Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ «НПО АНАЛИТИКА» И СЕТЬ КОФЕЕН COFFEE BEAN ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА

«Coffee Bean — первая появившаяся в Москве сеть кофеен. В настоящее время сеть включает 21 кофейню в девяти городах России. В 2017 году все наши силы направлены на понимание портрета посетителей кофеен, усиление бренда, формирование правильного имиджа в глазах наших посетителей. Знание и понимание интересов нашей целевой аудитории, анализ каждого планируемого и предпринимаемого нами шага, особенно в рекламе, является жизненно необходимым», - рассказывает Анвар Шайнуров, Финансовый директор сети кофеен Coffee Bean. «Нам становится очевидна необходимость развития omnichannel подхода в том, что мы делаем. В возможностях, появляющихся с внедрением системы от «НПО Аналитика», мы видим, безусловно, одновременно и шансы построить более чётко портрет нашей целевой аудитории, возможность измерить результаты усилий по привлечению и удержанию посетителей кофеен, а также привлекать офлайновую аудиторию с помощью онлайновых инструментов. Нам интересны как многие аспекты аналитики – от того, в каких торговых центрах бывают наши посетители, так и собственно измерение эффективности диджитал рекламных кампаний – сколько из тех, кому была показана реклама онлайн, затем физически дошли до каждой кофейни. Для меня всегда была важна возможность контролировать ключевые показатели эффективности в реальном времени, а в текущих обстоятельствах это стало жизненной необходимостью, и аналитическая система от «НПО Аналитика» великолепно решает эти задачи».
Система «Retail Instruments» от «НПО Аналитика» позволяет проанализировать в режиме реального времени возвращаемость посетителей, заходимость кофеен, и многие другие параметры, и на основе аналитики позволяет принимать взвешенные управленческие решения. Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая по сигналам wife от смартфонов посетителей магазинов и торговых центров вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, автоцентров, ресторанных сетей и управляющих торговой недвижимостью. В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а ритейлер получает доступ к информации о состоянии посетительских потоков в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов и автоматизированных кейсов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся. Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать рекламу онлайн на посетителей определённых физических локаций.
«Мы рады возможности помочь Coffee Bean получить очевидные серьёзные преимущества на том высоко конкурентном рынке, на котором работает сеть кофеен» – говорит Михаил Могилевский, Генеральный директор «НПО Аналитика», - «Возможность в режиме реального времени проанализировать эффективность практически любых маркетинговых активностей позволяет увеличить прозрачность бизнеса и даёт его измеримость. Совмещение аналитики с возможностями связки онлайн/офлайн превращает систему в уникальный инструмент повышения эффективности многих бизнес-процессов».
«Связка офлайн и онлайн активностей позволит нам построить сегменты для очень точечного таргетирования рекламы, то есть намного более разумно и взвешенно относиться к различным рекламным активностям, а также применять механики привлечения посетителей, ранее просто недоступные. Возможность с помощью «НПО Аналитика» измерить конверсию из онлайна в офлайн O2OC (Online to Ofine Conversion), то есть сколько из видевших рекламу онлайн затем физически пришли в наши кофейни, позволяет
намного глубже понимать влияние онлайн воздействия на реальный офлайновый мир», - добавляет Анвар Шайнуров, - «Считаем технологию «НПО Аналитика» абсолютно необходимой для нашего формата бизнеса, и будем выстраивать рекламную работу с учётом новых возможностей, предоставляемых этой инновационной системой».

О КОМПАНИИ ООО «НПО АНАЛИТИКА»

Компания «НПО Аналитика» работает на рынке с 2013 года, является лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Европы. Предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей, а также осуществляет связку онлайн и офлайн, предоставляя аудитории для таргетирования рекламы и измеряя эффективность онлайн размещений. В портфеле компании десятки успешных коммерческих проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.

О БРЕНДЕ COFFEE BEAN

Coffee Bean – первая сетевая кофейня, появившаяся в Москве. Уже более 21 года компания успешно развивает культуру времяпрепровождения за чашечкой ароматного кофе. В 1996 году возле станции метро «Кузнецкий мост» появился первый, ставший легендарным, Coffee Bean. Изначально он существовал как кофейный магазин, где было представлено невиданное разнообразие кофейных сортов. Каждый Coffee Bean выполнен в неповторимом стиле, имеет свой индивидуальный облик и атмосферу, сохраняя при этом знаковые фирменные элементы. На данный момент вся сеть насчитывает более 20 уютнейших кофеен, в каждой из которых почитатели кофе всегда найдут 40 высококачественных сортов кофе, а также товары для приготовления кофе дома.

Контактное лицо: Артем Виноградов
Компания: CoffeeBean
Добавлен: 16:39, 30.01.2018 Количество просмотров: 826
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия119
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия110
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия113
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия118
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия122
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия114
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия122
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия103
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru