 |
LG представляет DeepThinq для разработки высокотехнологичных устройств и сервисов на базе искусственного интеллекта
Компания LG Electronics разрабатывает собственную технологию искусственного интеллекта на основе методов глубинного обучения, чтобы предоставить соответствующий инструментарий всем подразделениям LG для ускорения выпуска продуктов, в которых используются новейшие разработки. Платформа DeepThinQ 1.0 была создана в прошлом году после открытия в Корее лаборатории искусственного интеллекта LG, целью работы которой стало ускорение процессов исследования технологий ИИ. Эта платформа упрощает интеграцию ИИ (Искусственный Интеллект) в более широкий круг устройств, позволяя разработчикам LG применять методы глубокого обучения при разработке будущих продуктов компании. В соответствии с принципами открытой стратегии недавно созданного бренда ThinQ устройства LG - от смартфонов до бытовой техники, - созданные с использованием DeepThinQ, позволят вывести взаимодействие с потребителем на новый уровень благодаря объединению разнообразных технологий и решений на базе собственной передовой платформы искусственного интеллекта. DeepThinQ 1.0 оснащена такими ИИ функциями, как распознавание голосовых команд, видео и сенсоров, распознавание пространства и местонахождения человека – все они были разработаны на основе данных, собранных за долгие годы изучения привычек пользователей устройств от LG. Платформа DeepThinQ 1.0 с самого начала создавалась на основе принципов открытости и многообразия, с возможностью поддержки разных операционных систем, таких как Android, Linux и webOS. С появлением LG ThinQ пословица «Век живи – век учись» обретает совершенно новый смысл. Устройства, созданные на базе платформы DeepThinQ, будут обучаться, используя облачные серверы, и становиться «умнее» со временем. Эта возможность обучения лежит в основе DeepThinQ, позволяя продукции LG на базе ИИ анализировать не только окружающую обстановку, но и модели поведения пользователей. Например, кондиционер LG ThinQ изучает образ жизни владельцев и затем автоматически охлаждает воздух в помещении до предпочитаемой ими температуры. В автомобиле технология мониторинга салона от LG анализирует выражение лица и жесты водителя, определяя момент, когда он начинает засыпать за рулем. В конечном итоге ThinQ сможет автоматически подбирать музыкальные композиции, настраивать освещение или климатические условия в салоне, изучив привычки наиболее частых пассажиров автомобиля. Платформа DeepThinQ уже меняет методы разработки некоторых устройств, предназначенных как для коммерческого, так и для бытового использования. Роботы-гиды от LG, используемые в международном аэропорту Инчхон, Корея, анализируют общий шум окружающей среды, чтобы повышать качество распознавания голосов и лучше понимать пассажиров при общении с ними. Робот-пылесос от LG учится различать такие препятствия на пути, как стул и собака, и перемещаться соответствующим образом. «DeepThinQ служит реальным воплощением нашей философии – предоставлять потребителям наиболее эффективные решения на основе ИИ, используя стратегию открытой платформы, открытого партнерства и открытого соединения, – говорит д-р И. П. Пак (Dr. I. P. Park), Ph.D., главный технический директор LG Electronics. – ThinQ полностью изменит привычки потребителей в использовании нашей продукции, потому что теперь устройства ThinQ будут изучать их, чтобы предоставить необходимые им интеллектуальные возможности, а не наоборот».
Контактное лицо: Александра Ермакова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 14:48, 10.01.2018
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |