Партнерство LG и компании MERIDIAN AUDIO приведет к созданию высококачественных аудиоустройств
LG Electronics (LG) и компания Meridian Audio объединяют усилия, чтобы как можно больше потребителей по всему миру смогли насладиться высококачественным звуком. Подтвержденное многочисленными наградами мастерство LG в создании инновационной бытовой электроники, непревзойденные технологии звука от экспертов Meridian и новаторский подход к акустике позволят создавать уникальные решения и обеспечат слушателям без-граничное удовольствие.
Начав в качестве первого корейского производителя радиоприемников для внут-реннего рынка, сегодня компания LG имеет огромный опыт в разработке аудио-техники для потребителей во всем мире. Партнерство с британской компанией Meridian устанавливает новый стандарт в акустике, в основе которого — есте-ственный и аутентичный звук, полученный благодаря кропотливым исследованиям и серьезным разработкам. LG и Meridian будут сотрудничать над созданием широкого спектра аудиопродуктов LG, включая саундбары и беспроводные аудиосистемы.
С момента своего основания более сорока лет назад компания Meridian постоянно развивала индустрию акустических устройств, выступая новатором высокопроиз-водительного и высококачественного звука. Эксперт в области цифровой обра-ботки сигналов (DSP) и психологии звукового восприятия, компания Meridian оказала влияние на всю отрасль. Она также сыграла фундаментальную роль в раз-работке и внедрении революционных технологий звука, таких как аудио высокого разрешения (Hi-Res Audio) и технология MQA (Master Quality Authenticated), и стала создателем первой в мире цифровой активной акустической системы. Эксперты Meridian установили новый стандарт для автомобильных аудиосистем, явив миру первую автомобильную систему 3D звука в 2012 году.
«Партнерство с Meridian подтверждает стремление LG создавать премиальные аудиосистемы, которые смогут конкурировать с лучшими представителями от-расли, — сказал Со Ён-дже (Seo Young-jae), глава подразделения конвергентных аудио- и видеоустройств в компании LG Home Entertainment. — Цель этого парт-нерства — обеспечить непревзойденное качество и удовольствие от использова-ния продукции LG по всему миру».
Джон Бьюкенен (John Buchanan), главный исполнительный директор Meridian Audio, добавил: «Мы безумно рады сотрудничать с LG и уверены, что наш опыт и общие ценности будут способствовать появлению множества инноваций на рынке, как в ближайшее время, так и в будущем».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.