|
Итоги акции Avon "Розовая ленточка" в Хабаровске
Вторая в сезоне 2017-2018 гг. акция «Розовой ленточки» завершилась традиционной научно-практической конференцией, участие в которой приняли лидеры регионального медицинского сообщества. Эксперты обсудили итоги реализации инициативы, а также ситуацию с заболеваемостью и профилактикой рака груди на Дальнем Востоке. «Спустя три года мы снова приехали в Хабаровский край с нашей акцией и были приятно удивлены изменениями, которые произошли здесь за это время. Маммографический охват существенно увеличился: более половины женщин старше 40 лет проходят маммографию на регулярной основе. Достигается это не в последнюю очередь благодаря информированию населения о важности проблемы рака молочной железы, на что и направлена акция», — говорит Илья Фоминцев, врач-онколог, исполнительный директор Фонда профилактики рака. Акция «Розовая ленточка в твоем городе» проводится с 2013 года в рамках международной благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди», которая в этом году отмечает 25 лет работы в мире и 15 лет — в России. Всего за это время порядка 75 000 россиянок прошли бесплатное обследование у маммолога, а более 15 млн человек получили информацию о раке груди. Из года в год Avon продолжает напоминать: ранняя диагностика рака остается наиболее эффективным способом борьбы против болезни.
Контактное лицо: Екатерина Новикова
Компания: Avon
Добавлен: 01:51, 10.02.2018
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия287 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия81 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|