|
INLINE Technologies и Microsoft: новый взгляд на процесс взаимодействия пользователей с Exchange 2010 и SharePoint 2010
Компании INLINE Technologies и Microsoft провели «круглый стол» «Новый взгляд на процесс взаимодействия пользователей с использованием Exchange 2010 и SharePoint 2010».
В мероприятии приняли участие руководители ИТ-подразделений и технические специалисты компаний – заказчиков INLINE Technologies. Представители региональных компаний были подключены к обсуждению через веб-трансляцию с помощью Microsoft Live Meeting.
Организаторы «круглого стола» предложили собравшимся сосредоточиться на обсуждении того, как использование новых возможностей Exchange 2010 и SharePoint 2010 позволяет повысить эффективность взаимодействия сотрудников организации. И в дополнение к этой теме – рассмотреть примеры внедрения систем централизованного управления ИТ-инфраструктурой на базе Microsoft и поговорить о выборе наиболее оптимального решения для мониторинга информационно-технологических сервисов.
Николай Ярмуш, консультант по технологическому развитию партнеров Microsoft, продемонстрировал новые возможности продукта Microsoft Exchange Server 2010, а именно: встроенные средства голосовой почты, ее интеграцию с почтовым клиентом MS Outlook, новые средства фильтрации и анализа почтовых сообщений. Г-н Ярмуш отметил, что платформа Exchange 2010 предоставляет пользователям многофункциональный русифицированный интерфейс для голосового управления своим почтовым ящиком и работы с календарем.
О новых средствах бизнес-аналитики, заложенных в SharePoint 2010, о расширении функционала документооборота и об упрощении работы с интерфейсом портального решения рассказала собравшимся Анна Юфкина, специалист по технологиям компании Microsoft.
Второй, «практический» блок «круглого стола» начался с выступления Ивана Голенева, руководителя отдела инфраструктурных программных решений INLINE Technologies. Г-н Голенев поделился с коллегами накопленным компанией опытом в реализации проектов по созданию единой службы каталога для распределенных организаций, осветив основные этапы и особенности подобных проектов. В последующей дискуссии речь шла о создании единой системы управления распределенной ИТ-инфраструктурой с использованием продуктов Microsoft SCCM и SCOM 2007. В частности, об архитектуре таких систем, о функциях контроля и своевременного обнаружения сбоев в работе компонентов ИТ-инфраструктуры, которые могут являться причиной простоев ИТ-сервисов организации и как следствие – ее финансовых потерь. Были затронуты также вопросы информационной безопасности и распределения полномочий в крупной организации при выполнении задач администрирования службы каталога.
В заключение Борис Малахов, менеджер по решениям INLINE Technologies, представил систему управления жизненным циклом продаж, построенную на платформе SharePoint 2010.
Данная система позволяет организации уже на этапе предпродажи выстроить правильную стратегию, определить и запланировать точное количество ресурсов для реализации предстоящего проекта. И что немаловажно – управлять полным циклом продаж и производства, от предпродажи до завершения контракта, благодаря использованию встроенных возможностей интеграции SharePoint 2010 с MS Project и учетными системами. Портальные технологии и средства формирования отчетов SharePoint 2010 позволяют руководителям организации контролировать ее деятельность и основные показатели в разрезе проектов, структурных подразделений и основных бизнес-процессов.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 22:00, 14.04.2010
Количество просмотров: 818
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия150 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|