 |
Группа Компаний АйтиКонсалт поставила систему электронного документооборота DIRECTUM в ПГУТИ (Самара)
ПГУТИ сегодня занимает достойное место в образовательном пространстве Поволжского региона. Университет осуществляет подготовку специалистов по направлениям телекоммуникации, радиотехники,информатики и экономики. "...Выбирая систему электронного документооборота DIRECTUM для практических занятий по предмету, мы ориентировались на опыт компаний, которые успешно работают в ней. Тем самым мы даем студентам реальный шанс получить достойную и оплачиваемую работу сразу по окончанию ВУЗа...",- отмечает Юрасов Алексей Владимирович, заведующий кафедры электронной коммерции. Поставку осуществил ООО Инфосервис (входящий в Группу Компаний АйтиКонсалт), который имеет партнерский статус компаний DIRECTUM и специализируется на ИТ-консалтинге и внедрении комплексных информационных систем. Заказчиками Группы Компаний АйтиКонсалт являются более 300 предприятий и организаций региона. Взаимодействие Группы Компаний АйтиКонсалт с высшими учебными заведениями, с целью развития учебного процесса, носит планомерный долгосрочный характер. Основной задачей такого сотрудничества является подготовка квалифицированных специалистов, способных повышать эффективность деятельности предприятий, применяя в их бизнес-процессах современные ИТ технологии. Информация об ПГУТИ В настоящее время ПГУТИ известен в мире как один из четырех российских центров, ведущих научные исследования и широкомасштабную подготовку специалистов по направлениям телекоммуникации, радиотехники, информатики и экономики. ПГУТИ реализует гибкую многоуровневую систему образования - от подготовки квалифицированного рабочего до доктора наук. Разнообразны образовательные программы, как по направлениям и специальностям, так и по формам и срокам обучения. Ведется подготовка инженеров в сокращенные сроки обучения на базе среднего профессионального образования. www.psati.ru Информация о Группе Компаний АйТиКонсалт (г. Самара) Группа Компаний АйТиКонсалт специализируется в области ИТ-консалтинга и внедрении комплексных информационных систем в областях: техническая подготовка и планирование производства, управление проектными данными и строительное проектирование, электронный документооборот и CRM-решения. Заказчиками являются более 300 предприятий и организаций. Среди выполненных ИТ-проектов: автоматизация технической подготовки производства в Группе Компаний МАЯК, автоматизация производственного планирования в ЗАО Самарская кабельная компания и многие другие. www.gk-it-consult.ru.
Контактное лицо: Богданова татьяна
Компания: Группа Компаний АйтиКонсалт
Добавлен: 11:20, 25.11.2008
Количество просмотров: 724
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия104 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия116 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |