 |
Система мониторинга социальных медиа YouScan первой на рынке СНГ представила возможность визуального анализа пользовательского контента о брендах
29 января 2018 года – Компания YouScan представила «Галерею» – первый инструмент на рынке СНГ для анализа визуального восприятия пользовательского контента о брендах. Он позволяет максимально просто и быстро провести анализ визуального ряда, сопровождающего упоминания бренда. В текущих реалиях большинство компаний не могут позволить оставить без контроля имидж их бренда, потому что он значительно влияет на лояльность клиентов. Сейчас, когда коммуникация активно ведется в социальных сетях, где большой акцент в последнее время идет на медиаконтент, стало важно понимать не только, что люди говорят о вас, но и как они потребляют визуальный контент: реакция на окружение, цвета, эмоции. YouScan анализирует потребности своих клиентов, поэтому был разработан инструмент «Галерея». Открыв его, сразу можно увидеть те изображения с упоминанием бренда, которые набрали наибольшее вовлечение среди пользователей социальных сетей. Благодаря фильтрам «Галерея» позволяет следить за тональностью, типами упоминаний и источников, а при необходимости оценить пол авторов и географию публикаций. Например, с помощью инструмента «Галерея» был проанализирован визуальный контент бренда Tesla: с первого взгляда ничего примечательного анализ не выявил, но приверженцы бренда сразу заметят, что большую долю упоминаний занимают изображения с Model 3, несмотря на то, что они сейчас выпускаются небольшим тиражом.
О компании YouScan
Продуктовая компания YouScan создана в 2009 году. За этот период разработаны два продукта. YouScan - это система для профессионального мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа. Она позволяет без лишних усилий следить за упоминаниями брендов в социальных сетях и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями. https://youscan.io/product/
Лидсканер – сервис лидогенерации в социальных медиа, который ежедневно анализирует миллионы публичных сообщений пользователей во ВКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. С помощью специальных алгоритмов он находит среди них такие сообщения, в которых пользователи пишут о своих потребностях или проблемах и помогает представителям услуг найти своих клиентов. https://leadscanner.ru/
С 2012 года YouScan является резидентом ИТ-кластера Сколково, а также участником программы поддержки стартапов Microsoft BizSpark+. Клиентами компании являются известные потребительские бренды, а также ведущие маркетинговые, digital и исследовательские агентства.
Дополнительная информация доступна на сайте компании www.youscan.ru
Интересные новости и факты о компании можно найти в сообществе YouScan на Facebook, Vkontakte, Twitter и Telegram.
Контактное лицо: Динара Константинова
Компания: YouScan
Добавлен: 20:51, 05.02.2018
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |