«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» завоевала награды «ПродЭкстраПак 2018»
Церемония награждения победителей прошла 5 февраля 2018 года в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2018».
Решения компании получили награды в трех номинациях: «Упаковка для продовольственных товаров и напитков», «Транспортная тара» и «Продукт выбирает упаковку».
В номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» был отмечен короб для хранения и транспортировки 12 паучей йогурта «Растишка», разработанный для АО «ДАНОН РОССИЯ». Он имеет боковые отверстия для вентиляции и поддержания необходимой температуры продукта, а также автоматически собирающееся дно с защелкивающимся замком. Еще одной особенностью короба является закрывающаяся на антивандальный замок крышка, позволяющая отказаться от использования клейкой ленты, и специальные язычки по бокам для удобства штабелирования.
Награда в номинации «Транспортная тара» присуждена коробу для набора готовой еды UniFood для компании ООО «Питер». Короб UniFood предназначен для электронной торговли, универсален и может вмещать различные по ассортименту наборы продуктов. Наличие ручки делает его удобным для транспортировки, а замки большой длины защищают от самопроизвольного раскрытия. Кроме того, короб стоек к разрыву при переноске благодаря тому, что ручки и замки собираются из нескольких слоев картона. Поверхность используется под рекламу и контактную информацию, а изготовление из полностью перерабатываемого бурого картона делает короб экологичной альтернативой стандартной упаковке для доставки еды – полиэтиленовому пакету.
Наконец, в номинации «Продукт выбирает упаковку» был отмечен короб для новогодней промо-акции печенья Oreo компании «Мон'дэлис Русь». Этот SRP-короб удобен для транспортировки и учитывает все особенности мерчандайзинга в торговых точках. Входящая в состав упаковки крышка защищает короб во время транспортировки и легко снимается перед выставлением на полку, а дно короба сочетается по форме и дизайну с представляемым продуктом. Упаковка удобна при раскладке на нижних полках: после того, как короб начинает опустошаться, становится виден яркий и контрастный дизайн, а не «темный туннель».
«Мы рады, что жюри конкурса «ПродЭкстраПак» вновь удостоило наши упаковочные решения наград. Высокая оценка результатов работы наших конструкторов и дизайнеров со стороны профессионалов в очередной раз свидетельствует об эффективности выбранной Smurfit Kappa стратегии совместной с клиентом работы при разработке и изготовлении индивидуальной упаковки», – прокомментировала итоги конкурса коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Ольга Рудова.
АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» не в первый раз получает награды на конкурсе «ПродЭкстраПак» – в 2016 году жюри наградило разработанные дизайнерами компании упаковку для мультипаков «Простоквашино» и упаковку для промо-наборов Brooke Bond, а в 2017 году - подарочный короб для водки «Санкт-Петербург», шоу-бокс для набора лекарств «Солофарм» и SRP-короб для водки «ЛАДОГА».
О Группе Smurfit Kappa Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,2 миллиардов Евро (в 2016 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ. Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём. Сайт компании: www.smurfitkappa.com Узнать больше можно на микросайте openthefuture.info, в Твиттере @smurfitkappa и странице Smurfit Kappa в LinkedIn.
О конкурсе «ПродЭкстраПак» – международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для продуктов питания, парфюмерно-косметических изделий и напитков. Конкурс проводится Национальной конфедерацией упаковщиков, НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна» и журналом «Тара и упаковка» в рамках выставки «ПРОЭКСПО-2018». В этом году на конкурс было представлено 128 работ из России, Республики Беларусь, Польши и Армении.
Студенты Ужурского многопрофильного техникума и учащиеся школы №6 Боготола побывали в депо Ачинск и Боготол-Сибирский Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
17 ноября 2025 года в Конгресс-центре ЦМТ состоится юбилейный Пиринговый форум MSK-IX — ключевое событие для российской телекоммуникационной и интернет-отрасли, которое ежегодно собирает ведущих игроков уже на протяжении двух десятилетий.
Организатором питания на образовательном интенсиве программы «ГосСтарт» от Федерального агентства по делам молодёжи выбрана кейтеринговая компания «Праздник вкуса».
Партнёры компании «Металлоптторг» стабильно укрепляют свои позиции на рынке, что позволяет им расширять свой бизнес, увеличивая занимаемые площади на универсальных складских комплексах компании.
Московский экспортный центр совместно с МФТИ объявляют о старте акселерационной программы TechExport. Курс нацелен на поддержку высокотехнологичных компаний, готовых выйти на международные рынки.
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей.
Компании «Металлоптторг» и «Бозкурт Агротех» являются партнёрами уже более пяти лет. Начиная с 1963 года компания «Бозкурт Агротех» занимается производством сеялок и ремонтом сельскохозяйственных инструментов, а в начале 2019 года компания стала официальным дистрибьютором посевной техники в Российской Федерации
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.