на новую редакцию и готовы оказать экстренную помощь в переносе данных любой сложности, настройке учета, а также обучении сотрудников.
Стоит отметить, что конфигурация "1С:Зарплата и Управление Персоналом" редакции 3.1 пусть и не кардинально, но все же отличается от привычной многим редакции 2.5. Как интерфейсом, так и функциональными возможностями.
В редакции 3.1 Вы сможете:
Гибко настраивать интерфейсы и права пользователей;
Совмещать должности;
Учитывать отгулы;
Осуществлять выплаты сторонним физ.лицам;
Редактировать макеты печатных форм, не изменяя конфигурацию;
И многое другое.
Что нужно сделать для перехода на новую редакцию.
1. Первым делом необходимо подготовить новую систему к ведению учета. Нужно будет настроить параметры учета, права пользователей; возможно в редакции 2.5. были какие-то доработки, которые потребуется внести в новую систему.
2. Чтобы начать вести учет в редакции 3.1 с января 2018 года необходимо ознакомиться с логикой и функционалом новой программы заранее. Посетите курсы 1С для кадровых специалистов и получите соответствующий сертификат.
3. Перенос данных. Лучше всего осуществить в два этапа. Сначала в декабре перенести нормативно справочную информацию. Затем уже в январе после закрытия периода перенести актуальные остатки.
4. Далее необходимо проверить корректность перенесенных данных.
5. После перехода необходимо заново настроить обмен данными с Бухгалтерией 3.0.
6. Когда новая система настроена, отлажена, данные перенесены и выверены, пользователи обучены, можно приступать к комфортной работе в новой системе и с удовольствием пользоваться ее возможностями.
С первого взгляда задача кажется трудной... Но не стоит переживать!
Специалисты 1С:Апрель Софт готовы в кратчайшие сроки ознакомится с вашей системой 1С вместе распланировать и осуществить гладкий безболезненный переход.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 23:32, 18.12.2017
Количество просмотров: 898
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия124 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия139 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |