|
Марина Петрова: «Функциональное мороженое – новый тренд молочной отрасли»
Во вторник, 6 февраля, в рамках 25-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для производства «ПРОДЭКСПО-2018» состоялось выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.
Выступая на конференции «Научные и практические аспекты производства функционального мороженого» она подвела итоги работы молочной отрасли в 2017 году и рассказала о новом тренде – функциональном мороженом.
После введения продуктового эмбарго и перевода части объемов молока из ЛПХ в КФХ, производство молока в СХО и КФХ с 2013 по 2017гг выросло на 14%, при этом поголовье КРС сократилось на 0,5%. Но несмотря на рост производства молока, Россия продолжает зависеть от импорта по сухому молоку на 50%, по сливочному маслу на 30% и примерно на 20% по сливкам, а ключевым поставщиком этих продуктов по-прежнему остается Беларусь. Для самообеспечения по сырому молоку необходимо увеличить объемы производства до 50 млн тонн товарного молока в год, что в 2,5 раза превышает нынешние показатели.
Марина Петрова отметила, что объемы производства мороженого в России в последние годы не растут и остаются на уровне 2010 года, при этом 97% выпускаемой продукции производится на территории нашей страны. Развитие сегмента функционального мороженого – мировой тренд и мотивацию к его потреблению можно разделить на 2 группы: «здоровье как драйвер покупки» и «стиль жизни». При этом для различных аудиторий требуются принципиально разные подходы к упаковке и выстраиванию системы продаж.
Современный потребитель хочет, чтобы продукт был вкусным, удобным, полезным, аутентичным и, при этом, безопасным. Но эти тренды, зачастую, полярны - так, например, сладкое редко бывает полезным. На рынке появилось много компаний, которые готовы удовлетворять растущие потребности покупателей, делающих выбор в пользу более натуральных и уникальных вкусов. Так, например компания VALIO производит семейное безлактозное мороженое, компания «Русский холод» выпускает низкожирное мороженое, Ставропольский комбинат - биомороженое «33 пингвина» в термобанке, которая не тает в течение часа, а мороженое под торговой маркой «Десант здоровья» продается через сеть аптек.
«Сегодня в сознании потребителя происходит переосмысление понятия «вкусное», он стремится выбирать полезные продукты и обращает внимание на «чистую этикетку», состав и пользу продукта, а также удобство его употребления, – отметила Марина Петрова. – За оптимальное сочетание этих требований потребители готовы платить больше, поэтому поиск новых натуральных вкусов, упаковочных решений и каналов продаж является ключевой задачей для производителей».
ИНФОРМАЦИЯ О МТПП
Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.
Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти. Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы - средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING» «Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.
Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 01:17, 08.02.2018
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия547 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|