Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ «НПО АНАЛИТИКА» И СЕТЬ КОФЕЕН COFFEE BEAN ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА

«Coffee Bean — первая появившаяся в Москве сеть кофеен. В настоящее время сеть включает 21 кофейню в девяти городах России. В 2017 году все наши силы направлены на понимание портрета посетителей кофеен, усиление бренда, формирование правильного имиджа в глазах наших посетителей. Знание и понимание интересов нашей целевой аудитории, анализ каждого планируемого и предпринимаемого нами шага, особенно в рекламе, является жизненно необходимым», - рассказывает Анвар Шайнуров, Финансовый директор сети кофеен Coffee Bean. «Нам становится очевидна необходимость развития omnichannel подхода в том, что мы делаем. В возможностях, появляющихся с внедрением системы от «НПО Аналитика», мы видим, безусловно, одновременно и шансы построить более чётко портрет нашей целевой аудитории, возможность измерить результаты усилий по привлечению и удержанию посетителей кофеен, а также привлекать офлайновую аудиторию с помощью онлайновых инструментов. Нам интересны как многие аспекты аналитики – от того, в каких торговых центрах бывают наши посетители, так и собственно измерение эффективности диджитал рекламных кампаний – сколько из тех, кому была показана реклама онлайн, затем физически дошли до каждой кофейни. Для меня всегда была важна возможность контролировать ключевые показатели эффективности в реальном времени, а в текущих обстоятельствах это стало жизненной необходимостью, и аналитическая система от «НПО Аналитика» великолепно решает эти задачи».
Система «Retail Instruments» от «НПО Аналитика» позволяет проанализировать в режиме реального времени возвращаемость посетителей, заходимость кофеен, и многие другие параметры, и на основе аналитики позволяет принимать взвешенные управленческие решения. Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая по сигналам wife от смартфонов посетителей магазинов и торговых центров вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, автоцентров, ресторанных сетей и управляющих торговой недвижимостью. В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а ритейлер получает доступ к информации о состоянии посетительских потоков в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов и автоматизированных кейсов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся. Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать рекламу онлайн на посетителей определённых физических локаций.
«Мы рады возможности помочь Coffee Bean получить очевидные серьёзные преимущества на том высоко конкурентном рынке, на котором работает сеть кофеен» – говорит Михаил Могилевский, Генеральный директор «НПО Аналитика», - «Возможность в режиме реального времени проанализировать эффективность практически любых маркетинговых активностей позволяет увеличить прозрачность бизнеса и даёт его измеримость. Совмещение аналитики с возможностями связки онлайн/офлайн превращает систему в уникальный инструмент повышения эффективности многих бизнес-процессов».
«Связка офлайн и онлайн активностей позволит нам построить сегменты для очень точечного таргетирования рекламы, то есть намного более разумно и взвешенно относиться к различным рекламным активностям, а также применять механики привлечения посетителей, ранее просто недоступные. Возможность с помощью «НПО Аналитика» измерить конверсию из онлайна в офлайн O2OC (Online to Ofine Conversion), то есть сколько из видевших рекламу онлайн затем физически пришли в наши кофейни, позволяет
намного глубже понимать влияние онлайн воздействия на реальный офлайновый мир», - добавляет Анвар Шайнуров, - «Считаем технологию «НПО Аналитика» абсолютно необходимой для нашего формата бизнеса, и будем выстраивать рекламную работу с учётом новых возможностей, предоставляемых этой инновационной системой».

О КОМПАНИИ ООО «НПО АНАЛИТИКА»

Компания «НПО Аналитика» работает на рынке с 2013 года, является лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Европы. Предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей, а также осуществляет связку онлайн и офлайн, предоставляя аудитории для таргетирования рекламы и измеряя эффективность онлайн размещений. В портфеле компании десятки успешных коммерческих проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.

О БРЕНДЕ COFFEE BEAN

Coffee Bean – первая сетевая кофейня, появившаяся в Москве. Уже более 21 года компания успешно развивает культуру времяпрепровождения за чашечкой ароматного кофе. В 1996 году возле станции метро «Кузнецкий мост» появился первый, ставший легендарным, Coffee Bean. Изначально он существовал как кофейный магазин, где было представлено невиданное разнообразие кофейных сортов. Каждый Coffee Bean выполнен в неповторимом стиле, имеет свой индивидуальный облик и атмосферу, сохраняя при этом знаковые фирменные элементы. На данный момент вся сеть насчитывает более 20 уютнейших кофеен, в каждой из которых почитатели кофе всегда найдут 40 высококачественных сортов кофе, а также товары для приготовления кофе дома.

Контактное лицо: Артем Виноградов
Компания: CoffeeBean
Добавлен: 16:39, 30.01.2018 Количество просмотров: 881
Страна: Россия


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия88
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия83
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия85
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия46
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия44
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия44
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия37
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия37
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия45
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия48
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия69
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия54
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru