 |
INLINE Technologies и Microsoft: новый взгляд на процесс взаимодействия пользователей с Exchange 2010 и SharePoint 2010
Компании INLINE Technologies и Microsoft провели «круглый стол» «Новый взгляд на процесс взаимодействия пользователей с использованием Exchange 2010 и SharePoint 2010».
В мероприятии приняли участие руководители ИТ-подразделений и технические специалисты компаний – заказчиков INLINE Technologies. Представители региональных компаний были подключены к обсуждению через веб-трансляцию с помощью Microsoft Live Meeting.
Организаторы «круглого стола» предложили собравшимся сосредоточиться на обсуждении того, как использование новых возможностей Exchange 2010 и SharePoint 2010 позволяет повысить эффективность взаимодействия сотрудников организации. И в дополнение к этой теме – рассмотреть примеры внедрения систем централизованного управления ИТ-инфраструктурой на базе Microsoft и поговорить о выборе наиболее оптимального решения для мониторинга информационно-технологических сервисов.
Николай Ярмуш, консультант по технологическому развитию партнеров Microsoft, продемонстрировал новые возможности продукта Microsoft Exchange Server 2010, а именно: встроенные средства голосовой почты, ее интеграцию с почтовым клиентом MS Outlook, новые средства фильтрации и анализа почтовых сообщений. Г-н Ярмуш отметил, что платформа Exchange 2010 предоставляет пользователям многофункциональный русифицированный интерфейс для голосового управления своим почтовым ящиком и работы с календарем.
О новых средствах бизнес-аналитики, заложенных в SharePoint 2010, о расширении функционала документооборота и об упрощении работы с интерфейсом портального решения рассказала собравшимся Анна Юфкина, специалист по технологиям компании Microsoft.
Второй, «практический» блок «круглого стола» начался с выступления Ивана Голенева, руководителя отдела инфраструктурных программных решений INLINE Technologies. Г-н Голенев поделился с коллегами накопленным компанией опытом в реализации проектов по созданию единой службы каталога для распределенных организаций, осветив основные этапы и особенности подобных проектов. В последующей дискуссии речь шла о создании единой системы управления распределенной ИТ-инфраструктурой с использованием продуктов Microsoft SCCM и SCOM 2007. В частности, об архитектуре таких систем, о функциях контроля и своевременного обнаружения сбоев в работе компонентов ИТ-инфраструктуры, которые могут являться причиной простоев ИТ-сервисов организации и как следствие – ее финансовых потерь. Были затронуты также вопросы информационной безопасности и распределения полномочий в крупной организации при выполнении задач администрирования службы каталога.
В заключение Борис Малахов, менеджер по решениям INLINE Technologies, представил систему управления жизненным циклом продаж, построенную на платформе SharePoint 2010.
Данная система позволяет организации уже на этапе предпродажи выстроить правильную стратегию, определить и запланировать точное количество ресурсов для реализации предстоящего проекта. И что немаловажно – управлять полным циклом продаж и производства, от предпродажи до завершения контракта, благодаря использованию встроенных возможностей интеграции SharePoint 2010 с MS Project и учетными системами. Портальные технологии и средства формирования отчетов SharePoint 2010 позволяют руководителям организации контролировать ее деятельность и основные показатели в разрезе проектов, структурных подразделений и основных бизнес-процессов.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 22:00, 14.04.2010
Количество просмотров: 886
Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия218 |
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер. |
Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия66 |
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы. |
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия374 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия134 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
 |